Мне на почту такой спам пришел, может кого то заинтересует...
bashkortostan asked you for feedback on a new draft: "О методе восстановления СССР."
bashkortostan <
donotreply@wordpress.com>
Кому:
danka630@mail.ru
29 сентября, 15:22
Уважаемый читатель!
Предлагаем Вам прочитать статью 'О методе восстановления СССР'.
О методе восстановления СССР.
Все методы хороши, но не все одинаковы и потому вопрос сводится к выбору наиболее верного с разных точек зрения. Точку зрения так же следует выбирать с учетом прогнозирования масштабов последствий.
Точка зрения ВОИНР основана на том, что в основе СССР, как и любого государства, лежит договор. Участниками такого договора выступают сами граждане, что вытекает из положения о равноправии людей в системе договорных отношений. Вся власть, как известно, по конституции или учредительному договору об образовании чего-либо, от колхоза и коммуны и до ООН, принадлежит участникам. Поэтому и наделение полномочиями в сфере управления исходит от них же.
Для СССР в настоящее время ситуация квалифицируется как - наличие договора (вся система права СССР), наличие граждан (статус участников сохранен), наличие имущества и имущественных прав участников и их государства (правосубъектность в поле международного права сохранена, все договора СССР в силе), наличие территории и договоров о границах. Но нет органов системы госуправления.
Вот эту задачу нам и требуется обсудить - как они возникают эти самые органы управления и как должностные лица получают и от кого именно полномочия управлять в нашем (граждан СССР) договоре.
Если мы выработаем общую точку зрения, то сможем реализовать восстановление СССР. Если нет - станем тащить на разрыв, в разные стороны и сила не будет складываться, а только вычитаться. Что при совпадении целей на восстановление Союза, как минимум - глупо.
То есть вопрос сводиться к синхронизации действий сторонников СССР.
--------------------------------------------------------------------------------------
Правовое - юридическое построение системы управления в стране базировалось на том, что избиратели (это граждане СССР от 18 и выше лет, за вычетом лишенных свободы и умственно неполноценных ограниченных по решениям судов в дееспособности), вступали посредством выбора в договор поручения с избираемым лицом (делегатом, депутатом, выборным судьёй и т.д.). То есть те, кто поручали этому лицу некое задание, наделяли его и полномочием для исполнения и наказами - целеуказаниями. Институт наказов избирателей тут аналогичен заданию, например, адвокату, которому дается доверенность на представительство в суде и иных госорганах для защиты прав доверителя.
Принципиально другой схемы отношения при равноправии граждан быть не может. Так как власть у народа и имущество у народа. Если у него нет имущества - в том числе базового на территорию, то алогично и само уполномочивание кого-либо на действия, связанные с распоряжением и управлением этим имуществом. (К нам же посторонний не приходит и не указывает, как и что делать в своем доме со своими тумбочками и табуретками, как использовать жилую площадь, заработную плату и т.п.)
Поэтому мы должны признать, что и в СССР с правовой точки зрения правильным будет считать, что власть у народа, а госслужащие - это нанимаемые для услуг управления лица по публичному или иными словами общественному договору.
Другая, диаметрально противная точка зрения исходит от религии - что вся власть у бога, а самодержец - помазанник божий. НО в этой системе нет повода для выборов, а есть причина для кастовой модели, когда статусы подданных неравны по рождению и вся сумма подданных рассматривается как имущество сюзерена. А у имущества - подданных своего имущества быть не может по определению, т.к. ошейник собаки, как и сама собака, это имущество хозяина.
ПРОБЛЕМА самозванства.
Проблема самозванства возникает только в системе монархических представлений - царь умер, а престол опустел. И возникает конкуренция тех, кто на него претендует. Кто раньше встал - того и тапки.
Для системы равноправных граждан такой проблемы нет, т.к. власть не у представителя, а у народа и кто бы там не старался на горку стать и себя в грудину пяткой ухнуть, это никого не впечатлит, а скорее насмешит только. Ибо нет легальных полномочий. Нет договора о передаче права выступать от имени народа. А при пороке легальности (законности) нет речи и о легитимности (доверии народа).
Несовпадение этих факторов - законности и доверии, приводит к падению системы управления. А совпадение - к восстановлению. Потому нам нужно добиться совпадения и первого и второго - получить и доверие и сделать это строго по закону.
В частности, ВОИНР знает, как наделить полномочием судей народного суда СССР в настоящее время и образовать полноценный суд или суды по всей территории СССР. ВОИНР так же знает как восстановить полномочия гражданина СССР в области административного регулирования. То есть у нас есть все реальные рычаги для восстановления системы управления СССР (нарсуд и административное полномочие привлекать к ответственности, как по уголовному закону, так и по КоАП). Известно нам и как провести мероприятия по самоорганизации в субъект права территориального объединения граждан СССР избирательного возраста. И даже как оформить недействительность приватизации или недействительность любых выборов на территории страны. Знаем так же как легально дать право на оружие органам правопорядка и вооруженных сил Советской Армии. Более того, знаем, как легализовать хоть сегодня военное управление в СССР и провести мобилизацию.
Но к этим всем знаниям требуется желание и согласие самого народа. То есть большинство должно быть согласно на эти меры восстановления порядка в СССР. А иначе будет как в Украине - хаос в головах и схватка за чужое барахло, ЧВК олигархоза с двух сторон.
Когда кричат оружия, оружия, то мы всегда спрашиваем: ты как хочешь иметь оружие, законно или незаконно? Если незаконно то, купи на рынке или на пустыре у мелких бандитов, или нанимайся к крупным бандитам в ЧВК. А если законно, то это только военнослужащим СССР (кадровым, вновь призванным и мобилизованным из запаса) и правоохранительным органам СССР. В другом статусе никто оружие на территории СССР законно иметь не может. Он будет по любой системе права считаться террористом или бандитом в зависимости от целей или лицом, незаконно владеющим оружием (подпадает под уголовную ответственность).
Теперь о законах военного времени якобы дающих право любому возглавить армию или народ, если 'главнюк' народа или армии дезертировал и штаб разбежался вслед за ним. (метод Тараскина).
Такого закона нет. Это вымысел досужий и бытовые представления о праве. А вот Указ «О военном положении» Президиума Верховного Совета от 22 июня 41 года есть и продолжает действовать. Мы накануне и в процессе майданных и последующих событий в Украине неоднократно давали разъяснения о том, как именно можно восстановить законность военного управления в СССР. Последнее разъяснение давали бригаде Призрак после убийства Мозгового. Кстати сказать, и он за полтора года до этой трагедии был ознакомлен с этими разъяснениями и отнесся легкомысленно. Далее все пошло по закономерному сценарию...
Сценарий самозванства ВРИО Президента СССР Сергея Траскина - аналогичен и принципиально неотличим от того что было многократно реализовано ранее в истории и ныне в современности. Хотя, если опустить первое действие - отсутствие под его поступком легального основания, все остальное выглядит правдоподобно и относительно логично и грамотно. Но висит в воздухе, тк нет договорного основания для признания Тараскина исполняющим обязанности (ни закона, ни избрания, ни легальности, ни легитимности)
В связи с чем Секретариат предлагает скорректировать действия сторонников СССР, приведя их в строгое соответствие с этими двумя требованиями и уйти от эпатажа в сторону законных полномочий.
Тут следует еще пояснить сторонникам метода Тараскина, что можно устраивать бесконечно силовые и обманные захваты власти народа, от этого кроме смены лиц в зомбовизоре ничего принципиально не меняется - управляет и грабит банда.
А вот восстановить власть народа в СССР, можно только согласием и только добровольно. А для этого у большинства граждан что сейчас мозги в косичку, должно возникнуть верное представление о том, что он утратил при отказе от исполнения договора об СССР и что приобрел вместо него - рабский ошейник и долговую кабалу, статус чужой вещи.
Пока мы не внедрим наглядно эту разницу в большинство персональных сознаний, никто пальцем шевелить для восстановления СССР без КПСС не станет. А с КПСС как партОПГ на вершине, станут многие группировки реванша. Но тут как сказано выше - никакой принципиальной разницы нет, что банда «Подлера» всея Руси, что банда ОПГ КПСС, ЕР и т.п. - никакой разницы, кроме эстетической.
--------------------------------------------------------------------------------------
НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Если вы активный гражданин и кое-что в законах СССР понимающий, Секретариат хотел бы синхронизировать процессы - дать методику и документы для оформления полномочий тем, кто понимает написанное об истоках власти.
Ваша персональная ссылка для комментирования (регистрация, авторизация не требуется):
https://vonrsamarskoj.wordpress.com/?p= ... a746c730d2
http://vonrsamarskoj.wordpress.com