Re: Крушения Боинга в Ростове... не было
Добавлено: 24 мар 2016, 19:25
Обсуждение трека flightradar на форуме http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1043&p=42
Я допускаю что GPS мог налажать и данные были не точные. Интересно что на других ресурсах трек просто обрывается, совсем.Трек действительно интересный. Во-первых, у нас есть три точки падения (секунды 37,44,50), по которым можно провести интерполяцию вертикальной скорости (в верхней точке она ведь равна 0?). Во-вторых, у нас есть известная горизонтальная скорость (ведь flightradar показывает groundspeed?). В принципе, интерполировать лень, а на коленке получается очень не слабое ускорение "вниз", амплитудой более 1,5g на участке 37-44 секунда и ускорение в районе -g (замедление по вертикали) на участке 44-50 секунда, при небольшом горизонтальном ускорении ~1м/с. При таком раскладе, треку не хватает прибл. 4 секунд по известным причинам. Возле земли (85 метров над уровнем моря) вертикальная скорость (вниз, естественно) должна была бы составлять ок. 40м/с (грубо), горизонтальная 110м/с (опять же грубо).
И такие цифры противоречат последним 4-м секундам полета на видео с Александровки (должно быть более пологое падение, по вогнутой траектории, т.к. по вертикали самолёт "замедляется"). Всё, что противоречит официальным версиям будет признано "не точным", "искаженным" и т.д. а потому нет смысла дальше этот трек рассматривать, он не жилец. То же сваливание набок под этот трек не подходит... Хотя, если он придуман - он хорош.
P.S. radarbox потерял самолёт где-то в Иране, flightaware на подлёте к Ростову (до первого захода).