На сколько сильное усилие должно быть на внешней (например) как на Жениных винговерах?...Я такие тренировал,и чуть поглубже.Внешнюю придерживал,ну скажем так,чуть сильнее чем полет на поджатых. Усилия почти не чувствовал.Алексей Мещеряков писал(а):И главное в следующий раз в винговере он внешнюю у крыла не отпустит! Я в Голубицкой с Виктором Героминовичем это на своей шкуре хорошо распробовал. Раз 5 асимметрички разной степени тяжести хапал, пока у меня устойчивый навык на контроль внешней не сформировался.
Асимметрия на винговере в Комсе.
Re: Полеты в Комсе
Слава.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Ты все делал правильно. Типичное активное пилотирование. Просто сохраняй нагрузку на клеванте и давление в внешней консоли. Главное пробуй это как можно чаще, благо динамик позволяет делать это бесконечно.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
В Женином случае и на этом крыле усилие, я полагаю, чуть сильнее чем при полёте на поджатях клевантах.Sel писал(а):На сколько сильное усилие должно быть на внешней (например) как на Жениных винговерах?...Я такие тренировал,и чуть поглубже.Внешнюю придерживал,ну скажем так,чуть сильнее чем полет на поджатых. Усилия почти не чувствовал.
Но при полёте на другом крыле, с другой амплитудой, в зависимости от положения тела в подвеске и от предыдущих правильных или не очень действий, усилие может меняться. Возможно сильно.
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Чем глубже винговер, тем сильнее я зажимаю внешнюю клеванту. Это как-то само собой получается.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Ну не всегда, судя по видео... Но в общем все верно. Не ошибается только тот кто ничего не делает.Евгений писал(а):Чем глубже винговер, тем сильнее я зажимаю внешнюю клеванту. Это как-то само собой получается.
Re: Полеты в Комсе
Ссылку на видео лекцию в студию пожалуйста.Евгений писал(а):Не зная теории, не знаешь, как действовать. Не просто так для каждого параплана печатают руководство пользователя.
Очень полезная видеолекция "Мастер-класс: основы безопасности и действия пилота парапланав экстремальных ситуациях". Владимир Перевалов параклуб Near Birds. Рекомендую всем.
Матвеев Владимир Викторович
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Ещё не малую важность, в усилии на внешную клеванту, имеет загрузка крыла. Это лично мои соображения и мой опыт. По верху вилки или выше онной, крыло итак достаточно стабильно и поджатие особо сильное не требуется, а вот при недогрузе вообще ужасное поведение крыла и при глубоком винговере крыло "морщится" и подскладывается при каждом "пуке" воздуха.
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Та самая лекция. У меня она на компе. Я уже начал было на ютуб заливать. Слава меня опередил
.

- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Асимметрия на винговере в Комсе.
Первая часть урезана на 19 минут !