Полёты в Сызрани
Re: Полёты в Сызрани
Виктор Ольшак
мои поздравления. я тоже так хочу. во мне зажёгся огонь азарта
мои поздравления. я тоже так хочу. во мне зажёгся огонь азарта
Соколов Александр
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Полёты в Сызрани
Сезон только начался, лето должно быть рекордным.
Поэтому впереди новые километры, прибористы будут впереди
.
Пример Виктора Ольшака должен быть заразителен для всех остальных, если кто не заразиться, значит будем заряжать
Поэтому впереди новые километры, прибористы будут впереди

Пример Виктора Ольшака должен быть заразителен для всех остальных, если кто не заразиться, значит будем заряжать

- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полёты в Сызрани
А был ли ... ?Алексей Мещеряков писал(а):Все Поволжье с нетерпением ждет твоего повествования. Не упускай ни малейшей детали , опиши все максимально подробно.Ольшак Виктор писал(а):Спасибо! Трек будет прикольный, я думаю. Завтра
Разбор полёта тоже завтра.
- FrankSinatra
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
- Параплан: Advance Iota
Re: Полёты в Сызрани
Интересно кто это на грант витаре 500 км наматалslydiman писал(а):А был ли ... ?Алексей Мещеряков писал(а):Все Поволжье с нетерпением ждет твоего повествования. Не упускай ни малейшей детали , опиши все максимально подробно.Ольшак Виктор писал(а):Спасибо! Трек будет прикольный, я думаю. Завтра
Разбор полёта тоже завтра.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полёты в Сызрани
Ну пошутили про полёт и ладно! Мы же в TFT любим шутить!slydiman писал(а):А был ли ... ?

К дояркам в гости ездили, попутно фотку сделал.

- Владимир Кураев
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:48
- Параплан: U-turn Obsession
Re: Полёты в Сызрани
Виктор, ну как там доярки с высоты двух километров
? Народ ждет 


- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полёты в Сызрани
Отчёт.
С чего начать? Наверное с главного в моей жизни, с программы XCTrack. Если бы не было программы, то я бы точно не пролетел бы столько.
При этом надо понимать, что программа даёт и чего она дать не может, её плюсы и минусы.
Программа даёт возможность долго находиться в воздухе – как бы то ни было, но ты летишь. Летишь и учишься. Учишься работать с термиком. Для этого появляется время, потому, что программа показывает где термик и если ты из него вывалился, что у меня происходит часто, то можно обратно вернуться, термик виден на экране смартфона.
Однако программа не учит как правильно центровать термик, это то, чему надо учиться самостоятельно при помощи вариометра и физического ощущения термика.
Полёт проходил над полями, на высоте 2000 метров много и часто чувствовалась термичка, бросать клеванты для поговорить не хотелось.
Что я умею и относительно неплохо. Умею управлять парапланом, неплохо справляюсь со сложениями. В принципе и всё.
Что я делаю плохо?
1. Плохо центрирую термики. Придётся ещё раз записаться на курсы к Юре Карташову.
2. Недостаточно хорошо нахожу триггеры.
3. Хуже всего то, что я плохо умею найти сам термик, когда уже пришёл на триггер, после слива, когда начинает трясти от сходящего где-то рядом термика, но никак не получается его найти. Это главная проблема.
В общем ёщё учиться и учиться. В итоге надо придти к тому, чтобы летать на ощущениях, пользуясь только вариком.
По изменениям в настройках программы XCTrack.
1. В полёте выяснилось, что сложно пояснить то, где ты находишься. Вывел на экран координаты местоположения. Теперь можно продиктовать подбору координаты с точностью до 3-х цифр после запятой(этого достаточно), чтобы подбор точно знал твоё местонахождение. Очень удобная функция.
2. Заменил элемент «XC дистанция полёта» на элемент «Дистанция от старта». Мотивирующий блок информации. Прямо в полёте можно знать сколько пролетел.
3. Добавил на экран маленький компас и в нём же направление ветра. Наверняка пригодятся в полёте, но это надо изучать.
4. Убрал шкалу варика. Всё равно на неё не смотрю.
5. Скорость относительно земли и время в полёте остались без изменения.
6. На главной странице Помощник в термике, на второй странице ХС ассистент. Остальное убрал как лишнее.
Файл настроек моего XCTrack: https://yadi.sk/d/4rXlPQ1_3Vu9pm
Файл полёта: https://yadi.sk/d/N9ZSep1G3Vu9tq - можно посмотреть в Google Earth
Полёт на Леонардо: https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=73826
С чего начать? Наверное с главного в моей жизни, с программы XCTrack. Если бы не было программы, то я бы точно не пролетел бы столько.
При этом надо понимать, что программа даёт и чего она дать не может, её плюсы и минусы.
Программа даёт возможность долго находиться в воздухе – как бы то ни было, но ты летишь. Летишь и учишься. Учишься работать с термиком. Для этого появляется время, потому, что программа показывает где термик и если ты из него вывалился, что у меня происходит часто, то можно обратно вернуться, термик виден на экране смартфона.
Однако программа не учит как правильно центровать термик, это то, чему надо учиться самостоятельно при помощи вариометра и физического ощущения термика.
Полёт проходил над полями, на высоте 2000 метров много и часто чувствовалась термичка, бросать клеванты для поговорить не хотелось.
Что я умею и относительно неплохо. Умею управлять парапланом, неплохо справляюсь со сложениями. В принципе и всё.
Что я делаю плохо?
1. Плохо центрирую термики. Придётся ещё раз записаться на курсы к Юре Карташову.
2. Недостаточно хорошо нахожу триггеры.
3. Хуже всего то, что я плохо умею найти сам термик, когда уже пришёл на триггер, после слива, когда начинает трясти от сходящего где-то рядом термика, но никак не получается его найти. Это главная проблема.
В общем ёщё учиться и учиться. В итоге надо придти к тому, чтобы летать на ощущениях, пользуясь только вариком.
По изменениям в настройках программы XCTrack.
1. В полёте выяснилось, что сложно пояснить то, где ты находишься. Вывел на экран координаты местоположения. Теперь можно продиктовать подбору координаты с точностью до 3-х цифр после запятой(этого достаточно), чтобы подбор точно знал твоё местонахождение. Очень удобная функция.
2. Заменил элемент «XC дистанция полёта» на элемент «Дистанция от старта». Мотивирующий блок информации. Прямо в полёте можно знать сколько пролетел.
3. Добавил на экран маленький компас и в нём же направление ветра. Наверняка пригодятся в полёте, но это надо изучать.
4. Убрал шкалу варика. Всё равно на неё не смотрю.
5. Скорость относительно земли и время в полёте остались без изменения.
6. На главной странице Помощник в термике, на второй странице ХС ассистент. Остальное убрал как лишнее.
Файл настроек моего XCTrack: https://yadi.sk/d/4rXlPQ1_3Vu9pm
Файл полёта: https://yadi.sk/d/N9ZSep1G3Vu9tq - можно посмотреть в Google Earth
Полёт на Леонардо: https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=73826
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полёты в Сызрани
Суперполет! Прими искренние поздравления. Я продул денег, ставя на тебя в прошлом году, но этот полет полностью тебя реабилитировал. Твой звездный час пробил.
Re: Полёты в Сызрани
Витя! Поздравляю! Ты смог!
Но... ты обещал пролететь 50 км., а 70 это уже... не зачёт чувак.
Так что 500 руб. остаются у бабушки.

С меня тарелка шурпы в Раковке, в честь твоего космического полёта!

Но... ты обещал пролететь 50 км., а 70 это уже... не зачёт чувак.

Так что 500 руб. остаются у бабушки.



С меня тарелка шурпы в Раковке, в честь твоего космического полёта!

Последний раз редактировалось VVS 15 май 2018, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полёты в Сызрани
Ок, уговорил.Ольшак Виктор писал(а):Полёт на Леонардо: https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=73826
Улыбнуло:
Макс. варио +11.0 м/с
Мин. варио -8.5 м/с
С нормальным GPS таких показателей мы скорее всего не увидели бы.
Судя по лесам, в этом направлении там дальше лететь собственно и некуда.