Страница 3 из 3

Re: Опрос

Добавлено: 03 апр 2017, 14:59
Ant_M
Ольшак Виктор писал(а):Итого.
Пока никто не желает приобщиться к маршрутным полётам от TFT.
Напротив! Очень даже хочется! В том году профукал дни, когда TFT затягивались, всё думал успею, а сезон прошёл :shock: а в Раковке при +34 умотался весь в хлам практиковал передний старт. Дело дошло до взлета, а я никакущий... и запаска выпала - переукладывать теперь :o

В общем для себя решил, что хочу в этом сезоне как можно больше застать затяжек и маршрутных полетов. Даже психологически подготовился к значительным финансовым затратам на дорогу.
Надо расти, как сказал ТандемМастер :friends:

Re: Опрос

Добавлено: 03 апр 2017, 17:24
Ольшак Виктор
Ant_M писал(а):В общем для себя решил, что хочу в этом сезоне как можно больше застать затяжек и маршрутных полетов. Даже психологически подготовился к значительным финансовым затратам на дорогу.
Надо расти, как сказал ТандемМастер :friends:
Вероятно маршрутные полёты предполагаются в Раковке?

Re: Опрос

Добавлено: 03 апр 2017, 18:42
Алексей Мещеряков
Дай немного времени, чтобы все тольяттинские тему прочли, тогда и будем решать.

Re: Опрос

Добавлено: 03 апр 2017, 18:54
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):Дай немного времени, чтобы все тольяттинские тему прочли, тогда и будем решать.
Я понимаю.

Re: Опрос

Добавлено: 03 апр 2017, 22:26
Ant_M
Ольшак Виктор писал(а):
Ant_M писал(а):В общем для себя решил, что хочу в этом сезоне как можно больше застать затяжек и маршрутных полетов. Даже психологически подготовился к значительным финансовым затратам на дорогу.
Надо расти, как сказал ТандемМастер :friends:
Вероятно маршрутные полёты предполагаются в Раковке?
В Раковке они каждый год на поток поставлены.
Хотелось бы с TFT.

Re: Опрос

Добавлено: 03 апр 2017, 22:51
Ольшак Виктор
Ant_M писал(а):В Раковке они каждый год на поток поставлены.
Хотелось бы с TFT.
Как я писал выше, для осуществления плана одного желания летать мало. Необходимы некоторые материальные вложения в создание второй малинки и организационные усилия от каждого участника. Организационные, это забрать малинку где-то в городе, привезти её на поле, растянуть трос, поставить рацию на машину, участвовать в радиовидении на затяжке (не сразу), послеполётная смотка троса и транспортировка оборудования обратно в город.
Вариант, когда имеется желание только летать, без сопутствующего организационного обременения не очень интересен. В настоящее время малинкой занимается по большей части Алексей, но тут у него есть свой интерес, а вот со второй малинкой, если она образуется, то нужна будет общая трудовая повинность, по очереди.
Полёты на имеющейся малинке возможны, по большей части, только вблизи Тольятти.
Я слабо верю в проект Малинка-2, но вдруг это получится.

Re: Опрос

Добавлено: 04 апр 2017, 00:46
Александр Богатырёв
Полёты на имеющейся малинке возможны, по большей части, только вблизи Тольятти.
Я слабо верю в проект Малинка-2, но вдруг это получится.
... тоже не верю в *Малинку-2*, да и необходимости не вижу! - чем мотаться по полям за 100 км в поисках триггерных и удобных для затяжки полей - проще и интересней съездить в Раковку особо заинтересованным, желающим и полетать и пообщаться, там и поучиться есть чему и у кого при общении под ночной костёрчик с шашлычком,коньячком и гитарой!!! :). ( У нас, к сожалению, таких посиделок нет - да это и объяснимо - все полёты под боком,рядом с домом - отлетали и по домам, удобно!!!). --- А действующей *Малинки-1* поблизости у Тольятти вполне достаточно для периодической подпитки адреналиновых острых ощущений!!! ( - на мой взгляд!).