Страница 3 из 4

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 21:51
S.Gorenkoff
Владимир Абарников писал(а): ..мне мой инструктор по планеризму однажды сказал, хуже параплана-лучше нет)
Параплан это мечта free flight. Я мечтаю, чтобы в при подъеме в Моркваши снаряжение было бы не больше 10кг с запаской. А лучше 6-8. Freedom in air uber allez! Жесткокрылы в топку.

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 22:14
Владимир Васильев
S.Gorenkoff писал(а):Жесткокрылы в топку.
Взял да обидел ни зА что ни прО что дельталётчика)
По мне - так если есть возможность, то здорово было бы освоить как можно больше ЛА 222
Хотя у меня тоже есть свой бзик. На винтокрылых не тянет меня совсем почему то. Особенно автожиры как то не понимаю. Лишены зависания вертолётного, но и самолётной стабильности нет. Недосамонедовертолёт? А в чём его фишка тогда?

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 22:25
Ольшак Виктор
Владимир Васильев писал(а):А в чём его фишка тогда?
Простота конструкции.

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 22:29
Владимир Васильев
Ольшак Виктор писал(а):
Владимир Васильев писал(а):А в чём его фишка тогда?
Простота конструкции.
По сравнению с чем? Если с вертолётом, то несомненно. И цена ниже. Но это не вертолёт ни разу всё же.
А если сравнивать с дельталётом или паратрайком, то они вроде бы проще, да и подешевле

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 22:54
Ольшак Виктор
Владимир Васильев писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):
Владимир Васильев писал(а):А в чём его фишка тогда?
Простота конструкции.
По сравнению с чем? Если с вертолётом, то несомненно. И цена ниже. Но это не вертолёт ни разу всё же.
А если сравнивать с дельталётом или паратрайком, то они вроде бы проще, да и подешевле
Как-то да!

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 23:08
Владимир Васильев
Я бы ещё добавил к преимуществам аппаратов их коммерческое использование.
Дельталёт - покатушки, аэрофотосъёмка с натяжкой (в кадре троса, крыло), выброска парашутеров, АХР (порой дико прибыльный вариант, тут равных нет), таскание рекламы.
Паратрайк - покатушки, выброска парашутеров (наверно не очень удобно в плане относительно низкой скороподъёмности, или ошибаюсь?), идеальная аэрофотосъёмка, таскание рекламы (не видел, но наверняка возможно).
Автожир - покатушки, про удобство фотосъёмки не знаю, парашутеры вряд ли, т.к. двигатель на нём всё же лучше не глушить даже временно, таскание рекламы тоже под сомнением

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 23:12
kolob
При небольшом ветре автожир успешно зависает. И приземляется как вертушок.
Фишка автожира это компактность. Сложить надо всего 2 лопасти вместе. А летные характеристики такие- как у самика. Т.к двигло самолётное. И стоит он как самолёт.

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 23:23
Алексей Мещеряков
Владимир Васильев писал(а):Я бы ещё добавил к преимуществам аппаратов их коммерческое использование.
Дельталёт - покатушки, аэрофотосъёмка с натяжкой (в кадре троса, крыло), выброска парашутеров, АХР (порой дико прибыльный вариант, тут равных нет), таскание рекламы.
Паратрайк - покатушки, выброска парашутеров (наверно не очень удобно в плане относительно низкой скороподъёмности, или ошибаюсь?), идеальная аэрофотосъёмка, таскание рекламы (не видел, но наверняка возможно).
Автожир - покатушки, про удобство фотосъёмки не знаю, парашутеры вряд ли, т.к. двигатель на нём всё же лучше не глушить даже временно, таскание рекламы тоже под сомнением
Забудьте про коммерческое использование аппаратов и летайте в свое удовольствие.
Аэрофотосъемка: 1-2 заказа в год
Аэрореклама: 1-2 заказа за 10 лет
Выброска парашютистов: ни одного коммерческого заказа, только желающие сигануть на халяву.
При этом как то лет 5 тому назад мы высчитывали себестоимость 1 часа полета на моторной установке в 2500-3000 руб.

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 17 фев 2017, 23:48
Владимир Васильев
Алексей, согласен полностью. Лётный час на дельталёте с инструктором сейчас 4-6 тысяч стоит. Из прибыльного остаётся только АХР, но тут всё зависит от погоды. И ещё нюанс, что денег у колхозов нет, поэтому расчёт зачастую только после продажи продукции

Re: Полёт с "инструктором"

Добавлено: 18 фев 2017, 00:23
Алексей Мещеряков
Тот дельталет что ты купил для АХР не пригоден.