Выбираю парапланерную машину
Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Выбираю парапланерную машину
Suzuki
Попробую пояснить как программисту.
Съездишь ты один раз в год на расстояние как до Чегема и что? Потратишь ты на бензин на 5000р больше. Не считал. Примерно пишу. Да еще попутчиков возьмешь и бензин поделишь.
До Раковки.
Если ничего у тебя с работой кардинально не поменяется, то для тебя расход не принципиален.
А у Опеля фартук по земле скребет.
Еще одно - на джипе ездить - совсем другие ощущения от езды. Комфортнее.
А про скорость Алексей верно говорит. Это я 5 лет назад ездил в Сочи со скоростью 150 км и на сплошные внимания не обращал, а сейчас 105 и не больше.
Попробую пояснить как программисту.
Съездишь ты один раз в год на расстояние как до Чегема и что? Потратишь ты на бензин на 5000р больше. Не считал. Примерно пишу. Да еще попутчиков возьмешь и бензин поделишь.
До Раковки.
Если ничего у тебя с работой кардинально не поменяется, то для тебя расход не принципиален.
А у Опеля фартук по земле скребет.
Еще одно - на джипе ездить - совсем другие ощущения от езды. Комфортнее.
А про скорость Алексей верно говорит. Это я 5 лет назад ездил в Сочи со скоростью 150 км и на сплошные внимания не обращал, а сейчас 105 и не больше.
Ольшак Виктор
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Выбираю парапланерную машину
Согласен кроме одного - Suzuki очень сильно уступает минивэну в комфорте. При сравнительно одинаковом высоком положении водителя и вообще обзоре настоящий внедорожник как Suzuki управляется гораздо хуже и тяжелее.
Вариант новый Opel Zafira Tourer видимо отпадает. Слишком долго ждать и цена в Германии на минимальную комплектацию с автоматом шкалит сильно за миоллион рублей, у нас видимо будет ещё дороже.
Короче - Suzuki. И пока время ещё есть лениво поглядываю на другие просто минивэны б/у подешевле типа того же Ford S Max...
Вариант новый Opel Zafira Tourer видимо отпадает. Слишком долго ждать и цена в Германии на минимальную комплектацию с автоматом шкалит сильно за миоллион рублей, у нас видимо будет ещё дороже.
Короче - Suzuki. И пока время ещё есть лениво поглядываю на другие просто минивэны б/у подешевле типа того же Ford S Max...
slydiman
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Выбираю парапланерную машину
Suzuki - порули в салоне.
Форд - попробуй у Алексея.
Форд - попробуй у Алексея.
Ольшак Виктор
- А. Бурханов
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 10:08
- Параплан: В активном поиске
- Откуда: Тольятти +79276129229
Re: Выбираю парапланерную машину
А посмотри еще subaru outback. Я на ней ездил, она очень тихая, мягкая, комфортная, у нее постоянный полный привод, большой багажник. Из минусов - расход, а также зад немного покачивает вверх-вниз. Ну и цена... 

А. Бурханов
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Выбираю парапланерную машину
Итак, на данный момент критерии выбора такие:
- Вместимость
- Коробка автомат
- Бензин, двигатель не более 2.4л, лучше 2.0л, экономичность в целом
- Цена (б/у не старше 2009)
- Дорожный просвет
- Надёжность
- Проходимость
Дорожный просвет приводит к мысли что это должен быть кроссовер, ибо вэны лягут на брюхо в калее. Кроссовер даже только с передним приводом предпочтительнее, плюс у них обычно дополнительная защита.
Кроссоверов за ПРИЕМЛЕМЫЕ ДЕНЬГИ не так много. Исходя из этих критериев получается:
* полноприводная Suzuki Grand Vitara с классическим гидравлическим 4-х ступенчатым автоматом
или
* Mitsubishi Outlander XL II с вариатором (полный или только передний привод).
Из разных соображений выигрывает опять же Suzuki, особенно по надёжности, ибо вариаторы Mitsubishi сильно ругают.
- Вместимость
- Коробка автомат
- Бензин, двигатель не более 2.4л, лучше 2.0л, экономичность в целом
- Цена (б/у не старше 2009)
- Дорожный просвет
- Надёжность
- Проходимость
Дорожный просвет приводит к мысли что это должен быть кроссовер, ибо вэны лягут на брюхо в калее. Кроссовер даже только с передним приводом предпочтительнее, плюс у них обычно дополнительная защита.
Кроссоверов за ПРИЕМЛЕМЫЕ ДЕНЬГИ не так много. Исходя из этих критериев получается:
* полноприводная Suzuki Grand Vitara с классическим гидравлическим 4-х ступенчатым автоматом
или
* Mitsubishi Outlander XL II с вариатором (полный или только передний привод).
Из разных соображений выигрывает опять же Suzuki, особенно по надёжности, ибо вариаторы Mitsubishi сильно ругают.
slydiman
Nissan Juke

Nissan Juke
Технические характеристики Nissan Juke
Цены от 649000
Дима, по своей работе я вожу клиентов в сервисный центр Сузуки, и о том как ломаются их полноприводные наслышан.
Роман
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Выбираю парапланерную машину
А в сервисный центр Ниссан не возишь?
"Кроссовер" класса B - это полноприводная "Ока". Просвет 17см.
Места в багажнике с трудом хатит только на одну каску. Мотор на крыше возить?
Напомню мой первый критерий - вместимость.
Juke с вариатором начинается от 755 тыр.
Уж тогда проще Ford Focus универсал взять.
"Кроссовер" класса B - это полноприводная "Ока". Просвет 17см.
Места в багажнике с трудом хатит только на одну каску. Мотор на крыше возить?
Напомню мой первый критерий - вместимость.
Juke с вариатором начинается от 755 тыр.
Уж тогда проще Ford Focus универсал взять.
slydiman
Re: Выбираю парапланерную машину
Дима, у тебя что-то в глазу застряло, вытащи это от туда.
Все туда влезет прекрасно.
Все туда влезет прекрасно.
Роман
slydiman