Страница 12 из 81

Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти

Добавлено: 27 май 2013, 14:59
Ольшак Виктор
VVS писал(а):
Ольшак Виктор писал(а): 1. Конечно наша деятельность, это палка в колеса платному и более безопасному обучению,
2. но ответ на вопрос - сколько человек было обучено за последние два года, когда я с Алексеем прекратили фигней маяться с обучением, так и не был получен.
3. Сейчас учим учеников всем миром, потому как природа не терпит пустоты.
Виктор, на мой взгляд это выглядит как попытка оправдаться. Но зная тебя, думаю, что ты действительно выражаешь свою точку зрения.
1. Не думаю, что своей деятельностью вы как-то мешаете учебному процессу в школе.
2. Для чего тебе эти данные?
3. Допускаю, что во сне к тебе явился архангел и сказал, что целью всей твоей жизни является "обучение учлётов всем миром, и не смотря ни на что, ты просто обязан поставить на крыло всю мужскую часть города Тольятти".
Мой вопрос к вам с Алесеем остаётся без ответа.
Для чего вы усиленно привлекаете к обучению людей и не обеспечиваете при этом минимальный уровень безопасности?
Про то, что мы усиленно привлекаем к обучению, то это вовсе не так. Конечно Алексей допускает возвышенные посты на данном форуме, но не более того, я бы так не делал, но это его дело. Мы всего лишь дали людям возможность научиться летать и пишем только в пределах данного форума. Зачем это нужно? Нам нравится летать и общаться в дружной компании хороших людей и это наложилось на нашу активную жизненную позицию. В плане безопасности - мы стараемся и не без вашей помощи.
По поводу безопасности. Касается Игоря Корнева и его крыла.
В последние несколько дней чудеса происходят, поэтому не лишне быть немножко суеверным.
1. Между делом в разговоре я упомянул как надо садиться внизу склона, если вода стоит под самый берег. Хм... Через полчаса я сам лично просел в нисходняке в дульник и первый раз в жизни применил имеющиеся знания того как надо ложить крыло на склон, когда вода у твоих ног.
2. В пятницу я говорил Игорю, что в нынешних условиях, когда в Комсе и в Ягодном вода стоит под склоном и слет возможен только в Комсе, в сложных условиях, когда человек первый раз взлетел и ему тут же нужно повернуть параплан на 90 градусов и аккуратно сесть на бетонную дорожку - это неправильно - езжай говорю в Раковку на первые слеты и возможно даже на первые полеты. И на тебе - на следующий день Руслан в воде.
3. А теперь к сути. Летал я на крыле Игоря - не нравится оно мне. Оно более резкое чем моя двойка, не смотря на то, что сертифицирована как 1-2. Ход клевант короткий. На вес реагирует хорошо. Даже свободные концы и те узкие, спортивные. Верхний ярус строп безоплетка. В общем горячее крыло, не для первых полетов.
Поэтому рекомендую Игорю скооперироваться с Александром, у него вилка более подходящая и совершить свои первые слеты на его крыле, а что делать дальше будем думать.

Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти

Добавлено: 27 май 2013, 15:50
S.Gorenkoff
Ольшак Виктор писал(а):Летал я на крыле Игоря - не нравится оно мне. Оно более резкое чем моя двойка, не смотря на то, что сертифицирована как 1-2. Ход клевант короткий. На вес реагирует хорошо. Даже свободные концы и те узкие, спортивные. Верхний ярус строп безоплетка. В общем горячее крыло, не для первых полетов.
Поэтому рекомендую Игорю скооперироваться с Александром, у него вилка более подходящая и совершить свои первые слеты на его крыле, а что делать дальше будем думать.
Сейчас крылья этого класса выделились в отдельный сегмент - top EN B. Положила начало классу Nova своим крылом Mentor 2 (сейчас выпущен приемник Mentor 3). Потом и другие производители подтянулись - Ozon Rush 3, Gradient Nevada и проч (тут и российские клоны Mentor 2 - Paraavis Joy и ASA Spirit 2). Видимо Swing Mistral 6 из этой группы (По крайней мере судя по удлиннению, основной показатель безопасности крыльев - (для Мистраля - 5.9, Nova Mentor 2 - 5.43 (кстати, Nova Tattoo, двойка, на такой Валера летает, удлиннение 5.6)), и там и там безоплетка в верхнем ярусе). Nova свои Mentor 2 и 3 запрещает для обучения. На параплан.ру есть жаркие дискуссии по этому поводу, рекомендую ознакомится. Теоретик в своем тесте оценил минимальный налет для Mentor 2 в 50 часов. Делайте выводы.

P.S. Накопал на Нижегородском парапланерном сайте. Купили они несколько крыльев ASA Spirit 2. С тремя прилотами на них были ЛП (падали, поломались).

Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти

Добавлено: 27 май 2013, 16:01
Ольшак Виктор
S.Gorenkoff писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):Летал я на крыле Игоря - не нравится оно мне. Оно более резкое чем моя двойка, не смотря на то, что сертифицирована как 1-2. Ход клевант короткий. На вес реагирует хорошо. Даже свободные концы и те узкие, спортивные. Верхний ярус строп безоплетка. В общем горячее крыло, не для первых полетов.
Поэтому рекомендую Игорю скооперироваться с Александром, у него вилка более подходящая и совершить свои первые слеты на его крыле, а что делать дальше будем думать.
Сейчас крылья этого класса выделились в отдельный сегмент - top EN B. Положила начало классу Nova своим крылом Mentor 2 (сейчас выпущен приемник Mentor 3). Потом и другие производители подтянулись - Ozon Rush 3, Gradient Nevada и проч (тут и российские клоны Mentor 2 - Paraavis Joy и ASA Spirit 2). Видимо Swing Mistral 6 из этой группы (По крайней мере судя по удлиннению, основной показатель безопасности крыльев - (для Мистраля - 5.9, Nova Mentor 2 - 5.43), и там и там безоплетка в верхнем ярусе). Nova свои Mentor 2 и 3 запрещает для обучения. На параплан.ру есть жаркие дискуссии по этому поводу, рекомендую ознакомится. Теоретик в своем тесте оценил минимальный налет для Mentor 2 в 50 часов. Делайте выводы.
Отлично, вот и научная база подведена под мои личные ощущения.

Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти

Добавлено: 27 май 2013, 17:42
Игорь Корнев
Круто, для чего тогда спрашивал какое крыло брать, не знаю.
Ладно, 50 часов налетаю потихоньку слетами, а потом сразу на SIV пойду:)

Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти

Добавлено: 27 май 2013, 18:10
Александр Богатырёв
Игорь Корнев писал(а):Круто, для чего тогда спрашивал какое крыло брать, не знаю.
Ладно, 50 часов налетаю потихоньку слетами, а потом сразу на SIV пойду:)
...Игорь, надеюсь основные выводы учлёты сделали,а с крылом со временем срастёшься, не переживай..!!! - ...а 50 час налетать *слётами*- это тебе нужно год, а то и более ( если ты имеешь ввиду чистого ЛЁТНОГО времени..!). И лучший вариант - эти слёты делать в Раковке - замечательное место для учебных ( и не только..) полётов,хоть и далековато..! (но это моё личное мнение..!)

Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти

Добавлено: 27 май 2013, 18:27
S.Gorenkoff
Игорь Корнев писал(а):Круто, для чего тогда спрашивал какое крыло брать, не знаю.
Ладно, 50 часов налетаю потихоньку слетами, а потом сразу на SIV пойду:)
Я полагаю, не все так печально. :) Главное знать (предупрежден - значит вооружен). На параплан.ру есть примеры использования Mentor 2 в качестве послеучебного. Погоду только для слетов выбирать пограмотнее и наземкой побольше поработать, клеванты использовать аккуратнее, зная, что ход небольшой. К осени или к концу лета, когда будет навык управления (можно лебедку для вечернего молока использовать, сильно продлевает время в полете, успеваешь отработать гораздо больше) выйти на полеты в молочном динамике. Зимой в динамике можно летать без опаски, воздух ровный, за зиму инстинкты наработаешь, (не пропускать полетные дни). Рома каякер из Самары использовал Mentor 1 (купил у Фролова А., не сильно отличается от 2-го) в качестве учебного и ничего. Главное события не форсировать - и все у вас получится. :)

Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти

Добавлено: 27 май 2013, 18:38
VVS
Игорь Корнев писал(а):Круто, для чего тогда спрашивал какое крыло брать, не знаю.
Ладно, 50 часов налетаю потихоньку слетами, а потом сразу на SIV пойду:)
Конечно круто, а как ты думал. А у кого спрашивал если не секрет? Или коллективная безответственность?
Зря поторопился. За эти деньги можно было летом курс обучения пройти на клубном оборудованиии.
На нём же и полетать можно после окончания школы. Крапивин всегда идёт на встречу "временно-бескрылым" и даёт попользовать снарягу.
Перевяжи клеваны на своём ипстребителе, хотя это полумера конечно. В начальный период обучения руками все машут неудержимо, иногда приводит к нежелательным последствиям.

Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти

Добавлено: 27 май 2013, 19:12
Алексей Мещеряков
Купил ты Игорь отличное крыло. Ребята, возможно, слегка завидуют тебе. Если будешь настойчив в обучении и слушать только своих консультантов, то будут у тебя долгие и красивые полеты. В настройках крыла тоже ничего не трогай, акселератор со временем я тебе настрою. Мы научим тебя и погоду чувствовать и понимать когда можно летать, а когда лучше приземлиться. До встречи на склонах.

Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти

Добавлено: 27 май 2013, 19:37
Ольшак Виктор
Еще раз надо взлететь и посмотреть что можно сделать с клевантами.
Кажется они на крыле подвязаны высоко, лучше опустить пониже. И удобнее будет и поспокойнее отчасти.

Re: Обучение полетам на параплане в Тольятти

Добавлено: 27 май 2013, 19:39
dima202
настоящий тольяттинский пилот должен учится на dhv2