Re: Полеты в Раковке
Добавлено: 07 июл 2014, 22:30
вот его аппарат
Форум пилотов Тольятти, Самары и Самарской области
http://tfteam.ru/forum/
....Yur.Ok писал(а):Чего у него слабо нагружено???![]()
![]()
![]()
Ром, пропусти эту тему.![]()
ЗЫ На видео, да, ОН!
Не совсем так...Александр Богатырёв писал(а):Юрок объяснит точнее..... клевантная группа строп и ушная в одной , что даёт возможность иметь минимальный радиус разворота без появления скольжения..!Алексей Мещеряков писал(а):Прикольное управление , а в чем фишка?
FAZER писал(а):...в продолжении ..слушал переговоры Юры и Саши по рации...около 13-30 разговор примерно такой "....после крайней тучки - минуса прямо в радость..." Сейчас посмотрел это время по треку, около Филиповки резкий набор до 2300 скороподъемность 7м/с даже была. я так понимаю средняя около 4-4,5 ???? Куда так сосало ????
![]()
![]()
... именно это я и имел ввиду: при обычном повороте на всех иных парапланах в любом случае происходит скольжение-снижение,потеря высоты, а при плоском повороте этого практически не происходит ( это хорошо видно на видео..!!!).В общем, познавай, и нам рассказывай о всех особенностях данного аппарата!Yur.Ok писал(а):Не совсем так...Александр Богатырёв писал(а):Юрок объяснит точнее..... клевантная группа строп и ушная в одной , что даёт возможность иметь минимальный радиус разворота без появления скольжения..!Алексей Мещеряков писал(а):Прикольное управление , а в чем фишка?
Стропы управления приходят на заднюю кромку, как и на обычном параплане, НО...
Мы хотим развернуться быстро и, по мере возможности, с меньшим снижением.
Зачем подгибать кромку на центроплане? В большинстве случаев это нужно только для общего торможения крыла, а при плоском повороте это только ухудшит качество...
поэтому одна стропа на центроплан, другая на ухо.
Александр Фролов писал(а):FAZER писал(а):...в продолжении ..слушал переговоры Юры и Саши по рации...около 13-30 разговор примерно такой "....после крайней тучки - минуса прямо в радость..." Сейчас посмотрел это время по треку, около Филиповки резкий набор до 2300 скороподъемность 7м/с даже была. я так понимаю средняя около 4-4,5 ???? Куда так сосало ????
![]()
![]()
Но мы с Юрой бодро "сложили уши", выжали аксель и через некоторое время в результате неимоверных усилий оторвались от преследователей.
- красивый полёт,жаль только варик сдох и посадка не вошла !!!Yur.Ok писал(а):Чего-то притихли все.![]()
Добавлю ещё фрагмент полета в воскресенье.
Такой-же нудный, как и предыдущие.![]()