Страница 3 из 5
Re: Падение Андрея Мочалова
Добавлено: 11 сен 2018, 22:52
A.Krapivin
Ольшак Виктор писал(а): Хотел так же стартовать и у Данилы, но он не даёт сильную натяжку в начале старта.
Молодец!
Его так учили.
Re: Падение Андрея Мочалова
Добавлено: 11 сен 2018, 22:58
A.Krapivin
Ольшак Виктор писал(а):... лично я буду по прежнему практиковать резкий старт ...
Ваше право.
Я Вас (Виктор Героминович) прилюдно предостерегаю от этих и подобных действий.
Re: Падение Андрея Мочалова
Добавлено: 11 сен 2018, 22:59
Ольшак Виктор
A.Krapivin писал(а):Ольшак Виктор писал(а):... лично я буду по прежнему практиковать резкий старт ...
Ваше право.
Я Вас (Виктор Героминович) прилюдно предостерегаю от этих и подобных действий.
Согласен. Буду стартовать с более слабой натяжкой троса.
Re: Падение Андрея Мочалова
Добавлено: 11 сен 2018, 23:11
A.Krapivin
Ольшак Виктор писал(а):
Согласен. Буду стартовать с более слабой натяжкой троса.
Виктор! Ты не понял.
Re: Падение Андрея Мочалова
Добавлено: 11 сен 2018, 23:15
S.Gorenkoff
Там мнения разные есть. Вот например разбор ЛП на Мистике 2 в Чегеме 1.05.2015
https://paraplan.ru/forum/post/1970123
Шарки: "...Судя по таблице это довольно злая цешка, да и судя по тому что проектировалось на Д, она не может быть доброй. Добрая С - это 1-2 оценки С на акселе, тут значительно больше
http://flight.manual.free.fr/tests/skyc ... -26_ge.pdf
Удлиннение 6,5 для цешки на 2009 год было практически рекордным."
Ну и сравнил чисто для себя (все перечисленные EN-C):
Nova Factor 2 (2011 год) - удл 6.03
Ozon Delta (2010 год) - удл. 5.85
Axis Vega 3 (2010 год) - удл. 5.9
Advance Sigma 7 (2008) - удл 5,65
Advance Sigma 8 (2011) - удл 6.0
Gradient Aspen 3 (2009) - удл. 5.9
P.S. Этот добрый Мистик 2 имеет сертификацию только в одном размере (кстати именно в 26-м, вилка 90-110).
Re: Падение Андрея Мочалова
Добавлено: 12 сен 2018, 07:28
Алексей Мещеряков
Любой самый добрый параплан становится совсем не добрым, когда у него древняя потянутая стропная. Вспоминается старый "добрый" параплан Саши Соколова, который при приличном состоянии тряпки имел такую жуткую стропую, что был чрезвычайно опасен.
Re: Падение Андрея Мочалова
Добавлено: 22 сен 2018, 20:34
Ольшак Виктор
Сегодня осматривали и поднимали крыло Андрея.
Завязка сохранилась.
При поднятии с завязкой крыло стремится упасть назад. Любые движения клевант усугубляют ситуацию, поскольку клеванты изначально прижаты к блочкам.
После развязывания узла крыло ведёт себя вполне адекватно, стропная система в порядке, клеванты имеют достаточный свободный ход.
Как резюме. Падение произошло именно по вине завязки. Крыло в нормальном состоянии.
Фото узла, видео поднятия крыла с завязкой и без выложит завтра Слава Родин.
Re: Падение Андрея Мочалова
Добавлено: 22 сен 2018, 21:21
A.Krapivin
Ольшак Виктор писал(а):
При поднятии с завязкой крыло стремится упасть назад. Любые движения клевант усугубляют ситуацию, поскольку клеванты изначально прижаты к блочкам.
После развязывания узла крыло ведёт себя вполне адекватно, стропная система в порядке, клеванты имеют достаточный свободный ход.
Странно это всё...
В кои то веки раз аппарат достался в аварийной конфигурации.
Схему завязки и промер завязанных строп перед развязыванием конечно же сделать не догадались.
Какие стропы были в узле и насколько визуально укорочены? Хоть это можете вспомнить?
Re: Падение Андрея Мочалова
Добавлено: 22 сен 2018, 21:23
Алексей Мещеряков
Что же это за завязка такая, что обе клеванты к блочкам подтянулись. Я неоднократно взлетал и летал с завязками и с трудом представляю такую, которая сразу валит крыло. Вот вы пишите что стропная в порядке. Крылу 9 лет, на нем постоянно летали, и стропная никак не может быть в порядке. Чтобы она была в порядке ее нужно менять полностью. Стропная менялась на этом крыле?
Re: Падение Андрея Мочалова
Добавлено: 22 сен 2018, 21:29
A.Krapivin
Алексей Мещеряков писал(а): Вот вы пишите что стропная в порядке. Крылу 9 лет, на нем постоянно летали, и стропная никак не может быть в порядке.
Алексей! Я тебя уверяю - может. Прочность однозначно не новая, но геометрия вполне может быть в допуске.