Re: Новиков Сергей Иванович. Сдуло в Комсе.
Добавлено: 02 сен 2013, 21:14
Прошу объяснить понаехавшему - где "ложка" в Комсе?
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
http://maps.yandex.ru/?ll=49.43026%2C53 ... z=15&l=sat" target="_blankBeeBuzz писал(а):Прошу объяснить понаехавшему - где "ложка" в Комсе?
Не совсем правильно, я считаю.slydiman писал(а):Отпустить аксель чтобы не терять драгоценную высоту, развернуться по ветру и фигачить через лес максимально экономя высоту, то есть вытянуться в струнку и без резких манёвров.
При полетах в Комсе и Ягодном надо смотреть на воду и:BeeBuzz писал(а):Таким образом, при определенной силе ветра направления "вмордувинд", человек оказывается запертым на своей технике в определенной точке пространства, и пока ветер его не отпустит, пилот будет лишен возможности сесть вблизи багажника с провиантом. Я правильно понимаю?
По разному можно. Я выжимаю резко, но компенсирую клевок клевантами, а затем плавно отпускаю.S.Gorenkoff писал(а):Прочитал как-то в умной забугорной книге, автор советует для повышения стабильности выжимания акселя делать это ступенчато. Дело в том, что при резком нажатии на аксель на полную происходит заброс крыла вперед (процесс обратный резкому затягиванию клевант), что может привести к фронталке. При ступенчатом нажатии (в 2-3 приема с паузой) крыло успевает стабилизироваться и вероятность фронталки гораздо меньше. Само собой клевантами на акселе не пользуемся, а рулим весом и C-рядами.
P.S. Весной в Морквашах чуть не был сдут на котеджи, проморгал сдувание. Ступенчато выжал аксель на полную и пробился на поляну. Обратил внимание, что на моем крыле на полном акселе стропы заднего ряда (C и D) практически не нагружены и чуть ли не болтаются.
На акселе - скорость теряется.А. Бурханов писал(а):Тоже пользуюсь клевантами на акселе в болтанку. Что в этом плохого?
К каждому аппарату применимо по разному, в пример на моем Ультима Спорт, при полном акселе для улучшения глайда надо чуть-чуть клеванточки поджать, скорось незначительно падает( и так в ушах свистит), зато сыпаться совсем перестает. Надо знать и пробовать на своих крыльях все режимы, вдруг что то пригодиться. Так, для общей информации.Ольшак Виктор писал(а):На акселе - скорость теряется.А. Бурханов писал(а):Тоже пользуюсь клевантами на акселе в болтанку. Что в этом плохого?
Верно.Данила писал(а):Ольшак Виктор писал(а):Надо знать и пробовать на своих крыльях все режимыА. Бурханов писал(а):Тоже пользуюсь клевантами на акселе в болтанку. Что в этом плохого?