Страница 13 из 20

Re: Как понять этих "русских"!

Добавлено: 12 апр 2018, 13:33
slydiman
Maxim Osmanov писал(а):Просто кошмар какой-то!
Чем больше погружаешься в эту тему, тем больше непонимание овладевает тобой.
В одних источниках одни данные в других другие и все это касается только одного и того-же вопроса. Временные рамки могут колебаться в миллион лет!
Эту тему необходимо рассматривать поверхностно с включением различных теорий, а в временных рамках указывать приблизительный период тех событий.

Вывод.
За что мне ставили 2-ки в школе?
Вывод немного странный.
Но поздравляю с прозрением :good:

Re: Как понять этих "русских"!

Добавлено: 12 апр 2018, 20:11
lukanov konstantin
Maxim Osmanov писал(а):Просто кошмар какой-то!
Чем больше погружаешься в эту тему, тем больше непонимание овладевает тобой.
В одних источниках одни данные в других другие и все это касается только одного и того-же вопроса. Временные рамки могут колебаться в миллион лет!
Эту тему необходимо рассматривать поверхностно с включением различных теорий, а в временных рамках указывать приблизительный период тех событий.

Вывод.
За что мне ставили 2-ки в школе?
Лучше уж тогда вообще не рассматривать . Т.к. признание в нежелании вдуматься, разобраться походит на признание в неспособности вдуматься, разобраться.

За что ставили 2-ки в школе . Вероятно, за это и ставили.

Re: Как понять этих "русских"!

Добавлено: 12 апр 2018, 22:40
Maxim Osmanov
lukanov konstantin писал(а):
Maxim Osmanov писал(а):Просто кошмар какой-то!
Чем больше погружаешься в эту тему, тем больше непонимание овладевает тобой.
В одних источниках одни данные в других другие и все это касается только одного и того-же вопроса. Временные рамки могут колебаться в миллион лет!
Эту тему необходимо рассматривать поверхностно с включением различных теорий, а в временных рамках указывать приблизительный период тех событий.

Вывод.
За что мне ставили 2-ки в школе?
Лучше уж тогда вообще не рассматривать . Т.к. признание в нежелании вдуматься, разобраться походит на признание в неспособности вдуматься, разобраться.

За что ставили 2-ки в школе . Вероятно, за это и ставили.
Ууух, сколько позитива!
Давайте по порядку.
Мы не в силах повлиять на это и выудить из кучи источников достоверные факты и построить пошаговую хронологию событий. Причина - все построенные ранние гипотезы основываются на субъективных мнениях ученых. Более того, достаточно сложно все выстроить в хронологичеком порядке, поскольку имеются большие пробелы в истории развития человека. Это вынуждает исследователей заполнять пробелы своими догадками. И здесь мы имеем логические не стыковки. Что гоминид раньше начал делать, строить жилье или расселятся по планете?
Одни источники говорят, что гоминид в первую очередь научился создавать условия для жизни (жилье) а другие говорят, что климатические изменения вынудили гоминид менять привычный ареал обитания и приспосабливаться на ходу. Вот и все, тупик! Как тут проверишь?
Еще например, одни источники говорят, что гоминид отделился от обезьян от 4-6 миллионов лет назад, другие утверждают, что это произошло не ранее чем 2 м. л. назад. Каждый исследователь приводит свои факты и доводы. Причем убедительные и интересные. И такое на каждом шагу и по каждому направлению.

Мы имеем возможность рассмотреть эту тему только поверхностно не углубляясь в детали.
Возможно, это и будет наиболее реальная картинка развития гоминид до современного человека.

Почему в школе излагают материал в истинно-правдивой манере. На это есть простое и правильное объяснение. Дети задают вопросы - откуда взялся человек на земле? И им необходимо дать ответ -простой и логичный. И нет необходимости наполнять ответ сомнениями и....
Ну а если это не сделать, то найдутся те кто скажет - человек произошел от НЛО или .......

Да, человек любознательный и ему интересно докопаться до истины. И он копает.
Но что ему делать, если этой истины нет?
Разочаровываться?
Я думаю нет, пусть копает.
Мы же будем рассматривать эту тему в жанре сказания - сказки. Тем самым структурировано построим ход событий с +- 1 миллион лет влево и право, в верх и вниз.

Вывод: Продолжаем рассматривать этот вопрос и стараться выстроить хронологию событий. А для интереса, мы будем выкладывать информацию как это происходило.

Надеюсь на Вашу поддержку!

Re: Как понять этих "русских"!

Добавлено: 13 апр 2018, 05:44
lukanov konstantin
Как раз позитива-то и не сколько, а, в лучшем случае, с гулькин нос. И, таки , давайте по порядку.
Maxim Osmanov-
-«Мы не в силах повлиять на это и выудить из кучи источников достоверные факты и построить пошаговую хронологию событий.»
-А кто это мы?! И повлиять на что? И очень даже, обыкновенному человеку с 10-ю классами, в силах разобраться и с попгенетикой и с ДНК-генеалогией.
Maxim Osmanov- «Мы имеем возможность рассмотреть эту тему только поверхностно не углубляясь в детали.»
-Вы, может быть и имеете. Но кто , вот конкретно в вопросе затронуто выше( о выходе человека из Африки) мешает разобраться не поверхостно?! Ясен пень-процесс познания безконечен, но ведь и за короткий отрезок жизни можно получить конкретный результат.
Maxim Osmanov- «Почему в школе излагают материал в истинно-правдивой манере. На это есть простое и правильное объяснение. Дети задают вопросы - откуда взялся человек на земле? И им необходимо дать ответ -простой и логичный. И нет необходимости наполнять ответ сомнениями и....
Ну а если это не сделать, то найдутся те кто скажет - человек произошел от НЛО или .......»
-Здесь, на форуме TFT, хоть и дети, но взрослые дети. Да, некоторые товарищи или господа пытаются многие вопросы свести к игре, к игре слов, понятий-короче,приду...т.е. притворяются. Вот даже им нужен ответ-простой и логичный, хотя в этом они никогда и никому не признаются.
По НЛО.
Некоторые господа, например некая Улицкая со товарищи, и не тому желают научить наших и ваших детей. И вот здесь вам надо разбираться не поверхостно , а конкретно, предметно, дотошно. И никто вам не сможет помешать, кроме вас самих.
Maxim Osmanov- « Но что ему делать, если этой истины нет?
Разочаровываться?
Я думаю нет, пусть копает.»

- Вот с этим никто и не спорит
Maxim Osmanov- «Мы же будем рассматривать эту тему в жанре сказания - сказки.»
-Ну да. Одни, значит, пускай копают, а мы будем и дальше сказки рассказывать...

Re: Как понять этих "русских"!

Добавлено: 13 апр 2018, 10:06
Maxim Osmanov
Дядя Костя, я поймал вашу мысль.
Спасибо!
В силу моего возраста, я еще хулиган.
И если рассматривать нас с Вами, то мы находимся на разных ступенях интелектуального развития.
Другими словами, я еще на уровне гоминида который только нашел свою первую палку и не знает что с ней делать (но она меня заинтересовала) и пока нашу с собой, а вдруг пригодится. (будем надеяться, что мне из нее получится сделать какой нибудь первый примитивный инструмент, что и переведет меня на следующию ступеньку эволюционного прогресса :))
А сейчас, я хожу со своей палкой, и махая сбиваю бутоны дикорастущих цветов. Потому что на каком-то подсознательном уровне понимаешь, что впереди тебя ждет ледниковый период (санкции Евросоюза), борьба с дикими хищниками (террор) и вирусные инфекции (войны, налоги, штрафы...). И к развитию не шипка тянет.

А развиваться с сказкой - другое дело.
Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок!
Сказка может также трансформироваться в быль ну а далее в легенду.

Ps.
Давайте перейдем к созданию нашей сказки.

Re: Как понять этих "русских"!

Добавлено: 13 апр 2018, 23:28
A.Krapivin
Максим!
Есть вопрос...
Слово "погреб".
:friends:

Re: Как понять этих "русских"!

Добавлено: 13 апр 2018, 23:52
Алексей Мещеряков
Созвучно "Гроб"

Re: Как понять этих "русских"!

Добавлено: 14 апр 2018, 07:37
S.Gorenkoff
Maxim Osmanov писал(а):.... И к развитию не шипка тянет...

Интересная мысль. Правда, если имеется в виду гора Шипка в Болгарии, то в русском языке это с большой буквы. Не совсем понятно почему на нее не тянет и должно ли тянуть вообще. Наверное это тот случай, когда русских действительно не понять. :D

P.S. lukanov konstantin очень любит тезис о своем интеллектуальном превосходстве, создавайте вместе сказку, пойду за попкорном :lol:

Re: Как понять этих "русских"!

Добавлено: 14 апр 2018, 07:44
Летатель
Алексей Мещеряков писал(а):Созвучно "Гроб"
- погребение.

Re: Как понять этих "русских"!

Добавлено: 14 апр 2018, 11:29
lukanov konstantin
S.Gorenkoff писал(а):
Maxim Osmanov писал(а):.... И к развитию не шипка тянет...

Интересная мысль. Правда, если имеется в виду гора Шипка в Болгарии, то в русском языке это с большой буквы. Не совсем понятно почему на нее не тянет и должно ли тянуть вообще. Наверное это тот случай, когда русских действительно не понять. :D

P.S. lukanov konstantin очень любит тезис о своем интеллектуальном превосходстве,
создавайте вместе сказку, пойду за попкорном :lol:

Дорогой S.Gorenkoff. Уж если кто здесь и сказочник, так это вы. Ведь сколько раз вас ловили за руку. Так и сейчас. Что за тезис, кто его выдвигал, когда, где?! А слог-то какой! Как будто читаешь цитаты из работ классиков марксизма-ленинизма. А в прочем, насколько я помню, у русофобов Маркса и Энгельса тоже, что ни слово, то непоколебимая уверенность, желание поучать . Да и самый человечный человек-В.И.Ленин не стеснялся в выражениях.
Да, и о походе за попкорном. Раньше, помнится, вы предпочитали отнюдь не твердые и сухие продукты питания. Зачем же так резко менять привычки...