Re: Полеты в Комсе
Добавлено: 05 май 2013, 21:42
Да, день хороший. Я снова чуть не разорвал подвеску, а Александр Иванович исполнил крутое пике. Дорогой Александр Иванович, не делайте так больше , пожалуйста.
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
Я явно увидел как на склоне валялся компрессионный перелом, который Александр Иванович не сумел подобрать.Алексей Мещеряков писал(а):Дорогой Александр Иванович, не делайте так больше , пожалуйста.
Умение одолжить крыло для полетать, это целое искусство. Не всяк проситель для сего годен!Алексей Мещеряков писал(а):Еще мудрый инструктор, который зажал мне сегодня полетать на его крыле.
... чтобы понять мотив,надо было смотреть весь полёт и ситуацию сдува на тот момент - конкретно чтобы не сдуло пришлось искать вариант активного снижения..! - вот и рискнул, хотя очко сыграло при приближении к склону на огромной скорости,не скрываю...! - и это был уже второй вираж спирали, просто он не вошёл в кадр..! -Захаров сел внизу, а мне впоследствии *ушы* еле-еле помогли, и тоже сел внизу...! - согласен, что можно было и не рисковать,но получилось как получилось..!!! - а везёт тому,кто везёт, а не семечки лузгает, стоя у взлётной полосы..!!!S.Gorenkoff писал(а):Да, жестко. Можно сказать повезло. Александр Иванович, интересно, какой был мотив разворота
в склон по ветру? Казалось, что хватит места для разворота?
... конечно, согласен, риск подобного рода желательно избегать, но ...! ( нарабатывется опыт в любом случае..!!!)Ольшак Виктор писал(а):Запас везения у человека ограничен. Тратить его надо только в самых экстремальных ситуациях.
Теперь понятно, хотя, на мой неискушенный взгляд, лучше сдувание и гнездование, чем встреча со склоном в спирали по ветру.Александр Богатырёв писал(а): ... чтобы понять мотив,надо было смотреть весь полёт и ситуацию сдува на тот момент - конкретно чтобы не сдуло пришлось искать вариант активного снижения..!