Страница 3 из 10

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 01 май 2012, 11:35
Летатель
Как-то даже странно, ни разу ухо даже не хлопнуло и с машинами повезло...


Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 01 май 2012, 20:13
Анатолий
Да, вот это и называется - "железные яйца". Посадка в городе, правда там растяжек никаких не было, но все равно, даже со стороны неуютно было смотреть.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 28 май 2016, 12:50
Роман

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 28 май 2016, 19:03
серега
Роман писал(а):
Что же они всегда орут о майн год.ну падай молча и спасайся как можешь.всевышний тут причем

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 28 май 2016, 20:57
Ольшак Виктор
А наши? Наши как дети, вспоминают чужую маму. Или незнакомую женщину лёгкого поведения! :)

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 28 май 2016, 21:04
S.Gorenkoff
Роман писал(а): ...
Ничего серьезного не увидел. Просто тупит народ.

P.S. Самая опасная ситуация во 2-м сюжете, когда после сложения хлопец на клевке в землю входит, но походу, все обошлось.

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 28 май 2016, 21:42
серега
Ольшак Виктор писал(а):А наши? Наши как дети, вспоминают чужую маму. Или незнакомую женщину лёгкого поведения! :)
наши не считаются.наши культурно выражаются про женщин

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 07 авг 2016, 21:39
Евгений

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 07 авг 2016, 22:07
kolob
Земля ему пухом.:-\

Re: БЕЗОПАСНОСТЬ

Добавлено: 07 авг 2016, 22:45
Ольшак Виктор
Заброс конечно был активный, но не критичный. После такого заброса надо готовиться к активному пилотированию. Как минимум отловить клевок или быть готовым к фронталке/ассиметричке. Т.е. после отработки клевка клеванты должны быть поджаты, чтобы противостоять возможным сложениям. Насколько я это вижу, клевок параплан отработал сам, заложенной в него пассивной безопасностью. После сложения, в мощном клевке, задняя левая рабочая кромка остаётся полностью отпущенной. Т.е. параплан, во всех своих эволюциях был полностью неуправляем.
Качество видео не позволяет оценить положение и работу рук, но можно предположить, что парень активно держался за свободные концы обеими руками. Почему делаю такой вывод? Потому, что в природе самосохранения человека заложено активное применение движения рук для сохранения жизни в экстремальных ситуациях. Если в полётах до инцидента в мозге выработана установка, что для комфортного полёта нужно держаться за что-то устойчивое, а этим "устойчивым" в параплане являются свободные концы, то в экстремальной ситуации, когда счёт идёт на доли секунд, мозг не успевает перестроиться с одной программы - держись за что-то устойчивое, на другую - надо что-то делать руками. А поскольку парень не сделал ни одного движения руками для своего спасения, смотри состояние параплана в момент до сложения и после, то значит руки до последнего судорожно держались за свободные концы.
Раньше, до определённого момента, когда более старшие товарищи, например Крапивин, не решали, что ты созрел до термички, ты в термичку не летал. Так это было в наше время. Теперь жизнь ускоряется и всё становится можно раньше.
Интересно какой у парня был налёт? Вероятно в связи именно с этим всё так печально и закончилось.
Земля ему пухом...