Страница 131 из 140
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 23 июн 2017, 20:44
Константин
Ольшак Виктор писал(а):Константин писал(а):с новым крылом гнать буду под 70 км/ч
Не верю.
Я пока тоже не верю, но надеюсь...

Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 23 июн 2017, 21:19
kolob
Ясн. Тогда в полне возможно. Видосик смотрел про зорика первого с телегой и он прилично летел над идущей по дороге машиной с заявленной скоростью.
А это зирро 2.
П.с. запаску бы еще...
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 23 июн 2017, 21:25
Константин
Запаска на моторе бесполезная штука - летаем в хорошую погоду, на низкой высоте...
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 23 июн 2017, 23:32
Ольшак Виктор
kolob писал(а):Ясн. Тогда в полне возможно. Видосик смотрел про зорика первого с телегой и он прилично летел над идущей по дороге машиной с заявленной скоростью.
А это зирро 2.
П.с. запаску бы еще...
Не путай мягкое с тёплым!

На том видео ты попутный ветер видел? Не видел? А он есть!

Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 23 июн 2017, 23:47
kolob
... возможно.
И Костя может подгадать такой же.

Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 24 июн 2017, 17:33
Ольшак Виктор
Без запаски на рефлексном крыле с полностью отпущенными триммерами, это может быть последний полёт.
Лететь в Димитровград на высоте 10м?
Рефлексное крыло даёт ложное чувство стабильности.
С отпущенными триммерами на максимальной скорости оно крайне не стабильно.
Малейшая оплюха и его сложит в такой хлам, их которого нельзя выйти, особенно с мотором. Поможет только запаска.
Вообще, до этого были какие-нибудь сложения? Асимметрия больше 50%?
Близко к рельефу лететь тоже не желательно, минимум метров 200.
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 26 июн 2017, 22:29
S.Gorenkoff
Я бы еще и обратил внимание на поляру крыла. В режиме полного рефлекса качество крыла будет в очень лучшем случае 5, а реально и того меньше (лучше ориентироваться на 4.5), что при горизонт. скорости 70 км/ч дает верт. снижение 4.3 м/с (которое нужно компенсировать тягой). Это максималка тяги движка. Ни о каком расходе в этом режиме 5-6 л/час не может быть и речи. Тут надо следить, чтобы движок не перегрелся, а расход в этом режиме будет за 10-ку литров в час.
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 27 июн 2017, 06:39
Константин
У дуболётов качество 5. У парашюта - 2. Откуда такая информация про низкое качество рефлексных крыльев?
Всё зависит от загрузки, я внизу вилки, снижение более 2,5 м/с у меня не будет...
Я на отпущенных тримерах на этом крыле пока не пробовал, но я уверен что газа буду давать не бооее 50%, так как двигатель мощный, винт 130 см, и самое главное загрузка - я внизу вилки 150 кг (вилка у Зорро 100-350).
На дуболёте Аэросе Витамин2 летал в тандеме с загрузкой 230 кг, но у меня там снижение более 2,5 м/с никогда не было и газа я более 50 % не давал... и это дубалёт, который не летит.
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 27 июн 2017, 07:18
Ольшак Виктор
Лети с вариком, покажет снижение на холостом.
Если поставить на телефон программу XCTrack, то она покажет качество крыла в цифрах.
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 27 июн 2017, 07:36
S.Gorenkoff
Константин писал(а):У дуболётов качество 5. У парашюта - 2. Откуда такая информация про низкое качество рефлексных крыльев?
Всё зависит от загрузки, я внизу вилки, снижение более 2,5 м/с у меня не будет...
Я на отпущенных тримерах на этом крыле пока не пробовал, но я уверен что газа буду давать не бооее 50%, так как двигатель мощный, винт 130 см, и самое главное загрузка - я внизу вилки 150 кг (вилка у Зорро 100-350).
На дуболёте Аэросе Витамин2 летал в тандеме с загрузкой 230 кг, но у меня там снижение более 2,5 м/с никогда не было и газа я более 50 % не давал... и это дубалёт, который не летит.
Напомню, что изначально шел разговор про 70 км/ч в режиме полного рефлекса (и расхода при этом 5-6 л/час).
Про поляру крыла в курсе? Да и при этой загрузке скорость 70 км/ч на ранце у земли (на этом крыле, при штиле, без попутного ветра) недостижима.
P.S. Чтобы пролететь максимальное расстояние на одном баке, надо лететь в режиме максимального качества крыла (не знаю, как точно настроены триммера на Зорро2, а для обычного крыла (типа стандарт) это около балансировочный режим). Опять же, говорим про штиль. Встречный или попутный ветер сильно повлияют на дальность маршрута.