Страница 28 из 140
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 22 апр 2013, 22:00
slydiman
Eugene писал(а):Алексей, на 2:30 - это поваленный лес?
Я там летел, это мои записи.
Это горелый и упавший лес между Вислой и Хрящёвкой
http://maps.yandex.ru/?ll=49.07981%2C53 ... z=15&l=sat" target="_blank
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 23 апр 2013, 10:54
Ольшак Виктор
Теперь я счастливый обладатель термометра для замера температуры головки цилиндра на парамоторе.

Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 23 апр 2013, 11:37
Александр Богатырёв
Теперь я счастливый обладатель термометра для замера температуры головки цилиндра на парамоторе.
... а мне..!?

( при воздушном охлаждении, особенно при длительных полётах в летний период эта вещь не помешает каждому из нас ..!).
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 23 апр 2013, 11:44
Алексей Мещеряков
А 5 копеек зачем положил? Чтобы показать что ты сказочно богат? Все и так это знают. А я завидую и тихо ненавижу.
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 23 апр 2013, 11:54
Ольшак Виктор
Это цена вопроса.
В выходные опробуем прибор и начнем его распространение.
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 23 апр 2013, 12:12
slydiman
Прибор громоздкий и неудобный! Те, кому хочется видеть много бесполезных циферок, покупают правильный вариометр, где специальным шнурком подключается датчик температуры и оборотов. У Палыча такой есть. Не надо изобретать велосипед! Всё давно есть в одном приборе, удобно и компактно.
На счет охлаждения - у меня Top-80, там сверху стоит спец кожух, под который нагнетается воздух, получается просто и надежный принудительный обдув. Такая конструкция позволяет просто забыть об охлаждении и можно неограниченно долго жужжать на максимальном газу. И вообще вам зачем? Вы выше 100м не летаете

Или собрались побить мои 4700м?
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 23 апр 2013, 12:31
Ольшак Виктор
slydiman писал(а):Прибор громоздкий и неудобный! Те, кому хочется видеть много бесполезных циферок, покупают правильный вариометр, где специальным шнурком подключается датчик температуры и оборотов. У Палыча такой есть. Не надо изобретать велосипед! Всё давно есть в одном приборе, удобно и компактно.
На счет охлаждения - у меня Top-80, там сверху стоит спец кожух, под который нагнетается воздух, получается просто и надежный принудительный обдув. Такая конструкция позволяет просто забыть об охлаждении и можно неограниченно долго жужжать на максимальном газу. И вообще вам зачем? Вы выше 100м не летаете

Или собрались побить мои 4700м?
1. Прибор очень удобный.
2. Правильный вариометр - прибор относительно дорогой.
3. Кожух для охлаждения я сегодня видел на фото, надо озадачиться его установкой.
4. Термометр необходим при полете на моем моторе с пассажиром на телеге.
Побить рекорд? Надо над этим подумать. В любом случае только после покупки нового крыла.
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 23 апр 2013, 12:58
Александр Богатырёв
... а как с глушителем, шпильку вывернул-поставил ...!?
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 23 апр 2013, 13:51
Yur.Ok
slydiman писал(а):у меня Top-80, там сверху стоит спец кожух, под который нагнетается воздух, получается просто и надежный принудительный обдув. Такая конструкция позволяет просто забыть об охлаждении и можно неограниченно долго жужжать на максимальном газу.
При бедной смеси не спасёт.
Прибор полезный.
Ещё дешевле китайский тестер с термопарой, я когда летал на моторе использовал его. Цена вопроса 220-250р.

Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 23 апр 2013, 14:15
Ольшак Виктор
Yur.Ok писал(а):slydiman писал(а):у меня Top-80, там сверху стоит спец кожух, под который нагнетается воздух, получается просто и надежный принудительный обдув. Такая конструкция позволяет просто забыть об охлаждении и можно неограниченно долго жужжать на максимальном газу.
При бедной смеси не спасёт.
Прибор полезный.
Ещё дешевле китайский тестер с термопарой, я когда летал на моторе использовал его. Цена вопроса 220-250р.

Там там термопара как выглядит?
Здесь - капля припоя на конце проводков. Чувствительность черезмерная даже, в связи с малым объемом этой капельки. Однако термопара упакованная в медную шайбу - самое то.
В Тольятти все моторы летают на богатой смеси. Я один отрегулировал карбюратор по качеству смеси потому, что в свое время имел проблемы с работой двигателя. Кстати сейчас проблемы возвращаются, есть проблемы с искрой.