Страница 3 из 9
Re: Выбор подвески
Добавлено: 04 мар 2016, 01:18
A.Krapivin
Алексей Мещеряков писал(а):Нет ни одной подвески Джин которая мне не понравилась. Они все классно сделаны, удобные.
Ровно на противоположной стороне подвески Ава спорт. Нет ни одной которая мне бы понравилась.
Ты, ещё, наверное, ни разу не сидел в подвесках от "параавис", "аэрос", и "SC" ...
Re: Выбор подвески
Добавлено: 04 мар 2016, 01:37
Роман
Кстати , Роман, а когда презентация?
По сообщению от дилера подвеска отправлена из Кореи в Москву.
У Джина ушел год на ее разработку, сроки много раз откладывались.
Было много переделок, это должно быть нечто, но и стоит она..(
Для России она стоит на много дешевле, у буржуев ее цена на 30 000 дороже
У Французов
http://www.airetaventure.com/liste.php?idCat=724 1240евро =100 000рублей
Re: Выбор подвески
Добавлено: 04 мар 2016, 01:59
A.Krapivin
Йоууу!!!
(это было написано по русски)
Re: Выбор подвески
Добавлено: 04 мар 2016, 04:41
Алексей Мещеряков
A.Krapivin писал(а):
Ты, ещё, наверное, ни разу не сидел в подвесках от "параавис", "аэрос", и "SC" ...
SC - была самой первой моей подвеской. О первой подвеске как о первой девушке только самые лучшие воспоминания. Может она была не самой комфортной, но сравнивать тогда было не с чем и опыта для анализа не было никакого.
Аэрос Фешн - купил по случаю в Самаре за копейки лет 6 тому назад. Используется для обучения и раньше использовалась как пассажирская тандемная. Меганеудобная. Человек в этой подвеске похож на клопа. У нее одно прекрасное свойство - на старте она подхватывает пилота. Не нужно помогать себе усесться. Обратная сторона - когда идешь она сильно лупит по ногами, идти в ней крайне сложно.
Параавис - старую с жесткой спинкой имею в наличии. Ее Юрий Константинович подарил TFT тоже для обучения. Летать в ней не доводилось - только по полю бегал, поэтому ничего сказать не могу.
Re: Выбор подвески
Добавлено: 04 мар 2016, 08:32
DimAir
У меня рюкзак со всем барахлом 20 кг, да таскать в Моркваши или пару км до дороги из глубиней не особо весело. Думал тоже про кокон джини лайт, но 40 тыр. отдавать жаба душит.
Re: Выбор подвески
Добавлено: 04 мар 2016, 11:21
Dimarik
Re: Выбор подвески
Добавлено: 04 мар 2016, 11:42
S.Gorenkoff
Алексей Мещеряков писал(а): У меня именно рейс. Никаких проблем с его весом. Нормально и в Моркваши захожу. Ты же спортивный парень а не дрищ.
Дрищ, не дрищ. Тут не тяжелая атлетика, а fly for fun. Каждому свое. Кто-то хочет таскать десятки кг в гору, да еще балласт. Я для себя решил, что нужно стремится к минимизации веса снаряжения. Для начала рюкзак не более 10 кг. А там можно и на 5-6 кг замахнутся, в принципе варианты есть. Дело в философии. Мне ближе концепция свободы - достал крыло с подвеской и кармана (как идеал) и полетел. Кому-то ближе максимизация показателей - L/D, многосотенный маршрут. Тут мягкое крыло никогда с жестким по аэродинамическому качеству не сравнится и никакой кокон не поможет.
Re: Выбор подвески
Добавлено: 04 мар 2016, 20:34
Nikkola
Был обладателем genie 3 (моя первая подвеска), в ней меня не устраивало отсутствие возможности настройки поясничной зоны.
Плюс она некомпактная, неудобная в транспортировке. У genie 4 больше настроек, можно лучше подогнать подвеску под себя, но тоже довольно громоздкая. Не советую брать genie race (кокон), ее проблема даже не в весе (хотя она наверное самая тяжелая среди всех), а в том, что для нее нужен еще один рюкзак, чтобы перевозить

У первых версий был косяк с роликами проводки акселератора. В свое время отлетал в ней сезон, настроить так, чтобы в ней было удобно и при этом аэродинамика не страдала, у меня так и не получилось. Если хочешь хороший и не дорогой кокон, то бери лучше impress 2 или 2+ как у Юры.
Re: Выбор подвески
Добавлено: 04 мар 2016, 21:18
Алексей Мещеряков
S.Gorenkoff писал(а):Я для себя решил, что нужно стремится к минимизации веса снаряжения. Для начала рюкзак не более 10 кг. А там можно и на 5-6 кг замахнутся, в принципе варианты есть. Дело в философии. Мне ближе концепция свободы - достал крыло с подвеской и кармана (как идеал) и полетел.
Я тебя полностью в этом поддерживаю, но пока это или очень дорого или очень ненадежно.
Для себя решил что нужно жить по средствам и брать все б/у, желательно не дороже 20.000 руб.
Re: Выбор подвески
Добавлено: 04 мар 2016, 21:20
Алексей Мещеряков
Nikkola писал(а): Не советую брать genie race (кокон), ее проблема даже не в весе (хотя она наверное самая тяжелая среди всех), а в том, что для нее нужен еще один рюкзак, чтобы перевозить
Вот в рюкзаке подвеска рейс и крыло транго. Все влазит.
