Страница 3 из 5

Re: Тренаж с запасками:)

Добавлено: 06 апр 2017, 10:43
Владимир Кураев
Лодка: Мастер-470. движок 55 кобыл., с электростартером и гидроподъёмником. Она разработана как спасалка. крен на борт незначительный. кокпит открыт. лестница для подъема на борт - штатная. так что быстро подберём на любом удалении от берега. Хранится на прицепе в гараже. Документы в порядке. Выехать можно в любом направлении.

Re: Тренаж с запасками:)

Добавлено: 06 апр 2017, 10:45
Tandem master

увеличение скорости из-за колокола в сто тысяч раз, сломанные кости ног которые входят в мозг - ничего этого нет)

Re: Тренаж с запасками:)

Добавлено: 06 апр 2017, 10:48
Владимир Кураев
На видео красиво! Ход против ветра, запаску - за спину.

Re: Тренаж с запасками:)

Добавлено: 06 апр 2017, 13:04
slydiman
Tandem master писал(а): увеличение скорости из-за колокола в сто тысяч раз, сломанные кости ног которые входят в мозг - ничего этого нет)
Можешь погуглить на параплан.ру Кушлевич пишет про собственный опыт и 13м/с. Я не утверждаю что у всех будет колокол и 13м/с. Я лишь говорю что такое возможно, а многие об этом вообще ничего не знают. Стропы в колоколе каменные, иногда сорвать крыло очень трудно. Я однажды пытался на посадке затормозить/сорвать тандем с перегрузом 20кг выше вилки - мне не хватило собственного веса чтобы сорвать крыло.

Re: Тренаж с запасками:)

Добавлено: 06 апр 2017, 13:20
Tandem master
slydiman писал(а):
Tandem master писал(а): увеличение скорости из-за колокола в сто тысяч раз, сломанные кости ног которые входят в мозг - ничего этого нет)
Можешь погуглить на параплан.ру Кушлевич пишет про собственный опыт и 13м/с. Я не утверждаю что у всех будет колокол и 13м/с. Я лишь говорю что такое возможно, а многие об этом вообще ничего не знают. Стропы в колоколе каменные, иногда сорвать крыло очень трудно. Я однажды пытался на посадке затормозить/сорвать тандем с перегрузом 20кг выше вилки - мне не хватило собственного веса чтобы сорвать крыло.
непонимаю зачем вообще работать с клевантами под запаской? берешь, любую из строп заднего ряда и тянешь к себе - все!) крыло встает во флаг. на прыжках нам трактовали это - как самое эффективное средство : как в воздухе при раскрытии двух куполов так и на земле для того что бы погасить купол в ветренную погоду.

Re: Тренаж с запасками:)

Добавлено: 06 апр 2017, 13:47
Ольшак Виктор
Tandem master писал(а):непонимаю зачем вообще работать с клевантами под запаской? берешь, любую из строп заднего ряда и тянешь к себе - все!) крыло встает во флаг. на прыжках нам трактовали это - как самое эффективное средство : как в воздухе при раскрытии двух куполов так и на земле для того что бы погасить купол в ветренную погоду.
Любопытно. Надо поэкспериментировать на земле. Такое знание может кому-нибудь пригодиться.

Re: Тренаж с запасками:)

Добавлено: 06 апр 2017, 14:05
Роман
Вот видос броска запаски над землей и итог, сломана нога.

Re: Тренаж с запасками:)

Добавлено: 06 апр 2017, 14:16
Tandem master
Роман писал(а):Вот видос броска запаски над землей и итог, сломана нога.
я тут вижу недостаточную высоту для полного торможения запаски, ну успела она снизить скорость снижения до своих рабочих 6 м.с. Я то говорю не про боевой бросок с 50 метров , а про высоты побольше, чтоб был запас времени и для входя запаски в нормальный режим и для гашения крыла.

Re: Тренаж с запасками:)

Добавлено: 06 апр 2017, 15:26
Роман
я тут вижу недостаточную высоту для полного торможения запаски, ну успела она снизить скорость снижения до своих рабочих 6 м.с.
Полностью раскрытая запаска и влияние на скорость снижения от высоты, на которой она раскрылась.
Это что то новое :)

Re: Тренаж с запасками:)

Добавлено: 06 апр 2017, 15:49
slydiman
Tandem master писал(а):непонимаю зачем вообще работать с клевантами под запаской? берешь, любую из строп заднего ряда и тянешь к себе - все!) крыло встает во флаг. на прыжках нам трактовали это - как самое эффективное средство : как в воздухе при раскрытии двух куполов так и на земле для того что бы погасить купол в ветренную погоду.
Ох уж эти парашютисты...
Клеванта - это не стропа заднего ряда?
Представь что нагрузка на стропе 20кг. Как только ты начнешь её тянуть, нагрузка существенно возрастёт.
Стропу можно намотать на руку, но всего 20см, а не 3м.
Ты ещё и с отрезанной рукой грохнешься.

Короче, теоретики, я предупредил что есть такая бяка как "колокол" и с ним нужно учиться/уметь бороться, а для этого нужно (1) время/высота и (2) вода внизу на случай если не получится справиться.
Tandem master писал(а):я тут вижу недостаточную высоту для полного торможения запаски, ну успела она снизить скорость снижения до своих рабочих 6 м.с. Я то говорю не про боевой бросок с 50 метров , а про высоты побольше, чтоб был запас времени и для входя запаски в нормальный режим и для гашения крыла.
Снизить скорость снижения до своих рабочих 6 м/с??? Он не в свободном падении падал! В момент броска запаски у него вертикальная скорость не более 1м/с.
Он пытался погасить параплан, но тот начал вращаться. Кто занимался кайтингом, тот знает что такое кайтлуп и как сильно возрастает тяга при таком вращении.