Re: Безопасность на малинке
Добавлено: 19 июл 2017, 15:43
..."Если боишься, то ничего не делай, а если делаешь, то ничего не бойся"...
Чингис Хан
Чингис Хан
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
https://paraplan.ru/memorial/?id=106Шубин Юрий писал(а):..."Если боишься, то ничего не делай, а если делаешь, то ничего не бойся"...
Чингис Хан
Шубин Юрий писал(а):..."Если боишься, то ничего не делай, а если делаешь, то ничего не бойся"...
Чингис Хан
Думаю, что так делают те, кто по родословной находятся ближе к нашим изначальным предкам!Шубин Юрий писал(а):Обратил внимание на такой момент. В некоторых видео во время затяжки на трос сверху закидывают ноги. Так что, безопаснее?
Короче говоря "Обезянничать" не стоит!!!!Ольшак Виктор писал(а):Думаю, что так делают те, кто по родословной находятся ближе к нашим изначальным предкам!Шубин Юрий писал(а):Обратил внимание на такой момент. В некоторых видео во время затяжки на трос сверху закидывают ноги. Так что, безопаснее?
Для себя решил, что не стоит в конце затяжки пялиться на трос и отцепку, когда она уже направлена в лицо. Буду отворачиватся.
Обезьяны ни при чём...Шубин Юрий писал(а):Обратил внимание на такой момент. В некоторых видео во время затяжки на трос сверху закидывают ноги. Так что, безопаснее?
Выходит, всё-таки лучше придерживать трос. Хотя наверное сколько людей столько и мнений.Subject писал(а):Обезьяны ни при чём...Шубин Юрий писал(а):Обратил внимание на такой момент. В некоторых видео во время затяжки на трос сверху закидывают ноги. Так что, безопаснее?
Обычно так делают на пассивке потому,что сила трения и скольжения отличается и приводит
к т.н. "сексу" на затяжке.
Для минимизации колебаний и уменьшения последствий обрыва троса.
Вообще ничего не понял.Subject писал(а):Обезьяны ни при чём...Шубин Юрий писал(а):Обратил внимание на такой момент. В некоторых видео во время затяжки на трос сверху закидывают ноги. Так что, безопаснее?
Обычно так делают на пассивке потому,что сила трения и скольжения отличается и приводит
к т.н. "сексу" на затяжке.
Для минимизации колебаний и уменьшения последствий обрыва троса.