Re: Полеты в Комсе
Добавлено: 05 ноя 2013, 16:43
Круто,а он сейчас где? Действительно в "...Латинской Америке сдает парапланы в аренду..."?Алексей Мещеряков писал(а):Юра Плыско- это наше всё!
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Круто,а он сейчас где? Действительно в "...Латинской Америке сдает парапланы в аренду..."?Алексей Мещеряков писал(а):Юра Плыско- это наше всё!
Упустил ты момент. Значился бы теперь я у тебя в учениках!Ener писал(а):Кажется я его знаю, году так в 2000 он к нам на площадку для роллеров, возле ДКиТа приходил. Звал попробовать полетать, собирались, собирались, так и не собрались.
Ольшак Виктор писал(а):Упустил ты момент. Значился бы теперь я у тебя в учениках!Ener писал(а):Кажется я его знаю, году так в 2000 он к нам на площадку для роллеров, возле ДКиТа приходил. Звал попробовать полетать, собирались, собирались, так и не собрались.
... бывает же так, столько знает великого человека и молчал так долго...!!!Ener писал(а):Ольшак Виктор писал(а):Упустил ты момент. Значился бы теперь я у тебя в учениках!Ener писал(а):Кажется я его знаю, году так в 2000 он к нам на площадку для роллеров, возле ДКиТа приходил. Звал попробовать полетать, собирались, собирались, так и не собрались.
Не менее скоростное, а скорее оно ещё более склонно к сваливанию в "задние режимы". На мой взгляд такая "самодеятельность" может привести к неприятным последствиям.Александр Богатырёв писал(а): и личные регулировки: отпущенные клеванты подвязаны-отрегулированы мной лично так,что всегда,даже в отпущеном положении, слегка подтянуты-подгружены..!!! - хотя при этом крыло конечно менее скоростное.
... ни о каком приближении к срыву и речи не может идти в моём случае ( - полёт в Комсе,при сильном ветре,который мы все начали обсуждать - я всегда так прорываюсь в сильный ветер на воду - и наверно кое кто внимательный заметил, что при этом я всегда увеличиваю удельную нагрузку на крыло - добавляю балласт,увеличивая вес: что это даёт - грамотному и опытному пилоту объяснять не надо! - а когда ветер достаточно стихает - вытаскиваю из подвески, чтобы лишний раз не просадило ..!!!). -а при каких обстоятельствах,когда,где и как образуется пограничный слой,когда он принимает критическое значение, приводящее к срыву крыла- это я и сам знаю ( всё таки пилот-инженер,переучиваясь на тот или иной летательный аппарат смогу изучить его конструктивные особенности, достоинства и недостатки..!!!). - Тему считаю закрытой. К советам обязательно прислушаюсь ( клеванты желательно всегда иметь в руках..!!!). Сегодня в молочных условиях замечательно полетал в Ягодном,правда,не долго - после 16.00 - штиль ..!А завтра надеюсь и в Комсе часов с 12.00VVS писал(а):Не менее скоростное, а скорее оно ещё более склонно к сваливанию в "задние режимы". На мой взгляд такая "самодеятельность" может привести к неприятным последствиям.Александр Богатырёв писал(а): и личные регулировки: отпущенные клеванты подвязаны-отрегулированы мной лично так,что всегда,даже в отпущеном положении, слегка подтянуты-подгружены..!!! - хотя при этом крыло конечно менее скоростное.
Как известно усадке наиболее подвержен средний ряд стропной, при этом скорость крыла снижается, граница срыва приближается при прочих равных условиях. Ни кто и никогда не протягивает клевантные стропы, ибо нет смысла, её длина ни на что критично не влияет. В рассматриваемом варианте всё усложняется тем, клевантная стропа усаживаясь(а оплётка там к этому весьма располагает) поджимает заднюю кромку.
Тем самым ещё более приближая границу срыва, что может заставить "новаторов" изрядно понервничать.
Короче горе от ума.