Хватит хватит. Без сомнения. На базе этого двигателя построен известный 4тактный парамотор от Balley. Никто пока не довел этот движок до летного состояния(в самодельном варианте), я так понял, ввиду малой его известности. А на самом деле , за этим движком- будущее бюджетного парамоторного хэндмэйда)
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 31 май 2015, 02:28
Ольшак Виктор
Если китайский мотор поднял меня в его теперешнем состоянии, то после замены карбюратора он точно будет летать. А я вешу много. Другим будет проще.
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 31 май 2015, 12:22
slydiman
Ольшак Виктор писал(а):Если китайский мотор поднял меня в его теперешнем состоянии, то после замены карбюратора он точно будет летать. А я вешу много. Другим будет проще.
Поднял откуда, куда и за какое место?
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 31 май 2015, 12:50
Ольшак Виктор
Взлёт
При поднятии крыла, правый свободный конец зацепился за БОЛТ, что его укоротило сантиметров на 15. Это видно по перекошенному крылу на старте. Это послужило излишнему наклону вниз всего мотора и как следствие падению силы тяги.
Посадка
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 31 май 2015, 15:43
Tandem master
Замена карбюратора многого не даст. Если мы увеличим дуффузор карбюратора и проточим впускной канал головки, решим только проблему задушенной продувки. Но в этом моторе одна единственная проблема не позволяющая ему хорошо крутится на высоких оборотах- это фиксированный угол опережения! Эта система и душит весь мотор, на оборотах выше средних, смесь горит совершенно не правильно. Нужно решать вопрос с УОЗ, и стокового Карба будет более чем достаточно. Систему УОЗ можно подобрать от скутеров. В комутаторе у них уже готовая карта опережения, рассчитанная на обороты до 8000 об.мин.
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 01 июн 2015, 02:03
Данила
Ольшак Виктор писал(а):Взлёт
При поднятии крыла, правый свободный конец зацепился за БОЛТ, что его укоротило сантиметров на 15. Это видно по перекошенному крылу на старте. Это послужило излишнему наклону вниз всего мотора и как следствие падению силы тяги.
Посадка
... не не, я не прикалываюсь. А без динамика этот девайс тебя в воздухе удержал бы?
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 01 июн 2015, 02:31
Ольшак Виктор
Данила писал(а):... не не, я не прикалываюсь. А без динамика этот девайс тебя в воздухе удержал бы?
Точно не известно. Взлететь точно помог динамик, а потом, как мне кажется, мотор мог бы меня удержать в воздухе. Но мотор работал неустойчиво, летел на пределе склона, с перекошенным крылом, в воздухе отцепить свободный конец не получилось. Понимая возможную перспективу сесть внизу на пляж, я решил, что задача подняться в воздух выполнена и сел поскорее. На посадку заходил два раза, так что мотор в воздухе держит, но надо проверить ещё раз, но пока мотор разобран для модернизации.
А тяга действительно слабая. Мотор на полном газу можно удержать стоя без упора. Я не ожидал, что взлечу.
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 03 июн 2015, 01:35
Данила
... мне ясно, хлам, зря время и деньги утрачены. Я бы купил двухтактный мотор от кросс мотика, средней кубатуры, запчастей валом, у них моторы, это рассходник. Набор ключей и головок, в помощь. Болгаркой снес все лишнее... и летайте себе в радость. У моего друга во дворе КТМ стоит с движком не родным, ротоксом, правда дурачок большеват, аж 600 кубиков! что то под 50 лошадок! лет 15 назад мы на нем еще катались. Зверюга конкретный! И такого хлама навалом у старых кроссменов, ищите и летайте.
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 22 июл 2016, 22:37
Dimon63
Винт как подбирали или какой был такой и ставили?
Re: Самодельный Тольяттинский мотор
Добавлено: 23 июл 2016, 18:24
серега
Ольшак Виктор писал(а):
Данила писал(а):... не не, я не прикалываюсь. А без динамика этот девайс тебя в воздухе удержал бы?
Точно не известно. Взлететь точно помог динамик, а потом, как мне кажется, мотор мог бы меня удержать в воздухе. Но мотор работал неустойчиво, летел на пределе склона, с перекошенным крылом, в воздухе отцепить свободный конец не получилось. Понимая возможную перспективу сесть внизу на пляж, я решил, что задача подняться в воздух выполнена и сел поскорее. На посадку заходил два раза, так что мотор в воздухе держит, но надо проверить ещё раз, но пока мотор разобран для модернизации.
А тяга действительно слабая. Мотор на полном газу можно удержать стоя без упора. Я не ожидал, что взлечу.
динамик в тот день был слабоват.так что мотор просто компенсировал эту слабость.я тоже думаю что от малооборотистого двигателя толку мало.но сделана установка по всем авиа правилам.выступ не счёт.так что другой ДВС пристроить не проблема.