Это точно. Помни что при отработке любых маневров важно быть на максимально возможной высоте и вдали от склона и других пилотов. Потеря высоты в маневрах происходит большая, развороты при сложении возможны очень энергичные и непредсказуемые. Высота - ваш друг. Потихоньку без фанатизма пробуйте. Начинайте просто с покачиваний из стороны в сторону. Больше работаем весом, меньше клевантой.
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 05 янв 2014, 23:41
slydiman
Алексей, ты ещё сразу расскажи Руслану что делать при асимметрии, как весом компенсировать и как клевантой не перекомпенсировать. А то может никакой запас высоты не поможет если просто не знать что делать.
PS: Привен из Бангкока.
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 06 янв 2014, 00:19
S.Gorenkoff
Высота тоже не панацея. Может быть такой сценарий (не дай Бог, конечно): винговер, асимметрия, перекомпенсация, срыв, отпускание не вовремя, клевок под ноги, влет в купол, конфета, тапки, занавес.
P.S. Как там у классика? Ночь, улица, фонарь, аптека.
Офф-топ
Добавлено: 06 янв 2014, 10:57
VVS
slydiman писал(а):
PS: Привен из Бангкока.
Дима береги себя!
Внутри Бангока множества порока!
В остальном мне ближе то мнение которое высказал Коля.
Всё индивидуально, бывают ученики начинают с топовых крыльев и летают счастливо(что крайне не одобряю), бывает на единичке человек летает несколько лет и потом в больничку.
Пример сами знаете.
Глянул видео. Ну что сказать, на таком крыле летать-то страшно (хлопец ровно летит, а у него передняя кромка хлопает), не то что винговеры крутить. Сложение и сразу галстук с ротацией. Судя по удлиннению и кол-ву секций - несертифицированный супер компет .
Пилот, видимо хорошо зная особенности своего крыла , мечет запаску долго не раздумывая, чем себя и спасает. Правда от земли как-то бодро отскочил, наверное скорость снижения хорошая.
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 09 окт 2017, 16:49
Станислав Колыхалов
Господа ! , поясните пожалуйста в чем его ошибка.
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 09 окт 2017, 17:14
Ольшак Виктор
Станислав Колыхалов писал(а):
Господа ! , поясните пожалуйста в чем его ошибка.
Узкий, злобный термик. Получил сложение на входе и на выходе. Зачем было делать винговеры в месте схода термика - не знаю. Винговер, это переход из одного нестабильного состояния в другое. Кроме того, после заброса, в момент когда крыло клюнуло под ноги, его никто не попытался удержать, оно улетело под ноги совершенно свободно.
Возможно, в момент заброса парню стало страшно и он использовал старый, проверенный способ - вцепился в свободные концы.
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 09 окт 2017, 17:16
Алексей Мещеряков
Ошибки которые видны:
1. Срывает крыло = перекомпенсация.
2. Дает крылу сильно клюнуть = недостаточная или не своевременная компенсация.
Неоспоримое достоинство : своевременно и качественно бросил запаску.
Как кажется там был довольно узкий и сильный поток, на границе которого его и колбасило.
Самое главное жив-здоров, значит все правильно сделал.
Re: Правильный выбор крыла
Добавлено: 09 окт 2017, 17:19
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):Самое главное жив-здоров, значит все правильно сделал.