Параплан это мечта free flight. Я мечтаю, чтобы в при подъеме в Моркваши снаряжение было бы не больше 10кг с запаской. А лучше 6-8. Freedom in air uber allez! Жесткокрылы в топку.Владимир Абарников писал(а): ..мне мой инструктор по планеризму однажды сказал, хуже параплана-лучше нет)
Полёт с "инструктором"
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Полёт с "инструктором"
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
Re: Полёт с "инструктором"
Взял да обидел ни зА что ни прО что дельталётчика)S.Gorenkoff писал(а):Жесткокрылы в топку.
По мне - так если есть возможность, то здорово было бы освоить как можно больше ЛА

Хотя у меня тоже есть свой бзик. На винтокрылых не тянет меня совсем почему то. Особенно автожиры как то не понимаю. Лишены зависания вертолётного, но и самолётной стабильности нет. Недосамонедовертолёт? А в чём его фишка тогда?
+7 927 796 25 11
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полёт с "инструктором"
Простота конструкции.Владимир Васильев писал(а):А в чём его фишка тогда?
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
Re: Полёт с "инструктором"
По сравнению с чем? Если с вертолётом, то несомненно. И цена ниже. Но это не вертолёт ни разу всё же.Ольшак Виктор писал(а):Простота конструкции.Владимир Васильев писал(а):А в чём его фишка тогда?
А если сравнивать с дельталётом или паратрайком, то они вроде бы проще, да и подешевле
+7 927 796 25 11
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полёт с "инструктором"
Как-то да!Владимир Васильев писал(а):По сравнению с чем? Если с вертолётом, то несомненно. И цена ниже. Но это не вертолёт ни разу всё же.Ольшак Виктор писал(а):Простота конструкции.Владимир Васильев писал(а):А в чём его фишка тогда?
А если сравнивать с дельталётом или паратрайком, то они вроде бы проще, да и подешевле
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
Re: Полёт с "инструктором"
Я бы ещё добавил к преимуществам аппаратов их коммерческое использование.
Дельталёт - покатушки, аэрофотосъёмка с натяжкой (в кадре троса, крыло), выброска парашутеров, АХР (порой дико прибыльный вариант, тут равных нет), таскание рекламы.
Паратрайк - покатушки, выброска парашутеров (наверно не очень удобно в плане относительно низкой скороподъёмности, или ошибаюсь?), идеальная аэрофотосъёмка, таскание рекламы (не видел, но наверняка возможно).
Автожир - покатушки, про удобство фотосъёмки не знаю, парашутеры вряд ли, т.к. двигатель на нём всё же лучше не глушить даже временно, таскание рекламы тоже под сомнением
Дельталёт - покатушки, аэрофотосъёмка с натяжкой (в кадре троса, крыло), выброска парашутеров, АХР (порой дико прибыльный вариант, тут равных нет), таскание рекламы.
Паратрайк - покатушки, выброска парашутеров (наверно не очень удобно в плане относительно низкой скороподъёмности, или ошибаюсь?), идеальная аэрофотосъёмка, таскание рекламы (не видел, но наверняка возможно).
Автожир - покатушки, про удобство фотосъёмки не знаю, парашутеры вряд ли, т.к. двигатель на нём всё же лучше не глушить даже временно, таскание рекламы тоже под сомнением
+7 927 796 25 11
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Полёт с "инструктором"
При небольшом ветре автожир успешно зависает. И приземляется как вертушок.
Фишка автожира это компактность. Сложить надо всего 2 лопасти вместе. А летные характеристики такие- как у самика. Т.к двигло самолётное. И стоит он как самолёт.
Фишка автожира это компактность. Сложить надо всего 2 лопасти вместе. А летные характеристики такие- как у самика. Т.к двигло самолётное. И стоит он как самолёт.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полёт с "инструктором"
Забудьте про коммерческое использование аппаратов и летайте в свое удовольствие.Владимир Васильев писал(а):Я бы ещё добавил к преимуществам аппаратов их коммерческое использование.
Дельталёт - покатушки, аэрофотосъёмка с натяжкой (в кадре троса, крыло), выброска парашутеров, АХР (порой дико прибыльный вариант, тут равных нет), таскание рекламы.
Паратрайк - покатушки, выброска парашутеров (наверно не очень удобно в плане относительно низкой скороподъёмности, или ошибаюсь?), идеальная аэрофотосъёмка, таскание рекламы (не видел, но наверняка возможно).
Автожир - покатушки, про удобство фотосъёмки не знаю, парашутеры вряд ли, т.к. двигатель на нём всё же лучше не глушить даже временно, таскание рекламы тоже под сомнением
Аэрофотосъемка: 1-2 заказа в год
Аэрореклама: 1-2 заказа за 10 лет
Выброска парашютистов: ни одного коммерческого заказа, только желающие сигануть на халяву.
При этом как то лет 5 тому назад мы высчитывали себестоимость 1 часа полета на моторной установке в 2500-3000 руб.
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
Re: Полёт с "инструктором"
Алексей, согласен полностью. Лётный час на дельталёте с инструктором сейчас 4-6 тысяч стоит. Из прибыльного остаётся только АХР, но тут всё зависит от погоды. И ещё нюанс, что денег у колхозов нет, поэтому расчёт зачастую только после продажи продукции
+7 927 796 25 11
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация: