Страница 28 из 140
					
				Re: Как на счёт полетать?
				Добавлено: 22 апр 2013, 22:00
				 slydiman
				Eugene писал(а):Алексей, на 2:30 -  это  поваленный лес?
Я там летел, это мои записи.
Это горелый и упавший лес между Вислой и Хрящёвкой
http://maps.yandex.ru/?ll=49.07981%2C53 ... z=15&l=sat" target="_blank
 
			 
			
					
				Re: Как на счёт полетать?
				Добавлено: 23 апр 2013, 10:54
				 Ольшак Виктор
				Теперь я счастливый обладатель термометра для замера температуры головки цилиндра на парамоторе.  

 
			 
			
					
				Re: Как на счёт полетать?
				Добавлено: 23 апр 2013, 11:37
				 Александр Богатырёв
				Теперь я счастливый обладатель термометра для замера температуры головки цилиндра на парамоторе.
  ... а  мне..!? 

  ( при  воздушном  охлаждении, особенно  при  длительных  полётах  в  летний период  эта  вещь  не помешает  каждому  из  нас ..!).
 
			 
			
					
				Re: Как на счёт полетать?
				Добавлено: 23 апр 2013, 11:44
				 Алексей Мещеряков
				А 5 копеек зачем положил? Чтобы показать что ты сказочно богат? Все и так это знают. А я завидую и тихо ненавижу.
			 
			
					
				Re: Как на счёт полетать?
				Добавлено: 23 апр 2013, 11:54
				 Ольшак Виктор
				Это цена вопроса.  
 
В выходные опробуем прибор и начнем его распространение.
 
			 
			
					
				Re: Как на счёт полетать?
				Добавлено: 23 апр 2013, 12:12
				 slydiman
				Прибор громоздкий и неудобный! Те, кому хочется видеть много бесполезных циферок, покупают правильный вариометр, где специальным шнурком подключается датчик температуры и оборотов. У Палыча такой есть. Не надо изобретать велосипед! Всё давно есть в одном приборе, удобно и компактно.
На счет охлаждения - у меня Top-80, там сверху стоит спец кожух, под который нагнетается воздух, получается просто и надежный принудительный обдув. Такая конструкция позволяет просто забыть об охлаждении и можно неограниченно долго жужжать на максимальном газу. И вообще вам зачем? Вы выше 100м не летаете  

 Или собрались побить мои 4700м?
 
			 
			
					
				Re: Как на счёт полетать?
				Добавлено: 23 апр 2013, 12:31
				 Ольшак Виктор
				slydiman писал(а):Прибор громоздкий и неудобный! Те, кому хочется видеть много бесполезных циферок, покупают правильный вариометр, где специальным шнурком подключается датчик температуры и оборотов. У Палыча такой есть. Не надо изобретать велосипед! Всё давно есть в одном приборе, удобно и компактно.
На счет охлаждения - у меня Top-80, там сверху стоит спец кожух, под который нагнетается воздух, получается просто и надежный принудительный обдув. Такая конструкция позволяет просто забыть об охлаждении и можно неограниченно долго жужжать на максимальном газу. И вообще вам зачем? Вы выше 100м не летаете  

 Или собрались побить мои 4700м?
 
1. Прибор очень удобный.
2. Правильный вариометр - прибор относительно дорогой.
3. Кожух для охлаждения я сегодня видел на фото, надо озадачиться его установкой.
4. Термометр необходим при полете на моем моторе с пассажиром на телеге.
Побить рекорд? Надо над этим подумать. В любом случае только после покупки нового крыла.
 
			 
			
					
				Re: Как на счёт полетать?
				Добавлено: 23 апр 2013, 12:58
				 Александр Богатырёв
				... а  как с глушителем,  шпильку   вывернул-поставил ...!?
			 
			
					
				Re: Как на счёт полетать?
				Добавлено: 23 апр 2013, 13:51
				 Yur.Ok
				slydiman писал(а):у меня Top-80, там сверху стоит спец кожух, под который нагнетается воздух, получается просто и надежный принудительный обдув. Такая конструкция позволяет просто забыть об охлаждении и можно неограниченно долго жужжать на максимальном газу.
При бедной смеси не спасёт.
Прибор полезный.
Ещё дешевле китайский тестер с термопарой, я когда летал на моторе использовал его. Цена вопроса 220-250р. 

 
			 
			
					
				Re: Как на счёт полетать?
				Добавлено: 23 апр 2013, 14:15
				 Ольшак Виктор
				Yur.Ok писал(а):slydiman писал(а):у меня Top-80, там сверху стоит спец кожух, под который нагнетается воздух, получается просто и надежный принудительный обдув. Такая конструкция позволяет просто забыть об охлаждении и можно неограниченно долго жужжать на максимальном газу.
При бедной смеси не спасёт.
Прибор полезный.
Ещё дешевле китайский тестер с термопарой, я когда летал на моторе использовал его. Цена вопроса 220-250р. 

 
Там там термопара как выглядит?
Здесь - капля припоя на конце проводков. Чувствительность черезмерная даже, в связи с малым объемом этой капельки. Однако термопара упакованная в медную шайбу - самое то.
В Тольятти все моторы летают на богатой смеси. Я один отрегулировал карбюратор по качеству смеси потому, что в свое время имел проблемы с работой двигателя. Кстати сейчас проблемы возвращаются, есть проблемы с искрой.