Страница 3 из 7
Re: Выбираю парапланерную машину
Добавлено: 27 ноя 2011, 22:35
Ольшак Виктор
Suzuki
Попробую пояснить как программисту.
Съездишь ты один раз в год на расстояние как до Чегема и что? Потратишь ты на бензин на 5000р больше. Не считал. Примерно пишу. Да еще попутчиков возьмешь и бензин поделишь.
До Раковки.
Если ничего у тебя с работой кардинально не поменяется, то для тебя расход не принципиален.
А у Опеля фартук по земле скребет.
Еще одно - на джипе ездить - совсем другие ощущения от езды. Комфортнее.
А про скорость Алексей верно говорит. Это я 5 лет назад ездил в Сочи со скоростью 150 км и на сплошные внимания не обращал, а сейчас 105 и не больше.
Re: Выбираю парапланерную машину
Добавлено: 27 ноя 2011, 23:25
slydiman
Согласен кроме одного - Suzuki очень сильно уступает минивэну в комфорте. При сравнительно одинаковом высоком положении водителя и вообще обзоре настоящий внедорожник как Suzuki управляется гораздо хуже и тяжелее.
Вариант новый Opel Zafira Tourer видимо отпадает. Слишком долго ждать и цена в Германии на минимальную комплектацию с автоматом шкалит сильно за миоллион рублей, у нас видимо будет ещё дороже.
Короче - Suzuki. И пока время ещё есть лениво поглядываю на другие просто минивэны б/у подешевле типа того же Ford S Max...
Re: Выбираю парапланерную машину
Добавлено: 28 ноя 2011, 02:37
Ольшак Виктор
Suzuki - порули в салоне.
Форд - попробуй у Алексея.
Re: Выбираю парапланерную машину
Добавлено: 28 ноя 2011, 16:33
А. Бурханов
А посмотри еще subaru outback. Я на ней ездил, она очень тихая, мягкая, комфортная, у нее постоянный полный привод, большой багажник. Из минусов - расход, а также зад немного покачивает вверх-вниз. Ну и цена...

Re: Выбираю парапланерную машину
Добавлено: 29 ноя 2011, 12:16
slydiman
Итак, на данный момент критерии выбора такие:
- Вместимость
- Коробка автомат
- Бензин, двигатель не более 2.4л, лучше 2.0л, экономичность в целом
- Цена (б/у не старше 2009)
- Дорожный просвет
- Надёжность
- Проходимость
Дорожный просвет приводит к мысли что это должен быть кроссовер, ибо вэны лягут на брюхо в калее. Кроссовер даже только с передним приводом предпочтительнее, плюс у них обычно дополнительная защита.
Кроссоверов за ПРИЕМЛЕМЫЕ ДЕНЬГИ не так много. Исходя из этих критериев получается:
* полноприводная Suzuki Grand Vitara с классическим гидравлическим 4-х ступенчатым автоматом
или
* Mitsubishi Outlander XL II с вариатором (полный или только передний привод).
Из разных соображений выигрывает опять же Suzuki, особенно по надёжности, ибо вариаторы Mitsubishi сильно ругают.
Nissan Juke
Добавлено: 29 ноя 2011, 20:05
Роман
Nissan Juke
Технические характеристики Nissan Juke
Цены от 649000
Дима, по своей работе я вожу клиентов в сервисный центр Сузуки, и о том как ломаются их полноприводные наслышан.
Re: Выбираю парапланерную машину
Добавлено: 29 ноя 2011, 20:55
slydiman
А в сервисный центр Ниссан не возишь?
"Кроссовер" класса B - это полноприводная "Ока". Просвет 17см.
Места в багажнике с трудом хатит только на одну каску. Мотор на крыше возить?
Напомню мой первый критерий - вместимость.
Juke с вариатором начинается от 755 тыр.
Уж тогда проще Ford Focus универсал взять.
Re: Выбираю парапланерную машину
Добавлено: 29 ноя 2011, 20:59
Роман
Дима, у тебя что-то в глазу застряло, вытащи это от туда.
Все туда влезет прекрасно.
Re: Выбираю парапланерную машину
Добавлено: 29 ноя 2011, 21:41
slydiman
Рома, спасибо за совет. Но машинка очевидно махенькая.
Re: Выбираю парапланерную машину
Добавлено: 01 дек 2011, 03:35
slydiman
В тему внедорожников
" target="_blank
