Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 21 июн 2016, 11:23
Виктор Героминович говорит о том что запас высоты должен быть таким, чтобы в случае отказа двигателя ( а у всех регулярно летающих мотористов такое бывало) ты имел возможность долететь до безопасной посадочной площадки. Что у нас , парапланеристов, самое страшное? Это влет в грозовую тучу, в ЛЭП и посадка на воду. Именно поэтому летая над водой нужно держаться ближе к берегу и иметь большой запас высоты и очень желательно иметь спассистему (или ,как минимум, спасжилет со стропорезом).
Отказ двигателя он ведь как происходит - неожиданно бац и тишина - нет тяги. У меня к примеру это случилось лет 5 тому назад, когда я летел над пляжем Тольятти, на высоте метров 150. Высоты хватило чтобы выбрать полянку побольше и сесть на нее. Это была большая удача и прекрасный урок.
А вообще полеты на сверхмалой высоте - это на мой взгляд лучшее в моторных полетах.
Вот мы летаем в 2010 году над водой на ГЭС фест
Диман Васильев в спасжилете, у меня спассистема Агама
Отказ двигателя он ведь как происходит - неожиданно бац и тишина - нет тяги. У меня к примеру это случилось лет 5 тому назад, когда я летел над пляжем Тольятти, на высоте метров 150. Высоты хватило чтобы выбрать полянку побольше и сесть на нее. Это была большая удача и прекрасный урок.
А вообще полеты на сверхмалой высоте - это на мой взгляд лучшее в моторных полетах.
Вот мы летаем в 2010 году над водой на ГЭС фест
Диман Васильев в спасжилете, у меня спассистема Агама