Страница 121 из 140

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 20:42
kolob
Кстати зимой практикуем полёты со льда Волги.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 20:43
Владимир Васильев
Смею не согласиться, разница есть. Скорость отрыва у микродельты 45-50 (тогда крыло начнёт работать), но чтобы эту скорость набрать, нужно на разбег метров 100 как минимум (с рмз-250 и моим весом в 95кг) плюс нужен запас полосы на случай отказа на взлёте. У мотопараплана же крыло начинает "работать" с первых метров разбега

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 20:45
Владимир Васильев
kolob писал(а):Кстати зимой практикуем полёты со льда Волги.
Нужно ещё уточнить, есть ли под Е-16 штатные лыжи или придётся колхозить

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 20:58
S.Gorenkoff
Владимир Васильев писал(а):Смею не согласиться, разница есть. Скорость отрыва у микродельты 45-50 (тогда крыло начнёт работать), но чтобы эту скорость набрать, нужно на разбег метров 100 как минимум (с рмз-250 и моим весом в 95кг) плюс нужен запас полосы на случай отказа на взлёте. У мотопараплана же крыло начинает "работать" с первых метров разбега
Заявленная скорость отрыва этой мото-дельты 45 км/ч. У пара-мото телеги около 35 (+-). 10 км/ч - "дистанция огромного размера" - copyright by Грибоедов. (такая, что нужно другое поле).

P.S. Опять же все очень сильно зависит от ветра. Понятно, что в штиль разбег будет подлиннее. Но это не взлет с ног, когда в штиль с мотором приходится бежать аки лось.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 21:15
Владимир Васильев
Каков вес одноместной парателеги с крылом? Дельталёт Коваленко с 10л. бензина весит примерно 90 плюс пилот грубо 100. Итого 190 кг разогнать до 50 км/ч, учитывая что до этой скорости все ямки и неровности аппарат по полной воспринимает на себя, в отличии от паралёта (так можно горить про параплан с двигателем?), у которого крыло создаёт подъёмную силу с первых метров разбега.
Я говорю лишь про то, что для дельталёта критичнее качество полосы. Если не ошибаюсь, одноместные телеги паралётов как правило не оснащают амортизаторами как раз ввиду того, что разбег и пробег у них минимален (пару метров тряски можно и потерпеть взамен выгоды в весе)

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 21:28
S.Gorenkoff
Владимир Васильев писал(а):Каков вес одноместной парателеги с крылом? Дельталёт Коваленко с 10л. бензина весит примерно 90 плюс пилот грубо 100. Итого 190 кг разогнать до 50 км/ч, учитывая что до этой скорости все ямки и неровности аппарат по полной воспринимает на себя, в отличии от паралёта (так можно горить про параплан с двигателем?), у которого крыло создаёт подъёмную силу с первых метров разбега.
Я говорю лишь про то, что для дельталёта критичнее качество полосы. Если не ошибаюсь, одноместные телеги паралётов как правило не оснащают амортизаторами как раз ввиду того, что разбег и пробег у них минимален (пару метров тряски можно и потерпеть взамен выгоды в весе)
Нет такого понятия как первые метры пробега. Есть скорость отрыва (для пара мото телеги она тоже разная, зависит от пощади крыла, триммеров (затянутых или отпущенных клевантах, взлетного веса). Повторяю, что разница в скорости отрыва 10-15 км/ч это не принципиально, гораздо важнее погодные условия (встречный ветер). А что касается поля, то есть видео посадки по грунтовку самолета ИЛ-76 (посадочная скорость около 240 км/ч (это уже принципиальное отличие :D )).

Вы лучше задумайтесь об обучении. Есть опыт полетов на таких аппаратах? Это гораздо важнее, чем чуть большая скорость отрыва.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 21:40
Владимир Васильев
Опыт есть, поэтому и "пекусь" о полосе) В этой ветке есть фото моего первого дельталёта, завтра покажу, а то с телефона неудобно. Дело в том, что Коваленко скорее всего писал данные по скорости отрыва под себя, а он намного легче меня, судя по фото) плюс закладываем немного маркетинга и делаем сноску на то, что это всё-таки СЛА, а не большая авиация, где всё считанно-пересчитанно-перестрахованно. Плюс нужно учесть, что изделия Коваленко часто требуют доработки (слабые колёса от садовой тележки и многое другое) Нюансов у этого дельтика много, а про паралёты мне и сказать нечего, сужу исключительно по доступным видео и "где-то слышал". Нужно будет сравнить дистанцию, необходимую для отрыва в одинаковых условиях - это будет лучшее сравнение :)

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 21:47
Алексей Мещеряков
Как мне казалось с появлением параплана дельтапланы перешли в разряд динозавров.
Имеет ли смысл связываться с дельталетом, если есть более комфортные и простые решения на базе параплана?

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 22:05
Ольшак Виктор
Алексей Мещеряков писал(а):Как мне казалось с появлением параплана дельтапланы перешли в разряд динозавров.
Имеет ли смысл связываться с дельталетом, если есть более комфортные и простые решения на базе параплана?
На дельте скорость выше.
Поле для взлёта дельты по размеру и по ровности поверхности вполне подойдёт. Старт.

Re: Как на счёт полетать?

Добавлено: 08 ноя 2016, 22:06
kolob
С воздуха видел, как дельта взлетала с грунтовой полосы. Пробег был немного больше паратрайкового. Но там был 1 пилот и мотор ротакс.
Место, где мы в этом году летали условно ровное. Я даже на машине гонял по кругу.

П.с. был бы ла, а место взлёта и посадки найдётся.
На крайняк аэродрром под боком есть. Там хранить можно за условную оплату.