Сегодня оторвался за все безветренные вечера!
Пробовал крыло поднимать из любого состояния по отношению к ветру и расправленности купола (в разумных пределах конечно), пробовал работать со всеми рядами строп, пробовал садится, вставать.
Было несколько неприятных моментов:
два раза налетел на свой а/м, ЛКП вроде не повредил, но ушибся неприятно
один раз не успел клеванты подтянуть, порыв ветра угас, купол со стропами начал валиться прямо на меня, потом резкий порыв ветра, одна стропа, оказавшаяся на моем плече начала быстро затягиваться на шее (хорошо со стороны позвоночника, а не горла, но ожог все равно неприятный)
при обратном старте приподняло и я в воздухе развернулся с подвеской, видимо от неожиданности перетянул клеванты, в итоге крыло меня уронило на спину и все то время пока клеванты накручивал на руки тащило меня по земле.
Периодически собирал зрителей (к счастью не своими ошибками, а куполом над головой), попал в объектив фотоаппарата гостя из Мурманска, стало жалко, что нет названия клуба на крыле, а наклейка на машине маловата (после очередного ЛП или ДТП, я очень далеко от нее держался).
Возник вопрос по подвеске. Ножные ремни самовольно ослабевают, в итоге, иногда не успевал ж-ой нагружать крыло, подвеска просто задиралась вверх, приходилось руками подтягиваться за свободные концы. Что с этим делать? Просто привыкнуть и брать во внимание или надо доработать подвеску?