Страница 3 из 7

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 01:50
A.Krapivin
VVS писал(а):Сегодня производим пусконаладку и завтра будем запускать в Мадагаскаре.
Приходите сами, приводите детишек ростом не менее 150 см. и весом не более 120 кг. :wink:



Снимали на кирпич. :)
Хочу!
Хочу!
Хочу!
:good:

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 02:17
VVS
По готовности сообщу.
От винта! :wink:

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 02:17
slydiman
VVS писал(а):
slydiman писал(а):
А теперь попробуйте представить как это будет работать?!
Никак!
Тут всего 2 варианта:
Либо сидишь на стуле ровно и вертишь головой в шлеме с датчиком поворота (гироскопом).
Либо вертится весь ящик вместе с игроком и стены обвешены мониторами.
Камера от очков крепится напротив пилота. Всё.
Глубочайшее заблуждение!

Конкретно для Oculus VR DK2:

Внутренний датчик движения головы:
Сенсоры: акселерометр, гироскоп, магнитометр
Частота: 1000 Гц

Внешний датчик движения головы:
Сенсор: Near Infrared CMOS Sensor
Частота: 60 Гц

Внешний датчик нужен для отслеживания уклонений, наклонов головы в стороны, причем в 2D.
В большинстве игр, и в авиасимуляторах в частности, это вообще НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (если только авиасимулятор не поддерживает высовывание головы в форточку).
Повороты (акселерометр, гироскоп) отслеживаются внутренним датчиком.
Если игрока начать вращать в ящике со шлемом на голове, шлем свихнётся!

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 02:21
VVS
Откуда информация про "Внутренний датчик движения головы:
Сенсоры: акселерометр, гироскоп, магнитометр
Частота: 1000 Гц" ?
В Окулусе Rift DK2 только наружная инфр камера.
Это информация с сайта разработчика
Обновленный Oculus Rift получил AMOLED Full HD экран 1080р и внешнюю камеру для отслеживания движений. Вес девайса уменьшился и составляет 440 грамм. http://oculus-vrt.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki.html
Так что думаю, проблемма будет только в необходимости надёжного крепления очков на пилоте.
Поторопился с постом, дочитал до конца ТХ.
Будем посмотреть. :)

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 02:27
slydiman
VVS писал(а):Откуда информация про "Внутренний датчик движения головы:
Сенсоры: акселерометр, гироскоп, магнитометр
Частота: 1000 Гц" ?
В Окулусе только наружная инфр камера.
Это информация с сайта разработчика
Обновленный Oculus Rift получил AMOLED Full HD экран 1080р и внешнюю камеру для отслеживания движений. Вес девайса уменьшился и составляет 440 грамм.
Так что думаю, проблемма будет только в необходимости надёжного крепления очков на пилоте.
Просто попробуй отключить или прикрыть то, что ты называешь "камерой" и покрути головой.
Эта инфракрасная камера способна видеть перед собой только размытое тепловое пятно.
Она физически не в состоянии отслеживать повороты головы.

Официальный сайт https://www.oculus.com/dk2/
Internal Tracking: Sensors Gyroscope, Accelerometer, Magnetometer
Update Rate 1000 Hz

Positional Tracking: Sensors Near Infrared CMOS Sensor
Update Rate 60 Hz

Так что
slydiman писал(а):Тут всего 2 варианта:
Либо сидишь на стуле ровно и вертишь головой в шлеме с датчиком поворота (гироскопом).
Либо вертится весь ящик вместе с игроком и стены обвешены мониторами.

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 02:53
VVS
slydiman писал(а):
Так что
Тут всего 2 варианта:
Либо сидишь на стуле ровно и вертишь головой в шлеме с датчиком поворота (гироскопом).
Либо вертится весь ящик вместе с игроком и стены обвешены мониторами.
Есть вариант три.
Отключаем ориентационное отслеживание, оставляем позиционное.

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 02:59
slydiman
VVS писал(а):
slydiman писал(а):
Так что
Тут всего 2 варианта:
Либо сидишь на стуле ровно и вертишь головой в шлеме с датчиком поворота (гироскопом).
Либо вертится весь ящик вместе с игроком и стены обвешены мониторами.
Есть вариант три.
Отключаем ориентационное отслеживание, оставляем позиционное.
Позиция всегда будет одна и та же (если пилот хорошо пристегнут).
Нужно 2 гироскопа и поворот головы вычислять как разницу их показаний.
Можно написать разработчикам Oculus - через годик выпустят новую версию.

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 03:02
VVS
Нужно 2 гироскопа и поворот головы вычислять как разницу их показаний.
А смысл?
Наклоны головы и её повороты отслеживает поз.камера, остальные девиации кабины прописаны в игре.

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 03:06
slydiman
VVS писал(а):
2 гироскопа и поворот головы вычислять как разницу их показаний.
А смысл?
Наклоны головы и её повороты отслеживает поз.камера, остальные девиации кабины прописаны в игре.
Да пойми же - НЕ отслеживает он повороты!
Наклон головы и ВРАЩЕНИЕ головы - очень разные вещи! Как отслеживая только наклон симулятор покажет тебе что происходит сверху или сзади?

Re: Авиасимулятор

Добавлено: 06 июн 2015, 03:09
VVS
Попробуем после дня города поставить на подвижную платформу железо с очками и покрутим. :)
Всё равно таскать оборудование. Будем работать в парке Победы.