Да. Он в восторге от этого крыла. Вчера Андрей и мне привез revo 2 26 на попробывать на тележке. Пока ощущения не забыл, напишу маленький отзыв. Полетный вес 145 кг. Верхняя вилка у крыла 180кг. Действительно, в горизонте побыстрее летит чем танго 31. Чтобы не просесть, добавил рабочие обороты с 11300 до 12000. Летел у земли в метрах 2-5. А вот набирает высоту весьма неохотно. На форсаже 14000 об еще и клевантами пришлось помогать. И это на полностью зажатых тримерах. Крыло чувствительно к "не ровностям" воздуха и реагирует мгновенно. В раскачке само не успокаевается. Надо противодействовать клевантами. Развороты ощутимо короче и четче, чем на танго 31. Так, как крыло новое, (приятно шуршит, как банкнота 1000евро ) , то позволил себе побалтаться на высоте 600м. От души на винговерился и с тягой и без нее. Попробывал относительно не глубокие спирали в обе стороны, с тягой и без нее. По часовой стрелке крутит быстрее. Прекрасные ощущения. Еще заметил, что без клевант трайк начинает лететь по часовой, это и с танго 31, и с revo 2 26 и под тягой, и на холостых. По этому левую клеванту не отпускал. Удивительно, но на посадке, чтобы погасить крыло пришлось клеванты "зажать до жопы", как на танго 31, т.е. ход клевант оказался отчень большой. К сравнению крыло Александра Ивановича Ребел рейс срывает крыло уже на половине хода клевант крыла рево 2. Рево 2 надежное, учебное рефлексное крыло с прекрасными летными характеристиками. Для пилотов выходного дня.
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 17 июн 2016, 09:43
kolob
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 17 июн 2016, 10:29
Константин
Саня, ты чем обороты меришь? У Симона максимальные обороты 7200. Откуда такие завышенные цифры? В остальном полностью согласен, крыло супер, летать на нём полное удовольствие....
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 17 июн 2016, 10:42
Ольшак Виктор
kolob писал(а):Еще заметил, что без клевант трайк начинает лететь по часовой, это и с танго 31, и с revo 2 26 и под тягой, и на холостых. По этому левую клеванту не отпускал.
Лечится несимметрично зажатыми триммерами.
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 17 июн 2016, 10:43
kolob
у меня простейший счетчик моточасов (http://mobiuscam.ru/goods/Tach-Hour-meter). Он импульсы считает на свечку. 2 импульса на 1 оборот. получается 14000/2=7000 оборотов в форсаже.
kolob писал(а):у меня простейший счетчик моточасов (http://mobiuscam.ru/goods/Tach-Hour-meter). Он импульсы считает на свечку. 2 импульса на 1 оборот. получается 14000/2=7000 оборотов в форсаже.
Ну так и дели сразу на 2 и выкладывай правильные цифры, не пугай общественность.
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 20 июн 2016, 21:06
kolob
Вчера (Вс) такой классный вечер был..штить... и ни кто не летал на поле.
п.с. на видео Сегёра первый раз взлетает на рефлексном крыле.
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 20 июн 2016, 23:04
Ольшак Виктор
При полёте над водой - есть спассистема? Или ты отстёгнут от телеги? Чтобы на дно не пойти при отказе мотора?
При полёте над сгоревшим лесом, при отказе мотора на такой высоте высока вероятность вхождения в пень и на большой скорости, в клевке.
При полёте над лесом, можно на лес сесть. Как выдержат ветки вес телеги?
Я бы хотел быть таким же уверенным в надёжности своего мотора, но не могу, трусоват, хочу помереть от старости.
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 21 июн 2016, 06:09
Константин
Надеются на русское "авось"...
Re: Как на счёт полетать?
Добавлено: 21 июн 2016, 10:30
kolob
Да... опастности подстерегают нас на каждом шагу. Да рискованно и жудко опасно, но очень здорово. Спас системы пока нет. В следующий раз буду отстегиваться над водой. Тележка легкая 22кг и мотор 21 кг. Тоже повиснет на суку ну или нет. Не пробывал. И запаски пока тоже нет. В случае внештатной ситуации буду бороться за свою жизнь. Адреналин и инстинкты самосохранения мне в помощь. Хорошо плаваю, прыгал и приземлялся с парашутом, приземлялся и с запасной. Управляю машиной, мотоциклом, грузовиком, самолетом, моделями акробатических вертолетов, зимой, на горных лыжах с кайтом катался. Т.е. жизненный опыт большой и рефлексы наработаны. Летаю осторожно, спокойно в штилевую погоду на учебном крыле с разумным риском. За мотором слежу, заливаю 95аи роснефть и масло мотюль 710. Перед взлетом проверяю целостность и работоспособность всего трайка и крыла. Вообщем летаем без фананатизма в пределах разумного.
П.с в этот вечер было жарко и я планировал набрать высоту пока не замерзну, но мы так дружно в троем полетели в доль берега, что было очень здорово, красота берегов летом завораживает. Вот заснял пару кадров нашей природы-матушки.