Страница 3 из 4

Re: Снова 4800м на моторе

Добавлено: 26 июн 2015, 13:08
ПАРАПЛАНЧИК
Роман писал(а):Да.тяжелый случай, будем лечить--)







На буржуйском форуме куча тем и обсуждений, а так же летных испытаний турбо парамоторов:

http://www.paraglidingforum.com/search_ ... r&sa=Поиск
Не на одном видео не видно что установлена турбина , только какие то полеты.

Re: Снова 4800м на моторе

Добавлено: 26 июн 2015, 13:40
S.Gorenkoff
Подозреваю, что в ближайшее время турбовых ранцевых установок не появится (в массовом коммерческом исполнении). Причина: существенное усложнение конструкции и веса. Для ранца больше 25-30 сил не нужно, а это без проблем решается карбюраторными двухтактниками. Сейчас появились мощные карб. двухтактники относительного малого веса. (тот же Moster 185 (25 лс при весе двигателя около 13 кг) или Cors Air Black Bull http://www.jpxitalia.com/motori/black-bull/, 33 лс при 16,2 кг веса). Установка турбины (помимо веса самой турбины и турбоколлектора) вызовет установку бензонасоса, форсунки, входного ресивера, контроллера (дуть в карбюратор - плохая идея, нужен впрыск), генератора. Короче, имеет смысл только начиная с паратрайка и лучше дуть в четырехтактник.

Re: Снова 4800м на моторе

Добавлено: 26 июн 2015, 19:09
Александр Богатырёв
S.Gorenkoff писал(а):Подозреваю, что в ближайшее время турбовых ранцевых установок не появится (в массовом коммерческом исполнении). Причина: существенное усложнение конструкции и веса. Для ранца больше 25-30 сил не нужно, а это без проблем решается карбюраторными двухтактниками. Сейчас появились мощные карб. двухтактники относительного малого веса. (тот же Moster 185 (25 лс при весе двигателя около 13 кг) или Cors Air Black Bull http://www.jpxitalia.com/motori/black-bull/, 33 лс при 16,2 кг веса). Установка турбины (помимо веса самой турбины и турбоколлектора) вызовет установку бензонасоса, форсунки, входного ресивера, контроллера (дуть в карбюратор - плохая идея, нужен впрыск), генератора. Короче, имеет смысл только начиная с паратрайка и лучше дуть в четырехтактник.
... совершенно верно!!! более того от турбовых установок уже отказываются профессионалы именно по этим причинам, не рентабельны и тяжелы в использовании при парамоторных полётах!!!

Re: Снова 4800м на моторе

Добавлено: 26 июн 2015, 19:23
slydiman
По погоде на выходные повторю свой пост из темы про Малинку:
По аэрологической диаграмме перспектив нет вообще никаких!
С утра до 13:00 максимум термичка/кучёвка. Ветра нет. По высотам сложно сказать. Сегодня кучевка была низкая.
Потом прогрев и полное отсутствие термиков (на моторе у земли будет хорошо, высоко - плохо).
После 19:00 остывание и термичка будет долбить у самой земли.
Если прогноз не изменится, можно попробовать на моторе залезть повыше в воскресенье с 15:00 до 18:00.

Re: Снова 4800м на моторе

Добавлено: 28 июн 2015, 10:52
slydiman
Есть предложение использовать последний шанс сегодня.
Я подумываю взять крыло Gin Zulu L с загрузкой по низу вилки.
Всё сдвинуть на 2 часа - в 16:00 собраться, в 17:00 взлететь, к 19:00 уже приземлиться.

Re: Снова 4800м на моторе

Добавлено: 28 июн 2015, 13:53
slydiman
+37 - шикарно!
Пожалуй к 16:00 все же рановато, кучевка рассасывается не так быстро как хотелось бы.
Наверное лучше к 17:00 на КВЦ, в 18:00 взлететь.
Кто будет?

Re: Снова 4800м на моторе

Добавлено: 28 июн 2015, 22:59
slydiman
Итак, сегодня была очередная попытка залезть на 5000м... Неудачно, совсем!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Мотор Snap EGO 120
Крыло GIN Zulu L, загрузка по низу вилки
Температура на старте +35С
Во время старта на горизонте всё чисто, полный штиль!
Windguru намекал на северо-восточный ветер к вечеру.
Трек https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=43375

Изображение

Первые 1000м всё было очень печально, из-за термички на полном газу у меня было от -1мс/ до +3м/с.
Стропы А ряда справа провисали из-за момента от движка и недогруженного крыла.
Выше 1000м резко стало очень холодно и набор стал стабильным, но...
Выше 2000м появился сильный юго-западный ветер.
На западе было всё чисто.
Буквально на глазах где-то над Новокуйбышевском (на юго-востоке) выросли башни куда-то к 10км.
На горизонте на юго-западе нарисовался непонятный фронт, который быстро приближался.

Изображение Изображение Изображение

Потом выше 3000м вдали над фронтом нарисовалась какая-то серая стена, которая слева была наклонена градусов на 45.
Ветер усиливался, я висел против ветра на месте.
Когда на 3750м я летел задом 10км/ч, а фронт стремительно приближался, я решил что пора сваливать.

Изображение

За несколько спиралей больше 10м/с я слил высоту до 1800м, меня сдуло за завод и я по-прежнему не пробивался к посадке.
На ушах сыпался всего -2м/с. Ещё сбросил высоту спиралями до 500м и там был слабый северо-западный ветер.
Сел штатно.

Re: Снова 4800м на моторе

Добавлено: 28 июн 2015, 23:42
Алексей Мещеряков
Да, Диман, желтая зимняя куртка в + 35 выглядит как ... ну просто крик души.

Re: Снова 4800м на моторе

Добавлено: 29 июн 2015, 08:02
FAZER
Мы вчера вечером с Виктором Бачинским, тоже решили полетать на моторах. К моей глубокой печальке мотор на котором я летаю (Дениса Груздева) так и не захотел нормально работать.Так что полетали на моторе Виктора.
Да грозовуха на юге точно была и постепенно приблизилась к Кинелю и сосало туда не плохо под вечер. Ну вообщем-то полетали неплохо... я чуть-чуть не победил Виктору пропеллер :)

Re: Снова 4800м на моторе

Добавлено: 29 июн 2015, 12:08
Dimon63
FAZER писал(а):Мы вчера вечером.
Да грозовуха на юге точно была и постепенно приблизилась к Кинелю и сосало туда не плохо под вечер. Ну вообщем-то полетали неплохо...
Да, сверкало на юге вчера нехило. А где именно летали? Не над рекой? Вчера жара не давала отдалиться от воды более чем на 3 метра, поэтому весь день предавался водномоторным безобразиям на Кинеле. две самые серьезные проблемы там 1-Кинель обмелел так что винт цепляет. 2- необходимо постоянно отгонять нетрезвых отдыхающих которые норовят запрыгнуть в лодку с криком Давай кататься! Жаль не увиделись
Пс. Сорри что здесь. Чтобы быть в теме сообщаю что 4800 прошел на моторе точно....правда горизонтально :)