Страница 3 из 3

Re: Открытый кубок по парамоторному спорту MotoFly 2016

Добавлено: 23 мар 2016, 14:36
Ольшак Виктор
А ещё, я предлагаю более активно тырить идеи по этой теме у Вектора! :)

Re: Открытый кубок по парамоторному спорту MotoFly 2016

Добавлено: 24 мар 2016, 10:09
Алексей Мещеряков
Коллеги, давайте вернемся к обсуждению спортивных упражнений на MotoFly 2016.
Напомню основные принципы наших соревнований
1. Безопасно. Это должны быть безопасные соревнования для участников и зрителей. Зонирование территории и контроль судейской коллегии за соблюдением зонирования.
2. Массово и доступно. Любой моторист должен смочь выполнить любое упражнение. Никакого акро. Зрители должны легко и просто добраться до соревнований и уехать с них.
3. Не напряжно и весело. За все платят спонсоры и организаторы, никаких стартовых взносов.
4. Быстро и мобильно. Вся подготовка, проведение, подведение итогов и завершение должны занимать часа 3-4 не более.

Учитывая что будут зрители и, вероятно, много молоденьких хорошеньких девочек, хотелось бы некой зрелищности.

Изображение

Re: Открытый кубок по парамоторному спорту MotoFly 2016

Добавлено: 24 мар 2016, 15:46
ПАРАПЛАНЧИК
Предлагаемые упражнения:
-навигация с заявленным временем и скоростью;
-экономия (точки + расстояния);
-слалом (японский, восьмёрка, клевер);
-термичка;
-точность.
Условия подведения итогов
3. В личных видах программы спортивных соревнований победители определяются по количеству набранных очков. Начисление очков производится в соответствии с правилами вида спорта «спорт сверхлёгкой авиации». Любое изменение количества очков после их начисления в каждом туре или итоговой суммы очков методом их нормализации, введением понижающего (повышающего) коэффициента или иными методами не производится. Победитель в личном виде программы определяется по наибольшей сумме очков, набранных за время проведения соревнований. При равенстве очков в суммарном зачете победитель определяется по минимальной сумме занятых мест.
5. Упражнения и условия их выполнения, формулы подсчёта очков упражнений определяться до начала соревнований или будут объявлены в «Регламенте соревнований».
6. Соревнования считаются разыгранными, если разыграны min два тура.
7. Тур считается разыгранным, если хотя бы один спортсмен пересек L0 (оговаривается на каждом старте отдельно) или набрал min количество очков.

Отрывок из текста положения соревнований. Алтайский край.

Re: Открытый кубок по парамоторному спорту MotoFly 2016

Добавлено: 24 мар 2016, 15:48
kolob
как вариант
- Онда из дисциплин: Разместить палочки с флажками по определённому алгоритму и траектории штук 10-15. Пилот собирает их в полёте или просто сбивает за время N. Победит тот, кто прикоснётся к бо`льшему кол-ву флажков за меньшее кол-во времени. Получает быллы от 1 до 10-15.

- Следующая дисциплина - полёт по чекпоинтам (ворота ввиде 2-х палочек с флажками) по заданной орг.комитетом траектории на время. чекпоинтов 5-7шт. побеждает пилот, который пройдёт путь с найменьшим временем и с минимальным кол-вом ошибок. (например касаться флажков нельзя - штраф + 1 минута, пролёт выше 4-х метров - штраф +1 минута.) Чекпоинты при желании можно разнести на большой территории и следить по трекам GPS.

- Треться дисциплина . Пилот сбрасывает шарики с песком в заданные цели ( 3-4 цели - мишени на земле) на определённой орг.комитетом высоте. Побеждает тот, кто максимально ближе попадёт к центру мишеней. мишени можно разбить на 3 зоны (центр -3 балла,середина 2 и молоко 1. пропуск 0. ).

..из моей головы. :)

Re: Открытый кубок по парамоторному спорту MotoFly 2016

Добавлено: 24 мар 2016, 17:16
slydiman
В первую очередь это должно быть безопасно и уж потом зрелищно.

Мне кажется не стоит стараться повторить официальные дисциплины, ибо
- Всё должно быть в прямой видимости зрителей, точки/расстояния подразумевают значительное удаление.
- Экономия - вообще не представляю как? У всех моторы и крылья разные.
- Термичка... кто из тольяттинских мотористов полетит в термичку для развлечения? Ну я может и полечу, но мне будет не весело.

Поэтому должны быть
- разновидности слалома
- пролеты на малой высоте, как подтверждение - сбить или схватить нечто, висящее на небольшой высоте
- посадка на точность
- может быть гонки попарно на близких по характеристикам крыльях/моторах с ходу. То есть двое кружат, дается отмашка, они пересекают линию старта/финиша, долетают до точки разворота (не далее 500м) и назад. Зрители на старте/финише.
- может быть облететь нечто с минимальным радиусом (делаем несколько кругов и считаем минимальное удаление с разных сторон)

По поводу слалома - нужны метки, флажки, буйки, назовите как угодно. Они должны быть достаточно высокими чтобы был очевиден их облет и в то же время безопасными.
То есть торчащая удочка может запутаться в стропах, может попасть в винт, если ограждение снизу не плотное. Это надо учитывать.

Что либо ловить или хватать пролетая на моторе на малой высоте довольно таки не безопасно.
Газулька в левой руке, но это не значит что правая свободна.
Как правило клеванты поджаты, причем очень дозировано.
В попытке дотянуться до флажка/ленточки можно сорвать поджатое крыло или вмочиться в землю.
Поэтому я бы остановился именно на сбитии ногами низко весящего предмета.

Re: Открытый кубок по парамоторному спорту MotoFly 2016

Добавлено: 24 мар 2016, 20:15
Viktor
slydiman писал(а):В первую очередь это должно быть безопасно и уж потом зрелищно.

Мне кажется не стоит стараться повторить официальные дисциплины, ибо
- Всё должно быть в прямой видимости зрителей, точки/расстояния подразумевают значительное удаление.
- Экономия - вообще не представляю как? У всех моторы и крылья разные.
- Термичка... кто из тольяттинских мотористов полетит в термичку для развлечения? Ну я может и полечу, но мне будет не весело.

Поэтому должны быть
- разновидности слалома
- пролеты на малой высоте, как подтверждение - сбить или схватить нечто, висящее на небольшой высоте
- посадка на точность
- может быть гонки попарно на близких по характеристикам крыльях/моторах с ходу. То есть двое кружат, дается отмашка, они пересекают линию старта/финиша, долетают до точки разворота (не далее 500м) и назад. Зрители на старте/финише.
- может быть облететь нечто с минимальным радиусом (делаем несколько кругов и считаем минимальное удаление с разных сторон)

По поводу слалома - нужны метки, флажки, буйки, назовите как угодно. Они должны быть достаточно высокими чтобы был очевиден их облет и в то же время безопасными.
То есть торчащая удочка может запутаться в стропах, может попасть в винт, если ограждение снизу не плотное. Это надо учитывать.

Что либо ловить или хватать пролетая на моторе на малой высоте довольно таки не безопасно.
Газулька в левой руке, но это не значит что правая свободна.
Как правило клеванты поджаты, причем очень дозировано.
В попытке дотянуться до флажка/ленточки можно сорвать поджатое крыло или вмочиться в землю.
Поэтому я бы остановился именно на сбитии ногами низко весящего предмета.
А если флажки,буйки это будут шарики закачанные гелием.

Re: Открытый кубок по парамоторному спорту MotoFly 2016

Добавлено: 25 мар 2016, 00:05
Ольшак Виктор
Viktor писал(а):А если флажки,буйки это будут шарики закачанные гелием.
Готов летать вокруг любой авантюры!
Это лебёдочники дубы облетать боятся, они не помнят ширины параплана. Нам же, склонотёрам, пофигу крепкие сучья! :)

Re: Открытый кубок по парамоторному спорту MotoFly 2016

Добавлено: 25 мар 2016, 15:55
VVS
Как дилер CS имею интерес к мероприятию.
Как поддержать? Предлагай варианты, можно в личку.

Re: Открытый кубок по парамоторному спорту MotoFly 2016

Добавлено: 25 мар 2016, 16:03
Алексей Мещеряков
Нужны призы. Все что угодно на парапланерную тематику.