Как на счёт полетать?
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Как на счёт полетать?
Кстати зимой практикуем полёты со льда Волги.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
Re: Как на счёт полетать?
Смею не согласиться, разница есть. Скорость отрыва у микродельты 45-50 (тогда крыло начнёт работать), но чтобы эту скорость набрать, нужно на разбег метров 100 как минимум (с рмз-250 и моим весом в 95кг) плюс нужен запас полосы на случай отказа на взлёте. У мотопараплана же крыло начинает "работать" с первых метров разбега
+7 927 796 25 11
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
Re: Как на счёт полетать?
Нужно ещё уточнить, есть ли под Е-16 штатные лыжи или придётся колхозитьkolob писал(а):Кстати зимой практикуем полёты со льда Волги.
+7 927 796 25 11
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Как на счёт полетать?
Заявленная скорость отрыва этой мото-дельты 45 км/ч. У пара-мото телеги около 35 (+-). 10 км/ч - "дистанция огромного размера" - copyright by Грибоедов. (такая, что нужно другое поле).Владимир Васильев писал(а):Смею не согласиться, разница есть. Скорость отрыва у микродельты 45-50 (тогда крыло начнёт работать), но чтобы эту скорость набрать, нужно на разбег метров 100 как минимум (с рмз-250 и моим весом в 95кг) плюс нужен запас полосы на случай отказа на взлёте. У мотопараплана же крыло начинает "работать" с первых метров разбега
P.S. Опять же все очень сильно зависит от ветра. Понятно, что в штиль разбег будет подлиннее. Но это не взлет с ног, когда в штиль с мотором приходится бежать аки лось.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
Re: Как на счёт полетать?
Каков вес одноместной парателеги с крылом? Дельталёт Коваленко с 10л. бензина весит примерно 90 плюс пилот грубо 100. Итого 190 кг разогнать до 50 км/ч, учитывая что до этой скорости все ямки и неровности аппарат по полной воспринимает на себя, в отличии от паралёта (так можно горить про параплан с двигателем?), у которого крыло создаёт подъёмную силу с первых метров разбега.
Я говорю лишь про то, что для дельталёта критичнее качество полосы. Если не ошибаюсь, одноместные телеги паралётов как правило не оснащают амортизаторами как раз ввиду того, что разбег и пробег у них минимален (пару метров тряски можно и потерпеть взамен выгоды в весе)
Я говорю лишь про то, что для дельталёта критичнее качество полосы. Если не ошибаюсь, одноместные телеги паралётов как правило не оснащают амортизаторами как раз ввиду того, что разбег и пробег у них минимален (пару метров тряски можно и потерпеть взамен выгоды в весе)
+7 927 796 25 11
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Как на счёт полетать?
Нет такого понятия как первые метры пробега. Есть скорость отрыва (для пара мото телеги она тоже разная, зависит от пощади крыла, триммеров (затянутых или отпущенных клевантах, взлетного веса). Повторяю, что разница в скорости отрыва 10-15 км/ч это не принципиально, гораздо важнее погодные условия (встречный ветер). А что касается поля, то есть видео посадки по грунтовку самолета ИЛ-76 (посадочная скорость около 240 км/ч (это уже принципиальное отличиеВладимир Васильев писал(а):Каков вес одноместной парателеги с крылом? Дельталёт Коваленко с 10л. бензина весит примерно 90 плюс пилот грубо 100. Итого 190 кг разогнать до 50 км/ч, учитывая что до этой скорости все ямки и неровности аппарат по полной воспринимает на себя, в отличии от паралёта (так можно горить про параплан с двигателем?), у которого крыло создаёт подъёмную силу с первых метров разбега.
Я говорю лишь про то, что для дельталёта критичнее качество полосы. Если не ошибаюсь, одноместные телеги паралётов как правило не оснащают амортизаторами как раз ввиду того, что разбег и пробег у них минимален (пару метров тряски можно и потерпеть взамен выгоды в весе)

Вы лучше задумайтесь об обучении. Есть опыт полетов на таких аппаратах? Это гораздо важнее, чем чуть большая скорость отрыва.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
Re: Как на счёт полетать?
Опыт есть, поэтому и "пекусь" о полосе) В этой ветке есть фото моего первого дельталёта, завтра покажу, а то с телефона неудобно. Дело в том, что Коваленко скорее всего писал данные по скорости отрыва под себя, а он намного легче меня, судя по фото) плюс закладываем немного маркетинга и делаем сноску на то, что это всё-таки СЛА, а не большая авиация, где всё считанно-пересчитанно-перестрахованно. Плюс нужно учесть, что изделия Коваленко часто требуют доработки (слабые колёса от садовой тележки и многое другое) Нюансов у этого дельтика много, а про паралёты мне и сказать нечего, сужу исключительно по доступным видео и "где-то слышал". Нужно будет сравнить дистанцию, необходимую для отрыва в одинаковых условиях - это будет лучшее сравнение 

+7 927 796 25 11
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Как на счёт полетать?
Как мне казалось с появлением параплана дельтапланы перешли в разряд динозавров.
Имеет ли смысл связываться с дельталетом, если есть более комфортные и простые решения на базе параплана?
Имеет ли смысл связываться с дельталетом, если есть более комфортные и простые решения на базе параплана?
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Как на счёт полетать?
На дельте скорость выше.Алексей Мещеряков писал(а):Как мне казалось с появлением параплана дельтапланы перешли в разряд динозавров.
Имеет ли смысл связываться с дельталетом, если есть более комфортные и простые решения на базе параплана?
Поле для взлёта дельты по размеру и по ровности поверхности вполне подойдёт. Старт.
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Как на счёт полетать?
С воздуха видел, как дельта взлетала с грунтовой полосы. Пробег был немного больше паратрайкового. Но там был 1 пилот и мотор ротакс.
Место, где мы в этом году летали условно ровное. Я даже на машине гонял по кругу.
П.с. был бы ла, а место взлёта и посадки найдётся.
На крайняк аэродрром под боком есть. Там хранить можно за условную оплату.
Место, где мы в этом году летали условно ровное. Я даже на машине гонял по кругу.
П.с. был бы ла, а место взлёта и посадки найдётся.
На крайняк аэродрром под боком есть. Там хранить можно за условную оплату.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.