https://vk.com/feed?w=wall-37094684_2535520

«Пару лет назад на автомобилях семейства «Калина», для уменьшения себестоимости машины, перешли на работу с металлом без оцинкованной поверхности, - рассказал «Деталям» специалист АВТОВАЗа, не пожелавший раскрывать своего имени в публикации. - При сборке дверей на панели двери монтируются детали шумовиброизоляции и только после этого покрывается слоем грунта и окрашивается. Вот и получается, что между слоем шумовиброизоляции и панелью двери нет ни грунта, ни краски. Голый металл. И по истечении максимум двух месяцев, на двери может начать корродировать металл под деталью виброизоляции».
АВТОВАЗ на запрос «Деталей» не ответил. Оставили без комментариев эту тему и официальные дилеры АВТОВАЗа, сославшиеся на соглашение с автогигантом, ограничивающее их контакты со СМИ.
Тему согласился прокомментировать ветеран АВТОВАЗа, один из создателей вазовской системы техобслуживания Юрий Целиков. «О том, что АВТОВАЗ заменил электрооцинкованный металл на некоторых деталях кузова «Лады» обычным автолистом, мне известно, - рассказал ветеран «Деталям». - И, на мой взгляд, это наносит существенный удар по имиджу АВТОВАЗа и брэнда «Лада». Пока особых проблем большинство автовладельцев не почувствовало, потому что коррозия развивается на внутренней, скрытой от глаз, части дверной панели, но в ближайшие годы многие могут увидеть коррозию уже с внешней стороны двери. Срок развития коррозии может быть разным. Он зависит от условий хранения автомобиля. Но в большинстве случаев насквозь дверь может проржаветь уже тогда, когда все гарантийные сроки «Лады» уже закончатся».
ФоткиВ крупном ДТП в Жигулевске один человек погиб, двое ранены.
Сегодня в Самарской области произошло дорожно-транспортное происшествие с участием семи автомобилей.
Как сообщает ГУ МВД России по Самарской области, ДТП произошло в 09:30 на 966 километре федеральной трассы М-5 "Урал" в районе железнодорожного моста в Жигулевске. По предварительным данным, водитель грузового автомобиля Shacman, двигаясь в направлении Тольятти, не выбрал безопасную скорость, при торможении допустил занос транспортного средства с последующим опрокидыванием. В результате произошло столкновение с движущимися в попутном направлении автомобилями "Опель Мокка", ВАЗ-2106 и автомобилем "Скания", а также с движущимися навстречу автомобилями "Хундай Гетц" и "Форд Транзит". Кроме того, рассыпавшийся с кузова большегруза Shacman щебень повредил движущийся во встречном направлении автомобиль "Тойота Королла".
В результате ДТП 75-летний водитель и 68-летняя пассажирка вазовской шестерки, а также пассажирка автомобиля "Хундай Гетц" 1947 года рождения были доставлены машинами скорой помощи в городскую больницу. Впоследствии пассажирка отечественной легковушки от полученных травм скончалась.
Сотрудники полиции устанавливают обстоятельства ДТП. Причиной аварии, по предварительной версии стал отказ тормозной системы у грузового автомобиля.
Чуть не считается!..slydiman писал(а):Сегодня в этой вашей Самаре чуть не смели меня...