Спать.
Курить.
Бухать.
Есть, Тупить.
Ни чего не подходит!
Даше "Ольшак и диван", не работает.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 07 фев 2016, 23:21
Ольшак Виктор
VVS писал(а):Спать.
Курить.
Бухать.
Есть, Тупить.
Ни чего не подходит!
Даше "Ольшак и диван", не работает.
Дык это... - летать! )))
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 02 апр 2016, 22:41
Алексей Мещеряков
Нашел видеоархив отличного улетного дня в Раковке в прошлом году, когда мы с Диманом Каракозовым и Саней Скайдримером улетели почти на сотню. Не удержался и сделал небольшое видео.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 04 апр 2016, 01:23
MaSaY
В этот день огромное желание полететь боролось со страхом, что не справлюсь.
Так и не полетел.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 04 апр 2016, 01:49
slydiman
Спасибо, хоть посмотрел как это было со стороны
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 04 апр 2016, 13:12
Александр Фролов
Классный клип. Приятно посмотреть на умелые действия дружной команды "тольяттинских мух".
Жаль редко они бывают на одном из лучших пародромов России. Надеюсь в этом году будем видеть их чаще, вместе летать интереснее. Кстати, вместе мы можем побороться за достойное место на кубке "Чайка Джонатан Ливингстон" в командном зачете.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 04 апр 2016, 13:56
Алексей Мещеряков
Да чего там бороться. И так известно что все призовые места на пилотами Самарской области будут. Лично мне гораздо интереснее победа на ПараРаковке 2016.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 04 апр 2016, 16:19
Александр Фролов
Леша, не всё так просто, почитай Положение повнимательнее.
ПараРаковка - это по сути Самарский Ливингстон. Кому как, но лично мне Пара Раковка гораздо ближе и симпатичнее, поскольку нет никакого дела до незнакомых московских или челябинских пилотов, но будет очень азартно утереть нос предположим Диману Васильеву.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 04 апр 2016, 21:27
Александр Фролов
Леш, здесь тоже не так все просто, т. к. у Димы опыта маршрутных полетов сильно больше твоего. Хотя опыт дело наживное. Летай маршруты почаще, тогда сможешь утереть и не один нос.