Страница 23 из 27

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 28 дек 2015, 20:00
slydiman
Краткий прогноз на будущий 2016 год:
Помимо системы "Платон" в России будут введены системы "Прокруст", "Сизиф" и "Дамокл".
В этом году россияне еще не почувствовали их действие, но в будущем году заметят многие.

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 28 дек 2015, 20:08
Евгений
Прогноз:
"2016 год — Система "Сократ" — взимается плата с пешеходов за проход по городским тротуарам, потому что они его истирают.
2017 год — Система "Аристотель" — взимается плата за остановившийся транспорт или остановившихся людей, потому что он проминают дорожное покрытие и грунт в месте остановки.
2018 год — Система "Архимед" — взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение.
2019 год — сразу две системы:
— Система "Пифагор" — взимается плата за обладание вещами, имеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и окружающих.
— Система "Евклид" — взимается плата за обладание круглыми (эллипсными, скруглёнными) вещами, так как такие вещи могут покатиться и стать причиной несчастного случая."

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 28 дек 2015, 20:24
kolob
Городская Сисиема "легкий выдох" плата за выдыхаемый углекислый газ в городе с каждого человека. Ежемесячно. Прозрачно - будут снимать оплату с банковской карты зарплатной. А тем, у кого небудет залоджностей в теченее 3х месяцев, получат бонусные баллы, которые можно обменять на скидки на продуты питания. :lol:
А злостным неплатильщикам приостановят действие водительских прав, отключат свет, газ и воду. Потом вызовут в суд и отнимут ценное имущество. :evil:
И не прикопаешься...
"Лихие 90е" в новой современной версии.

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 28 дек 2015, 20:39
Ольшак Виктор
Кстати, как там дела с Платоном? Власть продавливает свой интерес? Что скажет начальник транспортного цеха?

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 28 дек 2015, 20:46
Руслан74
А ведь не чего смешного и нет. К этому и идем. Наше то многоуважаемое правительство, все делает, что бы народу жилось хорошо и припеваючи. Только почему то, законы все не в пользу народа создаются.

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 28 дек 2015, 21:15
Евгений
"Шутить надо для того, чтобы совершать серьёзные дела." Аристотель

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 28 дек 2015, 22:32
Yur.Ok
Что скажет начальник транспортного цеха?
Ничего.
Работаю.
Использую дыры, оставленные этими недоумками.

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 28 дек 2015, 22:51
Ольшак Виктор
Yur.Ok писал(а):
Что скажет начальник транспортного цеха?
Ничего.
Работаю.
Использую дыры, оставленные этими недоумками.
Кто-то взломал систему Платон! :)

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 28 дек 2015, 23:40
Алексей Мещеряков
Скажи, а как часто происходит проверка автомобиля на предмет оплаты? Я сколько езжу , визуально не замечаю чтобы как то особенно начали шерстить дальнобоев гаишники. На первый взгляд все как обычно. А как на самом деле? Дергают часто?

Re: Система взимания денег с большегрузов "Платон"

Добавлено: 28 дек 2015, 23:53
Игорь Корнев
Ольшак Виктор писал(а):Кстати, как там дела с Платоном? Власть продавливает свой интерес? Что скажет начальник транспортного цеха?
https://navalny.com/p/4651/
ФБК публикует секретное концессионное соглашение по «Платону»
Наше беглое изучение ещё раз показало, что, кроме того, что само концессионное соглашение было заключено без конкурса, напрямую нарушая закон о “О концессионных соглашениях” и законодательство о защите конкуренции, в соглашении еще предусмотрено условие, согласно которому плата по концессионному соглашению не взимается. То есть Ротенберг ничего не платит государству, это нарушение существенных (обязательных по закону) условий концессионого соглашения. Вместо этого в договоре установлена Плата Концедента, то есть государства в размере 10 610 000 000 рублей без учета налогов. Из соглашения остается непонятным, откуда взялась именно эта сумма, экономического обоснования её нет. В соглашении также есть так называемая «сальваторская оговорка», согласно которой, если договор вдруг признают ничтожным, стороны обязуются заключить соглашение по наиболее близким условиям. 27 января в Московском арбитражном суде мы будем добиваться, чтобы концессионное соглашение признали ничтожным, поскольку оно было заключено без конкурса.