Асимметрия на винговере в Комсе.

Обсуждаем летные происшествия и предпосылки к ним
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sel
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:57
Параплан: icaro maverick 2.2
Откуда: Самара

Re: Полеты в Комсе

#21 Сообщение Sel »

Алексей Мещеряков писал(а):И главное в следующий раз в винговере он внешнюю у крыла не отпустит! Я в Голубицкой с Виктором Героминовичем это на своей шкуре хорошо распробовал. Раз 5 асимметрички разной степени тяжести хапал, пока у меня устойчивый навык на контроль внешней не сформировался.
На сколько сильное усилие должно быть на внешней (например) как на Жениных винговерах?...Я такие тренировал,и чуть поглубже.Внешнюю придерживал,ну скажем так,чуть сильнее чем полет на поджатых. Усилия почти не чувствовал.
Слава.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Комсе

#22 Сообщение Алексей Мещеряков »

Ты все делал правильно. Типичное активное пилотирование. Просто сохраняй нагрузку на клеванте и давление в внешней консоли. Главное пробуй это как можно чаще, благо динамик позволяет делать это бесконечно.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Полеты в Комсе

#23 Сообщение Ольшак Виктор »

Sel писал(а):На сколько сильное усилие должно быть на внешней (например) как на Жениных винговерах?...Я такие тренировал,и чуть поглубже.Внешнюю придерживал,ну скажем так,чуть сильнее чем полет на поджатых. Усилия почти не чувствовал.
В Женином случае и на этом крыле усилие, я полагаю, чуть сильнее чем при полёте на поджатях клевантах.
Но при полёте на другом крыле, с другой амплитудой, в зависимости от положения тела в подвеске и от предыдущих правильных или не очень действий, усилие может меняться. Возможно сильно.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Комсе

#24 Сообщение Евгений »

Чем глубже винговер, тем сильнее я зажимаю внешнюю клеванту. Это как-то само собой получается.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Комсе

#25 Сообщение Алексей Мещеряков »

Евгений писал(а):Чем глубже винговер, тем сильнее я зажимаю внешнюю клеванту. Это как-то само собой получается.
Ну не всегда, судя по видео... Но в общем все верно. Не ошибается только тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Ener
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 18:51
Параплан: Gin Sprint Evo
Откуда: Тольятти

Re: Полеты в Комсе

#26 Сообщение Ener »

Евгений писал(а):Не зная теории, не знаешь, как действовать. Не просто так для каждого параплана печатают руководство пользователя.
Очень полезная видеолекция "Мастер-класс: основы безопасности и действия пилота парапланав экстремальных ситуациях". Владимир Перевалов параклуб Near Birds. Рекомендую всем.
Ссылку на видео лекцию в студию пожалуйста.
Матвеев Владимир Викторович
Аватара пользователя
DimAir
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
Параплан: U-TURN Blacklight
Откуда: г. Тольятти

Re: Асимметрия на винговере в Комсе.

#27 Сообщение DimAir »

Ещё не малую важность, в усилии на внешную клеванту, имеет загрузка крыла. Это лично мои соображения и мой опыт. По верху вилки или выше онной, крыло итак достаточно стабильно и поджатие особо сильное не требуется, а вот при недогрузе вообще ужасное поведение крыла и при глубоком винговере крыло "морщится" и подскладывается при каждом "пуке" воздуха.
Аватара пользователя
Sel
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:57
Параплан: icaro maverick 2.2
Откуда: Самара

Re: Асимметрия на винговере в Комсе.

#28 Сообщение Sel »

[vimeo][/vimeo]

[vimeo][/vimeo]
Слава.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Асимметрия на винговере в Комсе.

#29 Сообщение Евгений »

Та самая лекция. У меня она на компе. Я уже начал было на ютуб заливать. Слава меня опередил :) .
Аватара пользователя
DimAir
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
Параплан: U-TURN Blacklight
Откуда: г. Тольятти

Re: Асимметрия на винговере в Комсе.

#30 Сообщение DimAir »

Первая часть урезана на 19 минут !
Ответить