Страница 3 из 3
					
				Re: Опрос
				Добавлено: 03 апр 2017, 14:59
				 Ant_M
				Ольшак Виктор писал(а):Итого. 
Пока никто не желает приобщиться к маршрутным полётам от TFT.
Напротив! Очень даже хочется! В том году профукал дни, когда TFT затягивались, всё думал успею, а сезон прошёл  

   а в Раковке при +34 умотался весь в хлам практиковал передний старт. Дело дошло до взлета, а я никакущий... и запаска выпала - переукладывать теперь 
 
В общем для себя решил, что хочу в этом сезоне как можно больше застать затяжек и маршрутных полетов. Даже психологически подготовился к значительным финансовым затратам на дорогу.
Надо расти, как сказал ТандемМастер  

 
			 
			
					
				Re: Опрос
				Добавлено: 03 апр 2017, 17:24
				 Ольшак Виктор
				Ant_M писал(а):В общем для себя решил, что хочу в этом сезоне как можно больше застать затяжек и маршрутных полетов. Даже психологически подготовился к значительным финансовым затратам на дорогу.
Надо расти, как сказал ТандемМастер  

 
Вероятно маршрутные полёты предполагаются в Раковке?
 
			 
			
					
				Re: Опрос
				Добавлено: 03 апр 2017, 18:42
				 Алексей Мещеряков
				Дай немного времени, чтобы все тольяттинские тему прочли, тогда и будем решать.
			 
			
					
				Re: Опрос
				Добавлено: 03 апр 2017, 18:54
				 Ольшак Виктор
				Алексей Мещеряков писал(а):Дай немного времени, чтобы все тольяттинские тему прочли, тогда и будем решать.
Я понимаю.
 
			 
			
					
				Re: Опрос
				Добавлено: 03 апр 2017, 22:26
				 Ant_M
				Ольшак Виктор писал(а):Ant_M писал(а):В общем для себя решил, что хочу в этом сезоне как можно больше застать затяжек и маршрутных полетов. Даже психологически подготовился к значительным финансовым затратам на дорогу.
Надо расти, как сказал ТандемМастер  

 
Вероятно маршрутные полёты предполагаются в Раковке?
 
В Раковке они каждый год на поток поставлены.
Хотелось бы с TFT.
 
			 
			
					
				Re: Опрос
				Добавлено: 03 апр 2017, 22:51
				 Ольшак Виктор
				Ant_M писал(а):В Раковке они каждый год на поток поставлены.
Хотелось бы с TFT.
Как я писал выше, для осуществления плана одного желания летать мало. Необходимы некоторые материальные вложения в создание второй малинки и организационные усилия от каждого участника. Организационные, это забрать малинку где-то в городе, привезти её на поле, растянуть трос, поставить рацию на машину, участвовать в радиовидении на затяжке (не сразу), послеполётная смотка троса и транспортировка оборудования обратно в город.
Вариант, когда имеется желание только летать, без сопутствующего организационного обременения не очень интересен. В настоящее время малинкой занимается по большей части Алексей, но тут у него есть свой интерес, а вот со второй малинкой, если она образуется, то нужна будет общая трудовая повинность, по очереди. 
Полёты на имеющейся малинке возможны, по большей части, только вблизи Тольятти.
Я слабо верю в проект Малинка-2, но вдруг это получится.
 
			 
			
					
				Re: Опрос
				Добавлено: 04 апр 2017, 00:46
				 Александр Богатырёв
				Полёты на имеющейся малинке возможны, по большей части, только вблизи Тольятти.
Я слабо верю в проект Малинка-2, но вдруг это получится.
 ... тоже  не  верю  в  *Малинку-2*,   да и необходимости  не  вижу! - чем  мотаться по  полям  за 100 км  в  поисках  триггерных  и  удобных для  затяжки  полей - проще и интересней  съездить  в  Раковку  особо  заинтересованным, желающим  и  полетать  и  пообщаться, там  и  поучиться  есть  чему   и у кого  при  общении  под ночной  костёрчик  с  шашлычком,коньячком  и  гитарой!!! 

.  ( У нас, к  сожалению,   таких посиделок   нет - да  это  и  объяснимо - все  полёты  под  боком,рядом с домом - отлетали  и по  домам, удобно!!!).  ---   А  действующей *Малинки-1*   поблизости   у  Тольятти   вполне   достаточно для  периодической  подпитки  адреналиновых  острых  ощущений!!! ( - на  мой  взгляд!).