Авиасимулятор

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: Авиасимулятор

#21 Сообщение A.Krapivin »

VVS писал(а):Сегодня производим пусконаладку и завтра будем запускать в Мадагаскаре.
Приходите сами, приводите детишек ростом не менее 150 см. и весом не более 120 кг. :wink:



Снимали на кирпич. :)
Хочу!
Хочу!
Хочу!
:good:
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Авиасимулятор

#22 Сообщение VVS »

По готовности сообщу.
От винта! :wink:
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Авиасимулятор

#23 Сообщение slydiman »

VVS писал(а):
slydiman писал(а):
А теперь попробуйте представить как это будет работать?!
Никак!
Тут всего 2 варианта:
Либо сидишь на стуле ровно и вертишь головой в шлеме с датчиком поворота (гироскопом).
Либо вертится весь ящик вместе с игроком и стены обвешены мониторами.
Камера от очков крепится напротив пилота. Всё.
Глубочайшее заблуждение!

Конкретно для Oculus VR DK2:

Внутренний датчик движения головы:
Сенсоры: акселерометр, гироскоп, магнитометр
Частота: 1000 Гц

Внешний датчик движения головы:
Сенсор: Near Infrared CMOS Sensor
Частота: 60 Гц

Внешний датчик нужен для отслеживания уклонений, наклонов головы в стороны, причем в 2D.
В большинстве игр, и в авиасимуляторах в частности, это вообще НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ (если только авиасимулятор не поддерживает высовывание головы в форточку).
Повороты (акселерометр, гироскоп) отслеживаются внутренним датчиком.
Если игрока начать вращать в ящике со шлемом на голове, шлем свихнётся!
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Авиасимулятор

#24 Сообщение VVS »

Откуда информация про "Внутренний датчик движения головы:
Сенсоры: акселерометр, гироскоп, магнитометр
Частота: 1000 Гц" ?
В Окулусе Rift DK2 только наружная инфр камера.
Это информация с сайта разработчика
Обновленный Oculus Rift получил AMOLED Full HD экран 1080р и внешнюю камеру для отслеживания движений. Вес девайса уменьшился и составляет 440 грамм. http://oculus-vrt.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki.html
Так что думаю, проблемма будет только в необходимости надёжного крепления очков на пилоте.
Поторопился с постом, дочитал до конца ТХ.
Будем посмотреть. :)
Последний раз редактировалось VVS 06 июн 2015, 02:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Авиасимулятор

#25 Сообщение slydiman »

VVS писал(а):Откуда информация про "Внутренний датчик движения головы:
Сенсоры: акселерометр, гироскоп, магнитометр
Частота: 1000 Гц" ?
В Окулусе только наружная инфр камера.
Это информация с сайта разработчика
Обновленный Oculus Rift получил AMOLED Full HD экран 1080р и внешнюю камеру для отслеживания движений. Вес девайса уменьшился и составляет 440 грамм.
Так что думаю, проблемма будет только в необходимости надёжного крепления очков на пилоте.
Просто попробуй отключить или прикрыть то, что ты называешь "камерой" и покрути головой.
Эта инфракрасная камера способна видеть перед собой только размытое тепловое пятно.
Она физически не в состоянии отслеживать повороты головы.

Официальный сайт https://www.oculus.com/dk2/
Internal Tracking: Sensors Gyroscope, Accelerometer, Magnetometer
Update Rate 1000 Hz

Positional Tracking: Sensors Near Infrared CMOS Sensor
Update Rate 60 Hz

Так что
slydiman писал(а):Тут всего 2 варианта:
Либо сидишь на стуле ровно и вертишь головой в шлеме с датчиком поворота (гироскопом).
Либо вертится весь ящик вместе с игроком и стены обвешены мониторами.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Авиасимулятор

#26 Сообщение VVS »

slydiman писал(а):
Так что
Тут всего 2 варианта:
Либо сидишь на стуле ровно и вертишь головой в шлеме с датчиком поворота (гироскопом).
Либо вертится весь ящик вместе с игроком и стены обвешены мониторами.
Есть вариант три.
Отключаем ориентационное отслеживание, оставляем позиционное.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Авиасимулятор

#27 Сообщение slydiman »

VVS писал(а):
slydiman писал(а):
Так что
Тут всего 2 варианта:
Либо сидишь на стуле ровно и вертишь головой в шлеме с датчиком поворота (гироскопом).
Либо вертится весь ящик вместе с игроком и стены обвешены мониторами.
Есть вариант три.
Отключаем ориентационное отслеживание, оставляем позиционное.
Позиция всегда будет одна и та же (если пилот хорошо пристегнут).
Нужно 2 гироскопа и поворот головы вычислять как разницу их показаний.
Можно написать разработчикам Oculus - через годик выпустят новую версию.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Авиасимулятор

#28 Сообщение VVS »

Нужно 2 гироскопа и поворот головы вычислять как разницу их показаний.
А смысл?
Наклоны головы и её повороты отслеживает поз.камера, остальные девиации кабины прописаны в игре.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Авиасимулятор

#29 Сообщение slydiman »

VVS писал(а):
2 гироскопа и поворот головы вычислять как разницу их показаний.
А смысл?
Наклоны головы и её повороты отслеживает поз.камера, остальные девиации кабины прописаны в игре.
Да пойми же - НЕ отслеживает он повороты!
Наклон головы и ВРАЩЕНИЕ головы - очень разные вещи! Как отслеживая только наклон симулятор покажет тебе что происходит сверху или сзади?
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Авиасимулятор

#30 Сообщение VVS »

Попробуем после дня города поставить на подвижную платформу железо с очками и покрутим. :)
Всё равно таскать оборудование. Будем работать в парке Победы.
Ответить