S.Gorenkoff писал(а):Везет тебе, за 400 отцепляешся, меня обычно Данила и до 300 не дотягивает (с моей загрузкой ).
Скоро мне Алексей мотор купит и я сделаю смотчик. Будем на малинке отцепляться за 500 метров.
Лёша! Тук-тук!
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 03 ноя 2015, 21:27
Игорь Корнев
SkyDreamerRUS писал(а):400 редко очень, в среднем около 300 обычно.
А если в термике, то и раньше бывает на 250 дергаешь.
Не наговаривайте на Данилу, он меня крайних два раза на 600 закинул
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 03 ноя 2015, 22:28
серега
Ольшак Виктор писал(а):
серега писал(а):У меня вес сейчас 98.вилка край 125.поэтому как топор.
Нормальная вилка. Просто работаешь много. От того налёт маленький, навыки слабые. Я иногда на склоне прошу крыло на 24 квадрата, на нем верх вилки примерно 80кг, при моих 100кг, а Женя не дает его мне полетать. Пользуясь случаем, хочу сказать, что не хорошо это, Женя!
Это понимаю когда ветерок сильный?
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 03 ноя 2015, 23:04
SkyDreamerRUS
Игорь Корнев писал(а):
Не наговаривайте на Данилу, он меня крайних два раза на 600 закинул
Я не наговариваю, просто факты из моей летной карьеры. Сейчас посмотрел затяжки за этот год, средняя высота отцепа 250-300 метров. Но если есть термик, этого достаточно.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 03 ноя 2015, 23:56
MaSaY
Ольшак Виктор писал(а):
Лёша! Тук-тук!
Бабадук
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 04 ноя 2015, 00:31
MaSaY
SkyDreamerRUS писал(а):Короткометражка от студии полнометражного видео.
Экономил на аккумуляторе, планировал улететь за сотню , но Фролов приземлил меня в Хилково, а сам усвистел на 160 км. Поэтому только стартовый термик и посадка.
Классные циферки в углу. Камера лучше снимает. В ваш термик не успел тер нолики и с завистью смотрел на Вас троих с низу вверх и цеплялся за них.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 26 янв 2016, 13:31
Dabad
Ездил недавно с другом в б. Раковку после снегопадов, машину пришлось бросить на обочине. Мороз был минус 19, ветер по всем прогнозам обещали восток. Друган говорит: "Как думаешь сколько идти до склона?" Я говорю: "Да минут за 20 дойдем." Это было очень опрометчиво, так как снега было местами по пояс, в итоге шли час. Все ближе подходя к склону, все чаще возникала мысль, что что-то тут не так. Не туда ветер дует. Разворачиваться не стали, забрались на гору, и действительно, дул чистый север, а север сами знаете, что в Раковке не полетаешь. Позанимались наземкой, подождали, ничего не изменилось, еще час хотьбы обратно к машине и домой. После этого зарекся этой зимой в Раковку ни ногой!
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 26 янв 2016, 17:31
Евгений
Есть мнение, что при таком морозе тряпку параплана лучше не трогать. Пропитка разрушается.
P.S. Мне интересно: проводились ли тесты износостойкости парапланерных тканей при пониженных температурах? Может, есть на зарубежных сайтах?
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 26 янв 2016, 23:36
A.Krapivin
Евгений писал(а):Есть мнение, что при таком морозе тряпку параплана лучше не трогать. Пропитка разрушается.
P.S. Мне интересно: проводились ли тесты износостойкости парапланерных тканей при пониженных температурах? Может, есть на зарубежных сайтах?
Проводились "тестовые" затяжки на лебёдке в -25.
Крыло DHV1 благополучно сорвалось на высоте примерно 50...70 м.
...
Мороз - убийца не только пропитки но и строп.
Влага, в той или иной мере присутствует и там и там. При таких низких температурах кристаллы воды способны нанести фатальные разрушения на нано-уровне.
Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 27 янв 2016, 00:09
slydiman
A.Krapivin писал(а):
Евгений писал(а):Есть мнение, что при таком морозе тряпку параплана лучше не трогать. Пропитка разрушается.
P.S. Мне интересно: проводились ли тесты износостойкости парапланерных тканей при пониженных температурах? Может, есть на зарубежных сайтах?
Проводились "тестовые" затяжки на лебёдке в -25.
Крыло DHV1 благополучно сорвалось на высоте примерно 50...70 м.
...
Мороз - убийца не только пропитки но и строп.
Влага, в той или иной мере присутствует и там и там. При таких низких температурах кристаллы воды способны нанести фатальные разрушения на нано-уровне.
Ничего не понял. Вопросов только добавилось.
Крыло сорвалось или стропы порвались?
Если крыло сорвалось, стропы сели/растянулись?
Стропы оплётка/безоплётка?
В такой мороз влажность минимальна, воздух сухой до безобразия.
В -5 градусов замёрзшая вода на "нано" уровне нанесёт урон в разы больше, чем в -25 градусов.
Если только сырое крыло из сырого гаража не вытащили сразу на мороз -25С.
Но тогда на нём и так уже нельзя летать, даже в плюсовую температуру.