Тренаж с запасками:)
- Владимир Кураев
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:48
- Параплан: U-turn Obsession
Re: Тренаж с запасками:)
Лодка: Мастер-470. движок 55 кобыл., с электростартером и гидроподъёмником. Она разработана как спасалка. крен на борт незначительный. кокпит открыт. лестница для подъема на борт - штатная. так что быстро подберём на любом удалении от берега. Хранится на прицепе в гараже. Документы в порядке. Выехать можно в любом направлении.
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
Re: Тренаж с запасками:)
увеличение скорости из-за колокола в сто тысяч раз, сломанные кости ног которые входят в мозг - ничего этого нет)
наслаждаемся жизнью!
- Владимир Кураев
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29 сен 2016, 17:48
- Параплан: U-turn Obsession
Re: Тренаж с запасками:)
На видео красиво! Ход против ветра, запаску - за спину.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Тренаж с запасками:)
Можешь погуглить на параплан.ру Кушлевич пишет про собственный опыт и 13м/с. Я не утверждаю что у всех будет колокол и 13м/с. Я лишь говорю что такое возможно, а многие об этом вообще ничего не знают. Стропы в колоколе каменные, иногда сорвать крыло очень трудно. Я однажды пытался на посадке затормозить/сорвать тандем с перегрузом 20кг выше вилки - мне не хватило собственного веса чтобы сорвать крыло.Tandem master писал(а): увеличение скорости из-за колокола в сто тысяч раз, сломанные кости ног которые входят в мозг - ничего этого нет)
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
Re: Тренаж с запасками:)
непонимаю зачем вообще работать с клевантами под запаской? берешь, любую из строп заднего ряда и тянешь к себе - все!) крыло встает во флаг. на прыжках нам трактовали это - как самое эффективное средство : как в воздухе при раскрытии двух куполов так и на земле для того что бы погасить купол в ветренную погоду.slydiman писал(а):Можешь погуглить на параплан.ру Кушлевич пишет про собственный опыт и 13м/с. Я не утверждаю что у всех будет колокол и 13м/с. Я лишь говорю что такое возможно, а многие об этом вообще ничего не знают. Стропы в колоколе каменные, иногда сорвать крыло очень трудно. Я однажды пытался на посадке затормозить/сорвать тандем с перегрузом 20кг выше вилки - мне не хватило собственного веса чтобы сорвать крыло.Tandem master писал(а): увеличение скорости из-за колокола в сто тысяч раз, сломанные кости ног которые входят в мозг - ничего этого нет)
наслаждаемся жизнью!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Тренаж с запасками:)
Любопытно. Надо поэкспериментировать на земле. Такое знание может кому-нибудь пригодиться.Tandem master писал(а):непонимаю зачем вообще работать с клевантами под запаской? берешь, любую из строп заднего ряда и тянешь к себе - все!) крыло встает во флаг. на прыжках нам трактовали это - как самое эффективное средство : как в воздухе при раскрытии двух куполов так и на земле для того что бы погасить купол в ветренную погоду.
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
Re: Тренаж с запасками:)
я тут вижу недостаточную высоту для полного торможения запаски, ну успела она снизить скорость снижения до своих рабочих 6 м.с. Я то говорю не про боевой бросок с 50 метров , а про высоты побольше, чтоб был запас времени и для входя запаски в нормальный режим и для гашения крыла.Роман писал(а):Вот видос броска запаски над землей и итог, сломана нога.
наслаждаемся жизнью!
Re: Тренаж с запасками:)
Полностью раскрытая запаска и влияние на скорость снижения от высоты, на которой она раскрылась.я тут вижу недостаточную высоту для полного торможения запаски, ну успела она снизить скорость снижения до своих рабочих 6 м.с.
Это что то новое
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Тренаж с запасками:)
Ох уж эти парашютисты...Tandem master писал(а):непонимаю зачем вообще работать с клевантами под запаской? берешь, любую из строп заднего ряда и тянешь к себе - все!) крыло встает во флаг. на прыжках нам трактовали это - как самое эффективное средство : как в воздухе при раскрытии двух куполов так и на земле для того что бы погасить купол в ветренную погоду.
Клеванта - это не стропа заднего ряда?
Представь что нагрузка на стропе 20кг. Как только ты начнешь её тянуть, нагрузка существенно возрастёт.
Стропу можно намотать на руку, но всего 20см, а не 3м.
Ты ещё и с отрезанной рукой грохнешься.
Короче, теоретики, я предупредил что есть такая бяка как "колокол" и с ним нужно учиться/уметь бороться, а для этого нужно (1) время/высота и (2) вода внизу на случай если не получится справиться.
Снизить скорость снижения до своих рабочих 6 м/с??? Он не в свободном падении падал! В момент броска запаски у него вертикальная скорость не более 1м/с.Tandem master писал(а):я тут вижу недостаточную высоту для полного торможения запаски, ну успела она снизить скорость снижения до своих рабочих 6 м.с. Я то говорю не про боевой бросок с 50 метров , а про высоты побольше, чтоб был запас времени и для входя запаски в нормальный режим и для гашения крыла.
Он пытался погасить параплан, но тот начал вращаться. Кто занимался кайтингом, тот знает что такое кайтлуп и как сильно возрастает тяга при таком вращении.