Страница 129 из 333

Re: Полеты в Раковке

Добавлено: 05 авг 2014, 17:30
серега
VVS писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):Удивительное рядом с нами. :)
Истинное лицо!
Изображение
:shock: :shock: :shock:
Неужели Славка когда-то улыбался!? А теперь? Обородел, грустный и хмурый.
Изображение

Вот что брак делает с человеком, он отправляет его в корзину с браком. :D
дедушка с бородой переложили запаску.блин все четко

Re: Полеты в Раковке

Добавлено: 05 авг 2014, 17:39
серега
спецы и этом все сказано

Re: Полеты в Раковке

Добавлено: 05 авг 2014, 19:06
серега
VVS писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):Удивительное рядом с нами. :)
Истинное лицо!
Изображение
:shock: :shock: :shock:
Неужели Славка когда-то улыбался!? А теперь? Обородел, грустный и хмурый.
Изображение

Вот что брак делает с человеком, он отправляет его в корзину с браком. :D
никогда

Re: Полеты в Раковке

Добавлено: 05 авг 2014, 20:55
S.Gorenkoff
Yur.Ok писал(а): ...Кошерность? Я говорил о кошерности?
В данном случае мне любопытно, чем это было так интересно (ну кроме желания почувствовать себя себя тест пилотом LTF или DHV :D )? Крыло имеет супер глайд (13-15) или управляемость такую, что разворачивается на ухе? Чем это чудо интересно, кроме ежеминутного ожидания дискотеки после простейшего сложения, которое на нормальном крыле раскрывается за полсекунды после элементарной компенсации? Или я чего-то не догоняю? :D

Re: Полеты в Раковке

Добавлено: 05 авг 2014, 21:01
Yur.Ok
S.Gorenkoff писал(а): Или я чего-то не догоняю? :D
Изображение

Ты зачем крыло сменил?
А года через два-три зачем будешь?

Re: Полеты в Раковке

Добавлено: 05 авг 2014, 21:09
S.Gorenkoff
[quote="Yur.Ok" Ты зачем крыло сменил?
А года через два-три зачем будешь?[/quote]

Управляемость и глайд. А через пару-тройку лет - Nova Factor 2 (ну или что-то похожее :D ) для маршрута, для динамика Ментор2 на пару лет хватит, потенциал очень не раскрыт. Но кроме шуток, Юра, парни все говорят крыло супер. Мне просто интересно, супер в чем?

Re: Полеты в Раковке

Добавлено: 05 авг 2014, 21:35
Yur.Ok
S.Gorenkoff писал(а): Но кроме шуток, Юра, парни все говорят крыло супер. Мне просто интересно, супер в чем?
:)
Ну хорошо, давай на понятном русском.
Динамик мне не интересен, ты вот тоже о маршрутах подумываешь...
Это крыло явно не для динамика.
Что должно быть у хорошего маршрутного крыла?
Правильно, скорость и глайд.
Триммерная скорость у него 52-55(замерянная мной по GPS из расчета по ветру-против ветра), заявленное снижение 0,9м/с( у меня в спокойном воздухе колебалось 0,8-1,2). Качество сам посчитаешь? :)
Понятно, что такие показатели просто так не даются, нужно чем-то платить.. Безопастностью...
Но со временем набираешься опыта и моторики и уже готов заплатить такую цену за такие показатели.
Но главное, как всегда, не в этом.
Человеку, подарившему мне это крыло, приелись эти ощущения, а однорядных парапланов пока не придумали... :o
Поэтому он нашел новые эмоции в другом..
Это закон роста. Сущность у человека такова.
Рано или поздно и ты задумаешься о EN D... :wink:

Re: Полеты в Раковке

Добавлено: 05 авг 2014, 21:51
DimAir
За-то ты на своём крыле вот так точно не сделаешь в Морквашах :D

Re: Полеты в Раковке

Добавлено: 05 авг 2014, 22:09
VVS
Yur.Ok писал(а): Человеку, подарившему мне это крыло, приелись эти ощущения, а однорядных парапланов пока не придумали... :o
Поэтому он нашел новые эмоции в другом..
Это закон роста. Сущность у человека такова.
Рано или поздно и ты задумаешься о EN D... :wink:
Как приятно, что ВЕКТОР вырастил таких пилотов. :good:

Re: Полеты в Раковке

Добавлено: 05 авг 2014, 22:25
Ольшак Виктор
VVS писал(а):Как приятно, что ВЕКТОР вырастил таких пилотов. :good:
Togliatti Fly Team приложил к этому много усилий! :)