Ольшак Виктор писал(а):
2. Экран смартфона был плохо виден из-за неправильного его расположения.
Правильного положения не существует, ты вываливаешься из подвески при обработки потока, твоя поза постоянно меняется.
Посему хорошая (не отличная, а хорошая) видимость экрана телефона в полете - это просто желание, с действительностью ни чего не имеющее общее
Re: Секта маршрутников-прибористов
Добавлено: 14 дек 2017, 17:08
Ольшак Виктор
FrankSinatra писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):
2. Экран смартфона был плохо виден из-за неправильного его расположения.
Правильного положения не существует, ты вываливаешься из подвески при обработки потока, твоя поза постоянно меняется.
Посему хорошая (не отличная, а хорошая) видимость экрана телефона в полете - это просто желание, с действительностью ни чего не имеющее общее
То, что я пишу, основано на моём опыте. То что пишешь ты, основано на твоём опыте. В чём разница? Разница в положении телефона относительно взгляда пилота. У тебя телефон изначально бликовал, у меня нет. В принципе, практически не бликовал. В полёте визуализация экрана была вполне комфортной для восприятия информации, даже тогда, когда на телефон падали прямые солнечные лучи.
Это как Toyota Land Cruiser стоит какой-то стандартный двигатель или навороченный, на сотню лошадей больше. Спору нет, навороченный двигатель лучше, но при этом обе машины приятны в использовании.
Я про то, что спору нет, твой Naviter Oudie 4 по любому лучше любого смартфона.
Но склонить пилота к приобретению Naviter Oudie 4 на порядок или выше сложнее, чем к использованию программы на его личном, уже имеющемся смартфоне.
К тому же я всем предлагаю сделать высокотехнологичное, доработанное крепление телефона к подвеске.
Представленное на фото изделие сделано для поездок на скутере. Для полётов на параплане я срежу углы изделия, для безопасности использования.
Re: Секта маршрутников-прибористов
Добавлено: 14 дек 2017, 18:42
FrankSinatra
Я просто оставлю это здесь:
Грызть ли кактус - выбор добровольный)
Re: Секта маршрутников-прибористов
Добавлено: 14 дек 2017, 19:56
Ольшак Виктор
Я пишу для всех. Любой может себе позволить пользоваться программой и в разы улучшить свои способности летать.
Твой вариант подходит для узкого круга.
Надеясь на твою доброту, я рассчитываю летом полетать с дорогостоящим девайсом.
Re: Секта маршрутников-прибористов
Добавлено: 14 дек 2017, 20:11
FrankSinatra
Ольшак Виктор писал(а):Я пишу для всех. Любой может себе позволить пользоваться программой и в разы улучшить свои способности летать.
Твой вариант подходит для узкого круга.
Надеясь на твою доброту, я рассчитываю летом полетать с дорогостоящим девайсом.
Я пишу для всех, надо брать только лучшее!
Лучшее крыло, лучший прибор, и купить у меня лучший кокон! Кокон помогает крутить термики.
Re: Секта маршрутников-прибористов
Добавлено: 14 дек 2017, 20:28
Ольшак Виктор
FrankSinatra писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):Я пишу для всех. Любой может себе позволить пользоваться программой и в разы улучшить свои способности летать.
Твой вариант подходит для узкого круга.
Надеясь на твою доброту, я рассчитываю летом полетать с дорогостоящим девайсом.
Я пишу для всех, надо брать только лучшее!
Лучшее крыло, лучший прибор, и купить у меня лучший кокон! Кокон помогает крутить термики.
Имеет ли смысл писать для всех, если только избранные единицы работают в нефтянке?
Как много ты знаешь людей, которые имеют возможность ежегодно менять крыло на новое, продавая старое с налётом 10 часов?
Re: Секта маршрутников-прибористов
Добавлено: 14 дек 2017, 20:36
FrankSinatra
Ольшак Виктор писал(а):
FrankSinatra писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):Я пишу для всех. Любой может себе позволить пользоваться программой и в разы улучшить свои способности летать.
Твой вариант подходит для узкого круга.
Надеясь на твою доброту, я рассчитываю летом полетать с дорогостоящим девайсом.
Я пишу для всех, надо брать только лучшее!
Лучшее крыло, лучший прибор, и купить у меня лучший кокон! Кокон помогает крутить термики.
Имеет ли смысл писать для всех, если только избранные единицы работают в нефтянке?
Как много ты знаешь людей, которые имеют возможность ежегодно менять крыло на новое, продавая старое с налётом 10 часов?
Ну во первых не 10 часов а 2 часа налета
Ну а во вторых я покупаю а значит и продаю только самое лучшее
И в третьих, советую я тоже только самое лучшее
Re: Секта маршрутников-прибористов
Добавлено: 14 дек 2017, 20:48
Ольшак Виктор
Ты победил и убедил!
Re: Секта маршрутников-прибористов
Добавлено: 14 дек 2017, 21:20
FrankSinatra
Вообще, надо было начинать не с прибора, а с кокона! Потому что настоящий маршрутник летает только в коконе.
У тебя тема даже называется Секта маршрутников-прибористов, т.е. в начале кокон, а потом прибор!