Как на счёт полетать?

Полеты на параплане с мотором
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Как на счёт полетать?

#1201 Сообщение kolob »

Кстати зимой практикуем полёты со льда Волги.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Как на счёт полетать?

#1202 Сообщение Владимир Васильев »

Смею не согласиться, разница есть. Скорость отрыва у микродельты 45-50 (тогда крыло начнёт работать), но чтобы эту скорость набрать, нужно на разбег метров 100 как минимум (с рмз-250 и моим весом в 95кг) плюс нужен запас полосы на случай отказа на взлёте. У мотопараплана же крыло начинает "работать" с первых метров разбега
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Как на счёт полетать?

#1203 Сообщение Владимир Васильев »

kolob писал(а):Кстати зимой практикуем полёты со льда Волги.
Нужно ещё уточнить, есть ли под Е-16 штатные лыжи или придётся колхозить
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Как на счёт полетать?

#1204 Сообщение S.Gorenkoff »

Владимир Васильев писал(а):Смею не согласиться, разница есть. Скорость отрыва у микродельты 45-50 (тогда крыло начнёт работать), но чтобы эту скорость набрать, нужно на разбег метров 100 как минимум (с рмз-250 и моим весом в 95кг) плюс нужен запас полосы на случай отказа на взлёте. У мотопараплана же крыло начинает "работать" с первых метров разбега
Заявленная скорость отрыва этой мото-дельты 45 км/ч. У пара-мото телеги около 35 (+-). 10 км/ч - "дистанция огромного размера" - copyright by Грибоедов. (такая, что нужно другое поле).

P.S. Опять же все очень сильно зависит от ветра. Понятно, что в штиль разбег будет подлиннее. Но это не взлет с ног, когда в штиль с мотором приходится бежать аки лось.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Как на счёт полетать?

#1205 Сообщение Владимир Васильев »

Каков вес одноместной парателеги с крылом? Дельталёт Коваленко с 10л. бензина весит примерно 90 плюс пилот грубо 100. Итого 190 кг разогнать до 50 км/ч, учитывая что до этой скорости все ямки и неровности аппарат по полной воспринимает на себя, в отличии от паралёта (так можно горить про параплан с двигателем?), у которого крыло создаёт подъёмную силу с первых метров разбега.
Я говорю лишь про то, что для дельталёта критичнее качество полосы. Если не ошибаюсь, одноместные телеги паралётов как правило не оснащают амортизаторами как раз ввиду того, что разбег и пробег у них минимален (пару метров тряски можно и потерпеть взамен выгоды в весе)
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Как на счёт полетать?

#1206 Сообщение S.Gorenkoff »

Владимир Васильев писал(а):Каков вес одноместной парателеги с крылом? Дельталёт Коваленко с 10л. бензина весит примерно 90 плюс пилот грубо 100. Итого 190 кг разогнать до 50 км/ч, учитывая что до этой скорости все ямки и неровности аппарат по полной воспринимает на себя, в отличии от паралёта (так можно горить про параплан с двигателем?), у которого крыло создаёт подъёмную силу с первых метров разбега.
Я говорю лишь про то, что для дельталёта критичнее качество полосы. Если не ошибаюсь, одноместные телеги паралётов как правило не оснащают амортизаторами как раз ввиду того, что разбег и пробег у них минимален (пару метров тряски можно и потерпеть взамен выгоды в весе)
Нет такого понятия как первые метры пробега. Есть скорость отрыва (для пара мото телеги она тоже разная, зависит от пощади крыла, триммеров (затянутых или отпущенных клевантах, взлетного веса). Повторяю, что разница в скорости отрыва 10-15 км/ч это не принципиально, гораздо важнее погодные условия (встречный ветер). А что касается поля, то есть видео посадки по грунтовку самолета ИЛ-76 (посадочная скорость около 240 км/ч (это уже принципиальное отличие :D )).

Вы лучше задумайтесь об обучении. Есть опыт полетов на таких аппаратах? Это гораздо важнее, чем чуть большая скорость отрыва.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Как на счёт полетать?

#1207 Сообщение Владимир Васильев »

Опыт есть, поэтому и "пекусь" о полосе) В этой ветке есть фото моего первого дельталёта, завтра покажу, а то с телефона неудобно. Дело в том, что Коваленко скорее всего писал данные по скорости отрыва под себя, а он намного легче меня, судя по фото) плюс закладываем немного маркетинга и делаем сноску на то, что это всё-таки СЛА, а не большая авиация, где всё считанно-пересчитанно-перестрахованно. Плюс нужно учесть, что изделия Коваленко часто требуют доработки (слабые колёса от садовой тележки и многое другое) Нюансов у этого дельтика много, а про паралёты мне и сказать нечего, сужу исключительно по доступным видео и "где-то слышал". Нужно будет сравнить дистанцию, необходимую для отрыва в одинаковых условиях - это будет лучшее сравнение :)
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Как на счёт полетать?

#1208 Сообщение Алексей Мещеряков »

Как мне казалось с появлением параплана дельтапланы перешли в разряд динозавров.
Имеет ли смысл связываться с дельталетом, если есть более комфортные и простые решения на базе параплана?
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#1209 Сообщение Ольшак Виктор »

Алексей Мещеряков писал(а):Как мне казалось с появлением параплана дельтапланы перешли в разряд динозавров.
Имеет ли смысл связываться с дельталетом, если есть более комфортные и простые решения на базе параплана?
На дельте скорость выше.
Поле для взлёта дельты по размеру и по ровности поверхности вполне подойдёт. Старт.
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Как на счёт полетать?

#1210 Сообщение kolob »

С воздуха видел, как дельта взлетала с грунтовой полосы. Пробег был немного больше паратрайкового. Но там был 1 пилот и мотор ротакс.
Место, где мы в этом году летали условно ровное. Я даже на машине гонял по кругу.

П.с. был бы ла, а место взлёта и посадки найдётся.
На крайняк аэродрром под боком есть. Там хранить можно за условную оплату.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Ответить