Страница 3 из 4

Re: Присматриваю себе новый крыл

Добавлено: 17 окт 2013, 09:06
S.Gorenkoff
Sel писал(а): Спасибо,попробую обязательно.Кроме своего еще ни на чем не летал)... :no:
Если летал только на своем EN-A, для начала надо попробовать Nova Rookie, EN-B low, тоже весьма маневренное для своего класса.

Re: Присматриваю себе новый крыл

Добавлено: 17 окт 2013, 09:50
Sel
S.Gorenkoff писал(а):
Sel писал(а): Спасибо,попробую обязательно.Кроме своего еще ни на чем не летал)... :no:
Если летал только на своем EN-A, для начала надо попробовать Nova Rookie, EN-B low, тоже весьма маневренное для своего класса.
Ну если смотреть по ТТХ пара2000 отличия минимальны от моего)
Изображение

Re: Присматриваю себе новый крыл

Добавлено: 17 окт 2013, 11:54
S.Gorenkoff
No problem, пробуй сразу Mentor 2. :)

Re: Присматриваю себе новый крыл

Добавлено: 17 окт 2013, 12:18
Yur.Ok
Сигму.

Re: Присматриваю себе новый крыл

Добавлено: 17 окт 2013, 12:41
VVS
Мистик-3.

Re: Присматриваю себе новый крыл

Добавлено: 17 окт 2013, 12:44
Sel
Да.Да.Да.....хммм или вы меня затролили :D

Re: Присматриваю себе новый крыл

Добавлено: 17 окт 2013, 19:22
Yur.Ok
Про Сигму я на полном серьёзе.
Это очень добрый и летучий 1-2! 8)

Re: Присматриваю себе новый крыл

Добавлено: 17 окт 2013, 21:12
Sel
Yur.Ok писал(а):Про Сигму я на полном серьёзе.
Это очень добрый и летучий 1-2! 8)
Да,Юр,мосле многих чтений,она мне почему то понравилась.Объяснить не могу...просто с первого взгляда :Rose:

Re: Присматриваю себе новый крыл

Добавлено: 17 окт 2013, 22:09
Sel
VVS писал(а):Мистик-3.
Володь, это тоже серьезно?)

Re: Присматриваю себе новый крыл

Добавлено: 18 окт 2013, 00:14
VVS
Сигма и Мистик, это всё же двойки( а не 1-2 :D ) по "олдовой" классификации. Оба бренда акцентируют внимание на высокой пассивной безопасности.
Сигмы в твоём размере, у нас вроде ни у кого нет, МSC-2(90-110) можешь у меня потестировать.
В условиях нашего динамика у адеквактного пилота непонятных ситуаций не должно возникнуть.
Скорость выше, глайд больше, управляемость более острая, спираль плоская, от пилота требуется "понимание физики процесса".
З.Ы. Топ-лендинг в Комсе будет строиться по другому.