Страница 122 из 140

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 22:07
Владимир Васильев
Алексей Мещеряков писал(а):Как мне казалось с появлением параплана дельтапланы перешли в разряд динозавров.
Имеет ли смысл связываться с дельталетом, если есть более комфортные и простые решения на базе параплана?
Если речь о безмоторных вариантах, то согласен полностью. Если о моторниках, то везде свои плюсы и минусы. На дельталёте можно опылять поля (от 300 до 2 000 тыс. руб. заработка за сезон), на паралёте нет. Паралёт можно легко хранить в гараже, дельталёт тоже можно, но не легко) Ограничения по погоде строже у паралёта. Дельталёт тупо дороже (как правило). А вообще оба аппарата призваны дарить радость от неба, я так считаю :)

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 22:22
Алексей Мещеряков
Опыление - это единственное преимущество дельталета. Но тот аппарат что по ссылке под опыление никак не заточен.
Очень хлипкий.
Изображение
На первый беглый взгляд конструкция - "Прощай молодость" . Пара жестких посадок и ей хана.

Я бы смотрел в сторону б/у парамоторных установок (это если мы говорим о просто полетать).
Если мы говорим про "опылять поля" ,то нужен совершенно другой подход к выбору техники.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 22:55
Алексей Мещеряков
Ольшак Виктор писал(а): На дельте скорость выше.
Как по мне так весь кайф моторных полетов - это полет на минимальной высоте на минимальной скорости. Я во сне именно так летаю.
kolob писал(а): На крайняк аэродрром под боком есть. Там хранить можно за условную оплату.
Когда лет 7 тому назад я узнавал стоимость хранения самолета в ангаре - называлась сумма в 15000 руб в месяц.
Дельталет конечно не самолет, но не менее 3000 в мес думаю будет стоить это удовольствие.
Можно, конечно хранить под открытым небом на улице, но лучше так не делать.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 22:57
Владимир Васильев
Алексей, данный одноместный дельталёт Коваленко - это не лучший представитель дельтиков, а самый-самый бюджетный. Ни о каком опылении в данном случае речи не идёт - он действительно хлипкий даже для одного человека. Об этом все дельталётчики знают, как и о том, что его нужно дорабатывать, он тупо сырой. Но это самый бюджетный вариант нового дельталёта. 5 лет назад я купил двухместный вариант со свежим 503 ротаксом за 100 тысяч. Сейчас за такие деньги уже ничего подобного не найти. Этот аппарат Коваленко сейчас стоит под 200. С точки зрения рациональности я бы сейчас тоже посмотрел на паралёт, но... кто на что учился) переучиваться на другой тип ЛА - это время и деньги, а этот аппарат мне достаётся по сути за полцены путём бартера, без участия живых денег. Полетаем, посмотрим. Не зря же к мягкокрылым меня потянуло)

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 23:01
Алексей Мещеряков
Так это другое дело. Ежели бартером да без денег, да не для опыления а просто полетать - отличный аппарат.
P.S. а переучиваться особо нечему, если уже есть опыт полетов. Несколько занятий наземкой и все встанет на свои места.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 23:01
S.Gorenkoff
Алексей Мещеряков писал(а): На первый беглый взгляд конструкция - "Прощай молодость" . Пара жестких посадок и ей хана.
Напрягает еще и конструкция без ограждения винта. Это опасно. Помните как ГАВ с пилотом-испытателем разбились на новом дельталете во втором вылете? Винтом (там тоже не было ограждения) перерубило трос расчалки и произошло сваливание в штопор на малой высоте.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 23:02
Владимир Васильев
Алексей Мещеряков писал(а):
Ольшак Виктор писал(а): На дельте скорость выше.
Как по мне так весь кайф моторных полетов - это полет на минимальной высоте на минимальной скорости. Я во сне именно так летаю.
kolob писал(а): На крайняк аэродрром под боком есть. Там хранить можно за условную оплату.
Когда лет 7 тому назад я узнавал стоимость хранения самолета в ангаре - называлась сумма в 15000 руб в месяц.
Дельталет конечно не самолет, но не менее 3000 в мес думаю будет стоить это удовольствие.
Можно, конечно хранить под открытым небом на улице, но лучше так не делать.
А меня всегда учили, что для безопасного полёта нужна либо скорость, либо высота. А лучше и то и другое) это как раз к слову о разнице между пара- и дельта- плаванием :)
По стоимости стоянки дельтика сейчас - 2-3 тысячи в месяц в холодном ангаре в готовом к полёту состоянии

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 23:06
Владимир Васильев
S.Gorenkoff писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а): На первый беглый взгляд конструкция - "Прощай молодость" . Пара жестких посадок и ей хана.
Напрягает еще и конструкция без ограждения винта. Это опасно. Помните как КАV с пилотом-испытателем разбились на новом дельталете во втором вылете? Винтом (там тоже не было ограждения) перерубило трос расчалки и произошло сваливание в штопор на малой высоте.
Этот факт не напрягает тысячи дельталётчиков - здесь конструкция жёсткая, в полёте винт не достанет не до чего. А вот на земле да.. инциденты были. Но это от несоблюдения ТБ

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 23:09
Алексей Мещеряков
Владимир Васильев писал(а): А меня всегда учили, что для безопасного полёта нужна либо скорость, либо высота. А лучше и то и другое) это как раз к слову о разнице между пара- и дельта- плаванием :)
Это и у парапланеристов так же. Просто скорости другие. Попробуете параплан - к дельтику не подойдете. К хорошему быстро привыкаешь.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 23:09
Владимир Васильев
Алексей Мещеряков писал(а):Так это другое дело. Ежели бартером да без денег, да не для опыления а просто полетать - отличный аппарат.
P.S. а переучиваться особо нечему, если уже есть опыт полетов. Несколько занятий наземкой и все встанет на свои места.
Алексей, для меня мягкое крыло сейчас как что-то из разряда "как этим управлять и что это вообще такое?!?!" :) но интерес есть, не скрою :)