Все плохо! Ещё и дождь намечается!
Вообще-то, при таком ветре, мы раньше летали тут: http://maps.yandex.ru/-/CVbgZAmK" target="_blank
Старт называется Спартак.
Только сдуваться там вообще некуда. Как старт выглядит сейчас никто не знает, года два там никто не летал.
Ener писал(а):Нет ветра, не беда! Займемся наземкой, не спеша! )))
Ошибки. Володя.
При движении вперед руки должны работать. Если ты разогнался и подлетел, то опустив тебя на землю крыло клюнет. Это движение крыла вперед надо тормозить клевантами вниз, иначе может произойти фронталка. При любом ослаблении нагрузки на клевантах надо догружать крыло движениями рук вниз и наоборот, при вознастании нагрузки отпускать крыло поднимая руку вверх. Виктор Петрович.
Положение рук при управлении крылом в движении верное у Володи. Посмотрите и держите руки с клевантами так же. Кроме того, клеванты одеты на запястья, но не держатся руками, а их надо держать в руках, при этом снимать их с запястий не нужно.
Положение рук при старте может быть такое как у Вас, а может быть как у Оли, смотрите видео на 2мин 27 сек:
Полагаю, что положение рук как у Оли более верное. Хотя оба способа имеют право на жизнь.
Обратный старт, полет, тоже держу клеванты как на второй картинке с верху. А для переднего старта взял по другому, так удобнее было, но способ тоже правильный, я бы даже сказал, обычный полетный способ.