ЛЕБЁДКА
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: ЛЕБЁДКА
Вариант первый, фантастический, если кто-то, владеющий обозначенными автосредствами, прилетит на параплане в указанную далекую местность.
Вариант второй, реалистичный, если тот же индивидуум совершенно случайно будет проезжать по той местности мимо и увидит садящегося в поле знакомого парапланериста.
Вариант второй, реалистичный, если тот же индивидуум совершенно случайно будет проезжать по той местности мимо и увидит садящегося в поле знакомого парапланериста.
Re: ЛЕБЁДКА
Я бы тоже с удовольствием, но боюсь что в последний момент может всё изменится. Так-что я скорей 0,5 чем 1 

9397155300
Re: ЛЕБЁДКА
Меня в списке учтите.
1. Сологуб.
2. Васильев.
3. Колпаков
4. Ольшак.
5. Белокопытов?
5. DimAir?
6. Макс 25157?
7. Дима (Сигма)?
8. Женя (Скорпион)?
9. Валера (Летатель)?
10. Александр Богатырёв?
11.Финист?
12. Sеl?
13. Политтандем - два голоса.
14. Алексей?
Кто ещё?
Не снимайте со счетов костяк пилотов из Раковки:
1. Фролов.
2. Нарчилевич
3. Колпаков.
4. Сологуб.
5. Женя -доцент.
6. Бе-Моль.
7. КАА
8. FAZER
и ещё 5-7 человек как минимум.
П поводу подбора.
Не думаю, что всё так сложно как в Раковке. Трафик вокруг Тольятти более оживлёный.
Время улёта с 11.00 до 16.00, желающие могут приезжать в удобное время.
В среднем затяжка занимает 10-15 минут. Если пилотов 5-10-15 человек, то в "улётную погоду" попадают все желающие.
Ну и по опыту скажу, что на старте всегда есть пилоты, которые свой шанс не реализовали и могут съездить на подбор.
Опять же тандемные полёты утром и вечером.
1. Сологуб.
2. Васильев.
3. Колпаков
4. Ольшак.
5. Белокопытов?
5. DimAir?
6. Макс 25157?
7. Дима (Сигма)?
8. Женя (Скорпион)?
9. Валера (Летатель)?
10. Александр Богатырёв?
11.Финист?
12. Sеl?
13. Политтандем - два голоса.

14. Алексей?
Кто ещё?
Не снимайте со счетов костяк пилотов из Раковки:
1. Фролов.
2. Нарчилевич
3. Колпаков.

4. Сологуб.

5. Женя -доцент.
6. Бе-Моль.
7. КАА
8. FAZER
и ещё 5-7 человек как минимум.
П поводу подбора.
Не думаю, что всё так сложно как в Раковке. Трафик вокруг Тольятти более оживлёный.
Время улёта с 11.00 до 16.00, желающие могут приезжать в удобное время.
В среднем затяжка занимает 10-15 минут. Если пилотов 5-10-15 человек, то в "улётную погоду" попадают все желающие.
Ну и по опыту скажу, что на старте всегда есть пилоты, которые свой шанс не реализовали и могут съездить на подбор.

Опять же тандемные полёты утром и вечером.
Re: ЛЕБЁДКА
Кажется что-то около 1000 рублей.
Re: ЛЕБЁДКА
Тема про лебёдку изумительная , на будущее + а пока воздержусь . Ресурс крыла таков что кровь от головы отливает в полёте к совсем иной точке . Сей момент может лишь психологический а не износ крыла но проверять на себе эту грань в затяжке* пока не готов.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: ЛЕБЁДКА
maks25157 писал(а):Сколько стоит тандем, у меня одна девушка спрашивала?
А если я сам тандемить буду на крыле, которое я сам отберу у какого-нибудь пилота с очень крутым прибором?VVS писал(а):Кажется что-то около 1000 рублей.

Это будет считаться за обычную затяжку?
Re: ЛЕБЁДКА
Тандем в Раковке "в целом" 1000 р., за затяжку "своего" тандема берётся либо 400 либо 600 рублей.slydiman писал(а): А если я сам тандемить буду на крыле, которое я сам отберу у какого-нибудь пилота с очень крутым прибором?![]()
Это будет считаться за обычную затяжку?
Помню две цифры, а какая из них "правильная" не помню. С памятью всё нормально, просто для меня эта инфа не актуальна.

Re: ЛЕБЁДКА
Ну про б/у крылья тут вели уже разговоры. Раз купил, значит видел, что берёшь.Финист писал(а):Ресурс крыла таков что кровь от головы отливает в полёте к совсем иной точке . Сей момент может лишь психологический а не износ крыла но проверять на себе эту грань в затяжке* пока не готов.
Если нужна помощь в определении износа и состояния тряпки и строп, то это не составит большого труда. Обращайся.
Мнение о более интенсивном износе крыла при затяжках на лебёдке если не ошибочно, то весьма сомнительно.
З.Ы. Наверное надо писать в "Безопасность", но озвучу здесь.
Регулярно протягивайте стропы. Имеют обыкновение "садиться" малонагруженные ряды.
Восстановите длинну, а если порвутся, то по крайней мере не в полёте.
Ежегодно переукладывайте запаску.
Re: ЛЕБЁДКА
Спасибо за помощь-советы , проверили износ на соревнованиях в Раковке. По сезону планирую сменить комплект на новый и это правильноVVS писал(а):Ну про б/у крылья тут вели уже разговоры. Раз купил, значит видел, что берёшь.Финист писал(а):Ресурс крыла таков что кровь от головы отливает в полёте к совсем иной точке . Сей момент может лишь психологический а не износ крыла но проверять на себе эту грань в затяжке* пока не готов.
Если нужна помощь в определении износа и состояния тряпки и строп, то это не составит большого труда. Обращайся.
Мнение о более интенсивном износе крыла при затяжках на лебёдке если не ошибочно, то весьма сомнительно.
З.Ы. Наверное надо писать в "Безопасность", но озвучу здесь.
Регулярно протягивайте стропы. Имеют обыкновение "садиться" малонагруженные ряды.
Восстановите длинну, а если порвутся, то по крайней мере не в полёте.
Ежегодно переукладывайте запаску.