Молодецкий курган

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Данила
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: 18 май 2012, 11:31
Параплан: Ultima sport DHV 2-3
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Полёты на Молодецком кургане

#151 Сообщение Данила »

Ant_M писал(а):
VVS писал(а):Пытаемся донести до "смелых" пилотов, суть.... Нет чуства самосохранения, неприкрытое позёрство и мнимый героизм. :unknown:
Согласен.
VVS писал(а):Не знаком с тобой лично, но надеюсь ты человек позитивный
Знакомство было мимолетным в Комсе. В этом сезоне не получилось в Раковку заехать, но в следующем обещаю! :) Хочется у костра посидеть, умные разговоры послушать и песни :roll:
... сезон лагеря в Раковке еще не закрыт.
Я за любой кипишь, кроме голодовки.
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Полёты на Молодецком кургане

#152 Сообщение Александр Богатырёв »

... блин,читаю посты некоторых *мудрых*, и становится грустно: не разбор полётов и выявленных при этом не доработок, а сплошные АМБИЦИОЗНЫЕ самохвалебные лишь самосебя возвышающие словоблудия!!! ( - хоть и истина при этом почти рядом, но в такой плоскости выложена, что ,уверен, вызывает у всех только раздражение и раздор в рядах!!!) Да, руководство по лётной эксплуатации написано кровью, и надо максимум приложить инструкторам-пилотам, чтобы не допускать кровопускания,но ни в коем случае нельзя зарождать в пилоте чувство страха, здорового просчитанного авантюризма!!! Иначе пилот уже не пилот, а мешок с дымом!!!( - слова-наставления моего первого командира-инструктора, поставившего на крыло многих и многих настоящих пилотов!!!). Пора бы всем закончить из себя строить умных=заумных инструкторов!!! Конечно, Ивану не надо было торопиться стартовать,не связавшись и не проконсультировавшись с Лёшей,а взлетев, тут же повернуть назад,да и вариантов сесть в процессе дальнейшем ,судя по видику,было несколько! - и, конечно,при принятии решения сесть на пяточке и галс для выбора глиссады сделать, и *уши* использовать, но отсутствие опыта выживания в подобных ситуациях не позволило принять своевременно грамотного решения!!! Но я уважаю больше таких парней, нежели похожих,но с тонкой кишкой!!! Выздоравливай,Иван не спеша, и возвращайся в строй!!!
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: Полёты на Молодецком кургане

#153 Сообщение A.Krapivin »

Александр Иванович! Давно хотел Вас спросить. А Вы в какой авиации служили?
Может быть какие ни будь поучительные истории расскажете?
Думаю, все будут Вам очень признательны...
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Полёты на Молодецком кургане

#154 Сообщение VVS »

Алексей Мещеряков писал(а):Я вообще не вижу отличий в наших подходах и командах. Приезжайте в Раковку и проведите там 1 день.
Все эти различия Раковка - не Раковка исключительно в головах наших авторов.
Когда летаем на малинке, всегда есть выпускающий (он же РП).
Когда летаем со склона, то каждый сам себе РП.
Когда идет первоначальное обучение - с учеником постоянный контроль.
Когда пилот допущен к самостоятельным полетам - все на самоконтроле.
В Раковке все то же самое, только народа меньше.
Алексей, уважительно отношусь к тебе, как к человеку продвигающему нашу тему в массы.
Согласен с вышесказанным тобой, за исключением пары моментов.
Пилот допущенный к самостоятельным полётам и неумеющий выбрать погоду на старте, понятия явно противоречивые.
Как быть с этим?
Ваня прогрессирует, это хорошо. Но наверное не настолько хорошо, что-бы видя, что воздухе один тандем и больше ни кого , принять решение на старт. Что трудно 20-30 минут посмотреть условия?
Как быть с этим?
На старте пилоты, тандем "в одного выживает", все сидят ждут погоды. Ваня стартует, ни кто из присутствующих не задаётся мыслью его остановить. Хотя все понимают, что это не Комса или Ягодное и шансы даже не 50/50, а скорее стремятся к нулю.
Как быть с этим?
З.Ы. Вопросы адресованы не тебе лично.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Полёты на Молодецком кургане

#155 Сообщение VVS »

Александр Богатырёв писал(а):... блин,читаю посты некоторых *мудрых*, и становится грустно: не разбор полётов и выявленных при этом не доработок, а сплошные АМБИЦИОЗНЫЕ самохвалебные лишь самосебя возвышающие словоблудия!!! ( - хоть и истина при этом почти рядом, но в такой плоскости выложена, что ,уверен, вызывает у всех только раздражение и раздор в рядах!!!)
Конкретика не помешает. Сказал А, говори Б. :)
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Полёты на Молодецком кургане

#156 Сообщение Александр Богатырёв »

VVS писал(а):
Александр Богатырёв писал(а):... блин,читаю посты некоторых *мудрых*, и становится грустно: не разбор полётов и выявленных при этом не доработок, а сплошные АМБИЦИОЗНЫЕ самохвалебные лишь самосебя возвышающие словоблудия!!! ( - хоть и истина при этом почти рядом, но в такой плоскости выложена, что ,уверен, вызывает у всех только раздражение и раздор в рядах!!!)
Конкретика не помешает. Сказал А, говори Б. :)
... конкретика высказана на склоне в коллективе присутствующем!!! - не терплю злопыхательства и выяснений отношений не по существу!!!
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Полёты на Молодецком кургане

#157 Сообщение Александр Богатырёв »

A.Krapivin писал(а):Александр Иванович! Давно хотел Вас спросить. А Вы в какой авиации служили?
Может быть какие ни будь поучительные истории расскажете?
Думаю, все будут Вам очень признательны...
... я уже отвечал на эти вопросы! - после школы с отличием - аэроклуб, затем АВВАКУЛ - Су-25, переучивался на Су-27 (но отлетал только учебную программу,списан с высотной авиации при очередном годовом ВЛЭК ( надеюсь,знаешь, что это такое!) - ушёл сначала в ВоенноТранспортную Авиацию ( переучили на Ил-76,но практически не летал на нём! Затем ушёл в Гражданскую авиацию, переучившись на Ми-8, а в 1992г. и на Ми-26.). На пенсию ушёл в 1995 году командиром Ми-26!!! Более подробно уже описывал на форуме в одной из тем!!! ( ребята знают). УСТРАИВАЕТ!? А поучительных историй в авиации предостаточно, хвалиться и гордиться есть чем ,но о об этом уже сказано-рассказано, да и лучше под коньячёк с гитарой у костра!!!
Последний раз редактировалось Александр Богатырёв 21 сен 2015, 18:57, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Полёты на Молодецком кургане

#158 Сообщение VVS »

Александр Богатырёв писал(а):
VVS писал(а):
Александр Богатырёв писал(а):... блин,читаю посты некоторых *мудрых*, и становится грустно: не разбор полётов и выявленных при этом не доработок, а сплошные АМБИЦИОЗНЫЕ самохвалебные лишь самосебя возвышающие словоблудия!!! ( - хоть и истина при этом почти рядом, но в такой плоскости выложена, что ,уверен, вызывает у всех только раздражение и раздор в рядах!!!)
Конкретика не помешает. Сказал А, говори Б. :)
... конкретика высказана на склоне в коллективе присутствующем!!! - не терплю злопыхательства и выяснений отношений не по существу!!!
Всё же вижу, что тебе мой пост чем-то не понравился. :) А по телефону совсем про другое говорил.
Ну да ничего, всё проходит, пройдёт и это. :D
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: Полёты на Молодецком кургане

#159 Сообщение Александр Богатырёв »

[/quote]
Всё же вижу, что тебе мой пост чем-то не понравился.[/quote]
- Володя, я уже объяснял, что короткие, без бахвальства и излишнего нравоучения деловые замечания-предложения на форуме воспринимаю с уважением и пониманием, а остальные препинания и выяснения,кто больше прав, кто виноват должны происходить глаза в глаза на склоне!!! Твои подковырки и твой сарказм я правильно понимаю, знаю что стараешься этим достучаться до вразумительности,без зла, а дела ради!!! Но уж больно они как то не всегда разумно пахнут, ( - и не только у тебя!!!) хоть и по существу верные,на мой взгляд!!! А это не всегда вызывает правильного восприятия у читающих подобные посты!!! :). Удаляюсь. С уважением,Александр!
Аватара пользователя
Игорь Корнев
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 12:17
Параплан: Swing Mistral 6

Re: Полёты на Молодецком кургане

#160 Сообщение Игорь Корнев »

Александр Богатырёв писал(а):
A.Krapivin писал(а):Александр Иванович! Давно хотел Вас спросить. А Вы в какой авиации служили?
Может быть какие ни будь поучительные истории расскажете?
Думаю, все будут Вам очень признательны...
... я уже отвечал на эти вопросы! - после школы с отличием - аэроклуб, затем АВВАКУЛ - Су-25, переучивался на Су-27 (но отлетал только учебную программу,списан с высотной авиации при очередном годовом ВЛЭК ( надеюсь,знаешь, что это такое!) - ушёл сначала в ВоенноТранспортную Авиацию ( переучили на Ил-76,но практически не летал на нём! Затем ушёл в Гражданскую авиацию, переучившись на Ми-8, а в 1993г. и на Ми-26.). На пенсию ушёл в 1995 году командиром Ми-26!!! Более подробно уже описывал на форуме в одной из тем!!! ( ребята знают). УСТРАИВАЕТ!? А поучительных историй в авиации предостаточно, хвалиться и гордиться есть чем ,но о об этом уже сказано-рассказано, да и лучше под коньячёк с гитарой у костра!!!
КРУТО!!! :good: Как то присутствовал при погрузке Камаза в Ми-26, впечатляет. Вообще не понятно, как эта махина взлетает :)
картинка БОЛЬШАЯ
Изображение
Ответить