Страница 3 из 10
Re: Новая проблема с новым мотором
Добавлено: 19 авг 2015, 14:48
FAZER
Такая же система и на РОС-100. Я выставил зажигание через свечку. Можно опустить спицу или отвертку.Шпонки тоже нет - как вариант есть спец.смазка посадочная говорят если намазать и затянуть то потом хрен сдерешь только с нагревом

.
У меня на Мегане 2 - ГРМ цепь (звездочка) была посажена без шпонки - я когда разобрал даже не поверил что так бывает- ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ.
Re: Новая проблема с новым мотором
Добавлено: 19 авг 2015, 14:56
Dimon63
FAZER писал(а): как вариант есть спец.смазка посадочная говорят если намазать и затянуть то потом хрен сдерешь только с нагревом

..
это не смазка, а анаэробный герметик-фиксатор, есть разные серии-резьбовые фиксаторы, вал-втулочные. Можно посмотреть их в линейке Локтайт идр.
я очумел, когда увидел, что на меркури гильзы цилиндра

дерхжатся на нем, ну и на натяге конечно. Без всякой фиксации от перемещения вверх-вниз.
Re: Новая проблема с новым мотором
Добавлено: 19 авг 2015, 15:00
S.Gorenkoff
Что вам эти шпонки так дались?

Регулировку ОУЗ (угла опережения зажигания) на шпонке как выставить? Кто помнит как на классике ВАЗа УОЗ на трамблере регулировался? Или с переходом на иномарки все позабыли? Просто гайка, которой трамблер прижимался к блоку. Или более сложный случай (спорт и тюнинг) - регулировка фаз газораспределения разрезной (разрезными, в случае 16 клапанов их две) шестерней. Фиксация тоже болтами, а там тоже усилие приличное, один вал толкает 8 клапанов (понятно, что не одновременно

) через достаточно жесткие пружины.
Re: Новая проблема с новым мотором
Добавлено: 19 авг 2015, 15:59
slydiman
1. Совершенно не хочется периодически заниматься регулировкой зажигания, как на классике.
Если есть совершенно конкретный угол, почему бы его не выставить один раз и навсегда?
2. Ещё в отличие от классики, где крутятся клеммы, тут на этой же гайке крепится заводилка, на которой могут быть довольно приличные усилия, рывки.
3. На счет анаэробного фиксатора тоже думал. Тут есть приличный нагрев и не хочется чтобы всё это поплыло в полёте.
И наоборот, если вдруг надо будет снять, то не хотелось бы двигатель на костре греть
Вал выглядит вот так. Чтобы что-то сверлить, нужно снимать двигатель с рамы, отсоединять шланги, тросики, провода.
Диск магнето выглядит вот так. Размер паза 2 х 1.5мм. Никакие винты туда не влезут.
Если уж и сверлить вал, то просто ямку диаметром 2мм и запихивать туда кусок гвоздя.
Вот и думаю...
- снимать двигатель, сверлить
или
- просто выставить, затянуть и до следующей осени
?
Re: Новая проблема с новым мотором
Добавлено: 19 авг 2015, 16:11
S.Gorenkoff
Как-то сверленая ямка с куском гвоздя колхозный тюних напоминает

. Но хозяин, как говорится, барин.
Re: Новая проблема с новым мотором
Добавлено: 19 авг 2015, 17:00
FAZER
Я бы сверлить не стал. Если боишься что потом не снимешь, затяни хорошенько и саму гайку посади на аэробный герметик - не должно провернуться. Народ то весь как то летает !!! У меня зажигание сбилось в тот момент когда я завел движок без винта- он развил бешеные обороты и зажигание провернулось. я еще на форуме об этом писал ,долго не мог понять почему все работало и вдруг резко перестало

.
Кстати по аэробным герметикам ничего страшного тоже не будет и греть там до дури вал не надо чтоб потом снять. Фирменный герметик обычно проблем при снятии не вызывает и в воздухе думаю он выше 300 градусов не нагреется.
Re: Новая проблема с новым мотором
Добавлено: 19 авг 2015, 17:06
Игорь Корнев
Дим, не надо ничего сверлить, сделай площадку на валу и забей туда шпонку

Причем шпонку можно сделать составную, что бы не делать большую площадку по всему валу. Площадку сделать только напротив паза, вставить туда одну узкую шпонку, а потом уже другой шпонкой все зафиксировать
Re: Новая проблема с новым мотором
Добавлено: 19 авг 2015, 20:41
slydiman
Игорь Корнев писал(а):Дим, не надо ничего сверлить, сделай площадку на валу и забей туда шпонку

Причем шпонку можно сделать составную, что бы не делать большую площадку по всему валу.
Площадку сделать только напротив паза, вставить туда одну узкую шпонку, а потом уже другой шпонкой все зафиксировать
Вот кстати болгарка запросто подлазит чтобы на валу сделать плоский участок.
И мне больше нравится первоначальный вариант - эпоксидка вместо шпонки.
Хотя "гвоздь" конечно будет держать надежнее.
Кто-нибудь знает на сколько сжимается эпоксидка?
Всё идёт к тому что я на первый раз просто затяну гайку (на синий герметик, была на белом).
Герметик этот конечно никак не препятствует провороту.
Если придётся, в следующий раз сделаю шпонку.
Re: Новая проблема с новым мотором
Добавлено: 19 авг 2015, 21:37
Tandem master
slydiman писал(а):Игорь Корнев писал(а):Дим, не надо ничего сверлить, сделай площадку на валу и забей туда шпонку

Причем шпонку можно сделать составную, что бы не делать большую площадку по всему валу.
Площадку сделать только напротив паза, вставить туда одну узкую шпонку, а потом уже другой шпонкой все зафиксировать
Вот кстати болгарка запросто подлазит чтобы на валу сделать плоский участок.
И мне больше нравится первоначальный вариант - эпоксидка вместо шпонки.
Хотя "гвоздь" конечно будет держать надежнее.
Кто-нибудь знает на сколько сжимается эпоксидка?
Всё идёт к тому что я на первый раз просто затяну гайку (на синий герметик, была на белом).
Герметик этот конечно никак не препятствует провороту.
Если придётся, в следующий раз сделаю шпонку.
По всем законам физики-эпоксидка не сжимается вообще) лучший вариант-уделить вечер, взять ручную фрезу и сделать аккуратный , ювелирный паз под шпонку... Никаких балгаров и прочего черного инструмента) шпонку любого размера подберешь в скутермаге. Лучше сделат так как оно должно быть.... По причине того что это проверенная схема.
Re: Новая проблема с новым мотором
Добавлено: 19 авг 2015, 21:52
slydiman
Я так понял - все парамоторы без шпонки. В чём тайный смысл?
Производителям лень делать правильно?
В любом случае займусь движком не раньше вторника, сейчас пока некогда.
На всякий случай, где, у кого можно одолжить ручную фрезу?