Re: Лебедка-малинка в Тольятти. Сезон 2018
Добавлено: 26 авг 2018, 21:50
как вам такая фотка. мой первый треугольник
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Игорь, какой моделью камеры сделан снимок? Если я правильно понимаю, снимал без бокса?
Да, без бокса. Камера Go Pro Hero 4Владимир Кураев писал(а):Игорь, какой моделью камеры сделан снимок? Если я правильно понимаю, снимал без бокса?
Шикарно... только я вот не помню сколько допускается расхождение между стартовой и конечной точкой для треугольника FAI.ationis писал(а):как вам такая фотка. мой первый треугольник
Зачем людям голова? Чтобы в неё есть!Игорь писал(а):День отличный! Удалось полтора кила выкрутить
Сказал тот кто пару , тройку лет назад набрал 2300 или 2500 там, где самолёты часто летают на 2000.Ольшак Виктор писал(а):Зачем людям голова? Чтобы в неё есть!Игорь писал(а):День отличный! Удалось полтора кила выкрутить![]()
Как далеко была глиссада самолётов заходящих на посадку в Курумоч?
На треугольном маршруте ни одна из сторон треугольника не должна быть менее 28% от его общей длины. что касается затяжки ее в треке нет вообще. после затяжки я вернулся на точку старта и от туда пошел на треугольник.slydiman писал(а):ationis писал(а):как вам такая фотка. мой первый треугольник
Шикарно... только я вот не помню сколько допускается расхождение между стартовой и конечной точкой для треугольника FAI.
Затяжку то нужно исключить из трека.
Я тоже видел самолеты но они летали много северней . а нас ветром сносило на юг на город.Ольшак Виктор писал(а):Зачем людям голова? Чтобы в неё есть!Игорь писал(а):День отличный! Удалось полтора кила выкрутить![]()
Как далеко была глиссада самолётов заходящих на посадку в Курумоч?
В анонсе было заявлено, что полёты будут на новом поле. Новое поле находится чуть севернее глиссады захода самолётов на посадку.
Посмотрел прогноз. В обед дул северо-восток со скоростью 3-4м/с. На высоте 1000 метров со скоростью 4-5 м/с.
А это значит, что сносясь по ветру на юг, набрав 1500 метров, ты был ровно на трассе Боингов и ровно на их высоте полёта.
Я завидую смелости пилотов, беззаботно летающих вровень с Большой Авиацией.
Кто знает, какова вероятность авиакатастрофы в случае столкновения самолёта с телом парапланериста?
Или я неправ, поправьте меня, я буду рад.
Лично мне голова нужна чтобы думать и принимать решения. Так вот, я подумал и принял решение подниматься выше разрешённых в тот день1200м. Свои риски я прекрасно осознавал. И я надеюсь, что неудачная шутка про голову была не в мой адресс. Тем не менее благодарю за объективый коментарий.Ольшак Виктор писал(а):Зачем людям голова? Чтобы в неё есть!Игорь писал(а):День отличный! Удалось полтора кила выкрутить![]()
Как далеко была глиссада самолётов заходящих на посадку в Курумоч?
В анонсе было заявлено, что полёты будут на новом поле. Новое поле находится чуть севернее глиссады захода самолётов на посадку.
Посмотрел прогноз. В обед дул северо-восток со скоростью 3-4м/с. На высоте 1000 метров со скоростью 4-5 м/с.
А это значит, что сносясь по ветру на юг, набрав 1500 метров, ты был ровно на трассе Боингов и ровно на их высоте полёта.
Я завидую смелости пилотов, беззаботно летающих вровень с Большой Авиацией.
Кто знает, какова вероятность авиакатастрофы в случае столкновения самолёта с телом парапланериста?
Или я неправ, поправьте меня, я буду рад.