Страница 3 из 8

Re: Полеты в Морквашах

Добавлено: 26 июл 2012, 03:24
dima202
от части это везение видел со стороны, передуло за гору расколбас купол в тряпку вертикальное подение метров 20-30 раскрытие метров в 6-7 над землёй клевок в горизонт перекомпинсация срыв потока уход в кроны деревев, бес перекомпинсации воможно вошол бы в землю в клевке или полетел бы дальше бороздить ротор

Re: Полеты в Морквашах

Добавлено: 26 июл 2012, 04:28
Александр Богатырёв
а в общем то замечательно полетали..! ни какой особо сложной ситуации не было,парень нормально справился с данной проблемой,хотя мог бы и раньше обратить на рядом летающих, ему кричащих и показывающих на усиление, но он не слышал и не видел ( как сказал ) ..! - это тоже ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, и как он заверил, будет внимательней и осторожней..! но, конечно, молодым, да в общем то и всем, надо иметь при себе рацию,радио ведение более опытного наставника надёжней всяких маханий руками-ногами и кричаний..!!!

Re: Полеты в Морквашах

Добавлено: 26 июл 2012, 08:05
Алексей Мещеряков
Женя, а ты летаешь случайно не в наушниках? Музыку в полете не слушаешь? Не делай этого. Это может быть очень опасно, особенно летая в группе. Шум ветра в стропах и крики пилотов несут зачастую жизненно важную информацию.
И еще наверное ребята тебе сказали , но я повторю: в Морквашах очень важно держаться подальше от перегиба склона, где ветер самый сильный. Стартанул - улетай на воду. Просаживает - прижимаешься к склону, поднимает - опять улетаешь от склона на воду. Ну и без акселя и запаски в Морквашах лучше не летать.

Re: Полеты в Морквашах

Добавлено: 26 июл 2012, 08:29
Евгений Малахов
В Морквашах я не позволю себе пока летать в наушниках, запаска у меня была. После старта сразу ушел на воду, потом как ты и говоришь(Алексей) начело просаживать, развернулся, прижался к склону, меня подняло, дело было над стартом, надо было мне близко к тарту не подлетать и сразу уходить на воду, видать проморгал момент. Когда висел над стартом, хотел как полагаеться уши и аксель, уши сложил начал аксель выжимать, заметил что левая сторона отцеплена, прицепил, но было позно, уши убрал сразу тогда уже ничего не предпринимал, повернул немного крыло,что бы на лес уйти и началась атака на мое крыло. налево хотел уйти, как ребята говорят на дороге сел бы, я незнал как там будет вести, есть ли там ротор или нет, если я там упал бы, мог бы точно поломаться, а так деревья спасли.

Re: Полеты в Морквашах

Добавлено: 26 июл 2012, 08:33
Алексей Мещеряков
Жив-здоров, значит все правильно сделал. А запаску не думал кинуть? Или ситуация не настолько стремная была?

Re: Полеты в Морквашах

Добавлено: 26 июл 2012, 08:42
Евгений Малахов
Смысла небыло запаску кидать, я до сих пор не понял упал я или спустился. надо будет видео посмотреть.

Re: Полеты в Морквашах

Добавлено: 26 июл 2012, 08:44
Алексей Мещеряков
Давай выкладывай видео. Все посмотрим!

Re: Полеты в Морквашах

Добавлено: 26 июл 2012, 08:47
Евгений Малахов
В моей практике это была самая стремная ситуация, которая случалась именно со мной. 8)

Re: Полеты в Морквашах

Добавлено: 26 июл 2012, 08:48
Евгений Малахов
как аккомулятор найду для телефона, так выложу.

Re: Полеты в Морквашах

Добавлено: 26 июл 2012, 09:51
KAA
Как вариант, можно флешку кому-то еще вставить!

Пользуясь случаем, попытаюсь вспомнить свой аналогичный опыт.
Летал там же еще несколько лет назад. Ветер бодрый был, но приемлемый. Тольяттинская диаспора села и собиралась уезжать. Я хотел спуститься ниже, что бы помахать им типа "уезжайте", вот тут-то меня усилок и поймал! Примерно на высоте старта, а географически в районе нижнего старта. Аксель не помог, все равно сдуло. Внизу свалка металлолома. Выставил ноги вниз, прготовился к жесткому приземлению, и подтянул клеванты немного. В роторной зоне (а я спустился ниже рельефа) подкидывало вверх-вниз, но сложений особо не было. Всякие забросы и клевки гасил в зародыше. Ну или думал, что гашу :-) И летел в сторону обратной стороны склона. Перед самым склоном (метров за 10 по ощущениям, я даже среагировать не успел) начался несильный подъем и ветер понес вперед. В результате я сел на склон по ветру. Но довольно спокойно.
Так что, если Женя говорит, что купол контролировал до конца, сложений больших не наблюдал, а со стороны это выглядело падением, то может просто попал в нисходящую часть ротора, и свистел вниз пока не встретил спокойный воздух. Запаска в этой ситуации была бы ошибкой - и высота не ахти, да еще и нисходняк.
Все правильно сделал. Пожалуй, что молодец :-) Вот только аксель не проконтролировал. Мало того, что он не сработал когда надо, еще и руки пришлось отвлекать от управления.
Короче, по-любому молодец! Хладнокровно вытащил себя из задницы :-) Но разбор все же нужно сделать. И максимально подробный. Правда, лучше в безопасности.