Офтоп
КАА это вроде ты, судя по шлему. А крыло ещё то, на котором я, в Чегеме приложился?
Не поменял?
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Добавлено: 19 окт 2015, 18:36
Алексей Мещеряков
VVS писал(а):Александр, выздоравливай.
Видео будет?
Нет, никто не снимал в этот момент, поскольку ветер был слабый и никто не летал.
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Добавлено: 19 окт 2015, 23:46
Ener
Скорейшей поправки Александр Иванович!!!
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Добавлено: 20 окт 2015, 09:49
Алексей Мещеряков
Кто едет в Самару или из Самары в Тольятти - нужно передать мумие для Иваныча от Фролова Саши. Кто может помочь?
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Добавлено: 20 окт 2015, 13:35
VVS
В ближайшие дни, возможно буду отправлять водителя Самару.
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Добавлено: 20 окт 2015, 20:08
серега
Берегите себя.Иванычу скорейшего выздоровления
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Добавлено: 20 окт 2015, 20:22
S.Gorenkoff
Кстати, нигде в теме не было разбора ЛП. Я так, (чисто теоретически) полагаю (после просмотра лекций по безопасности), что при срыве крыла рядом с рельефом нужно удерживать крыло в срыве или парашютировании (не дать клюнуть) . При наличии мастерства можно повторно срывать начавшийся клевок. Так оно все безопаснее, хуже клевка только спираль в землю или конфета.
P.S. Чуть выше в теме видео, Антон КАА садится в негативе, в конце посадки удерживаемая негативка, не дал клюнуть. Я думаю, высота была не больше, чем у Александра Ивановича в Ягодном.
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Добавлено: 20 окт 2015, 20:30
Ольшак Виктор
S.Gorenkoff писал(а):При срыве крыла рядом с рельефом нужно удерживать крыло в срыве или парашютировании (не дать клюнуть) . При наличии мастерства можно повторно срывать начавшийся клевок. Так оно все безопаснее, хуже клевка только спираль или конфета.
P.S. Чуть выше в теме видео, Антон КАА садится в негативе, в конце посадки полный срыв, не дал клюнуть. Я думаю, высота была не больше, чем у Александра Ивановича в Ягодном.
Утверждение верное. Такие действия совершаются на грани сознания и подсознания. В общем такое надо делать на автоматизме. Если нет наработанных навыков и понимания, то не знаю как и советовать. Может кто почитает и сорвёт крыло при случае, чтобы не дать клюнуть, а там может быть высоты хватит для выхода в клевке.
В общем, если высоты 10 метров, то лучше падать в срыве. Хотя ничего хорошего от такого не жди. А лучше учиться не доводить ситуацию до подобного.
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Добавлено: 20 окт 2015, 21:25
VVS
S.Gorenkoff писал(а): в конце посадки удерживаемая негативка,
это что-то новое.
Это вроде как удерживаемое вращение, что-ли? Может просто парашютирование?
СИВ нужен.
Ну и кстати, раскажите в подробностях, как?
И заметьте, не я, это предложил...
S.Gorenkoff писал(а):Кстати, нигде в теме не было разбора ЛП.
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Добавлено: 20 окт 2015, 22:17
S.Gorenkoff
VVS писал(а):это что-то новое.
Это вроде как удерживаемое вращение, что-ли? Может просто парашютирование?
СИВ нужен.
Понятно, что у КАА была негативка (асимметричный срыв потока). И он ее удерживал (т.е. было вращение). При парашютировании и полным срыве (заднем свале) поток срывается симметрично (без вращения). Или я что-то не догоняю, прошу пояснить (как опытного, неоднократно прошедшего СИВ ), pls.
P.S. В данном случае я имел ввиду, что рядом с рельефом при срыве (все равно каком, негативка, парашютирование или полный срыв) нужно удерживать этот режим во избежание клевка (и входе на клевке в планету), дешевле будет для здоровья. Само собой понятно, что до срыва крыло очень желательно не доводить.