Страница 3 из 6
Re: Карбюратор хренов...
Добавлено: 04 фев 2013, 21:12
slydiman
Yur.Ok писал(а):Эта "штуковина" называется лепестковый клапан.
То, что черные "штуковины" мягкие- это нормально, но появление зазоров НЕДОПУСТИМО.
Когдя я говорил "мягкая черная штуковина", я конечно имел ввиду НЕ лепестки клапана. Ёпрст! Как такое можно было подумать?
Я имел ввиду вот эту чёрную фигню, которая выгибается если карбюратор прикрутить посильнее. Трещину в герметике видно довольно хорошо.
Re: Карбюратор хренов...
Добавлено: 04 фев 2013, 21:37
Yur.Ok
Я имел ввиду её-же.
Можно так-же собрать с герметиком если внизу у карбюратора нет проходных каналов.(не знаю как у тебя, но в очень редких случаях бывает)
Только герметика чуть-чуть, иначе попрет вовнутрь.
Момент затяжки почти от руки это правильно, а "черная фигня" мягкая потому, что она выполняет роль прокладки и демпфера колебаний одновременно.
Как думаешь, зачем производитель ПРИКЛЕИЛ на герметик этот узел?
Re: Карбюратор хренов...
Добавлено: 04 фев 2013, 21:47
Александр Богатырёв
... Дима, если причина в карбюраторе, то не проще ли, и не надёжней ли заказать новый ..! - в воздухе ведь далеко не на земле ездить..! ( а уж потом экспериментировать в наземных условиях и пытаться довести до ума старый карбюратор..!)

Re: Карбюратор хренов...
Добавлено: 04 фев 2013, 21:49
slydiman
Yur.Ok писал(а):Я имел ввиду её-же.
Можно так-же собрать с герметиком если внизу у карбюратора нет проходных каналов.(не знаю как у тебя, но в очень редких случаях бывает)
Только герметика чуть-чуть, иначе попрет вовнутрь.
Момент затяжки почти от руки это правильно, а "черная фигня" мягкая потому, что она выполняет роль прокладки и демпфера колебаний одновременно.
Как думаешь, зачем производитель ПРИКЛЕИЛ на герметик этот узел?
Да это всё понятно. Канал проходной есть (для насоса).
Попробую ещё гайки другие и затягивать не сильно.
Вот как бы ещё померять чтобы наверняка убедиться не сосёт ли воздух?
Re: Карбюратор хренов...
Добавлено: 04 фев 2013, 21:53
slydiman
Александр Богатырёв писал(а):... Дима, если причина в карбюраторе, то не проще ли, и не надёжней ли заказать новый ..! - в воздухе ведь далеко не на земле ездить..!
Испытания ещё не проводились, но 99% что причина была в забитой сеточке внутри карбюратора, несмотря на наличие топливного фильтра.
В таких случаях новый карбюратор заказывать как-то жирновато будет

Re: Карбюратор хренов...
Добавлено: 04 фев 2013, 21:56
Александр Богатырёв
... да согласен,Дима..! дай бог, чтобы всё срослось и проблема разрешилась..! - когда испытывать будешь..!?
Re: Карбюратор хренов...
Добавлено: 04 фев 2013, 21:59
Yur.Ok
Погоняй установку на земле в разных режимах. Провалов быть не должно. Лакмусовая бумажка- свеча (нагар "кофе с молоком")
Испытания для этого достаточно продолжительные (от 10 минут).
P.S. Новый карбюратор-эт хорошо, а новая установка-Лучше!
Re: Карбюратор хренов...
Добавлено: 04 фев 2013, 23:54
Ольшак Виктор
Для испытаний надо бы привязать мотор к столбу-дереву и тогда его правильно погонять. Хорошо бы заодно и карбюратор отрегулировать, чтобы нагара на свече не было. Практически на всех парамоторах, за исключением моего, нагар на свече. Можно и так летать, но лучше на отрегулированном, я думаю.
Re: Карбюратор хренов...
Добавлено: 05 фев 2013, 00:17
Yur.Ok
Ольшак Виктор писал(а):Для испытаний надо бы привязать мотор к столбу-дереву и тогда его правильно погонять. Хорошо бы заодно и карбюратор отрегулировать, чтобы нагара на свече не было.
Нагар быть ДОЛЖЕН! (цвета кофе с молоком) В остальном согласен.
Re: Карбюратор хренов...
Добавлено: 05 фев 2013, 05:53
Анатолий
Я имел ввиду вот эту чёрную фигню, которая выгибается если карбюратор прикрутить посильнее. Трещину в герметике видно довольно хорошо
Чтобы исключить подсос воздуха, на наружный край фланца нанесе герметик, совсем чуть-чуть (не по всей поверхности, чтобы и внутрь и в канал не попал) Затем когда соберешь, по наружному стыку, по свежему герметику, еще раз промажь, так чтобы он закрыл "трещину". И пусть застынет. Подсоса по этому стыку гарантированно не будет.